Тоехару Танабэ: «Победа Ферстаппена – новое начало для «Хонды»

Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ считает победу пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена в Австрии началом новой эпохи для японской компании. До Ферстаппена пилот с двигателем «Хонда» последний раз побеждал в гонке в 2006 году – тогда первое место на Гран-при Венгрии занял Дженсон Баттон в составе заводской команды.

«Хотел бы поблагодарить всех сотрудников «Хонды» в Японии и Великобритании, которые без устали работали над нашей силовой установкой. Наконец-то, мы сделали это. Это наша первая победа в гибридную эру, первая победа после Венгрии-2006. Особая благодарность – семьям специалистов, которые поддерживали их.

Спасибо Максу за великолепную гонку и «Ред Булл» за то, что предоставили ему фантастический болид. Нельзя не отметить и большой вклад «Торо Россо» – они помогли нам вернуться на верный путь в прошлом году. Этой победой мы выражаем благодарность болельщикам по всему миру за их поддержку.

Мы вернулись в «Формулу-1» в 2015 году, и эта победа – новое начало. Сейчас мы можем насладиться празднованиями, но затем мы должны как можно быстрее вернуться к работе, чтобы сократить отставание от лидеров», – заявил Танабэ.

Победа Ферстаппена стала первой для «Хонды» с 2006 года

10 000 голландских фанатов ревут от обгонов и победы Макса Ферстаппена. Это нечто!

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Макс похлопал по лого Хонды на подиуме первым делом и моторист получал приз, а не Хорнер, например.
Реверанс в сторону японцев был нехилый. Быки облизали их со всех сторон. Теперь они с удвоенной силой будут работать на силовой установкой.
Самое интересное, что прибавили и Макларены и Хонда отдельно друг от друга. Своевременный развод, одна, хорошая штука.
+22
0
+22
Ответ McLaren40
Если кому интересно, сколько раз называли чью то фамилию за трансляцию Попов и Фабричнова, то вот: Ферстаппен 77 Феттель 68 Норрис 56 Райкконен 46 Леклер, Гасли 43 Хэмилтон 36 Боттас 33 Риккьярдо 20 Рассел, Грожан, Албон 17 Сайнз 16 Квят, Магнуссен 15 Джовинацци 12 Хюлькенберг 11 Кубица 8 Стролл, Перес 4
Это Вы к чему? Комментаторы называют чаще тех, кого показывают, как правило (Сайнц — исключение — вообще ни разу не попал в кадр, к сожалению)
+11
0
+11
Если кому интересно, сколько раз называли чью то фамилию за трансляцию Попов и Фабричнова, то вот:
Ферстаппен 77
Феттель 68
Норрис 56
Райкконен 46
Леклер, Гасли 43
Хэмилтон 36
Боттас 33
Риккьярдо 20
Рассел, Грожан, Албон 17
Сайнз 16
Квят, Магнуссен 15
Джовинацци 12
Хюлькенберг 11
Кубица 8
Стролл, Перес 4
+11
-1
+10
Почему ТР на последних местах а ред булл на первых, если мотор одинаковый ?
Потому что у одних бюджет на шасси 3 рубля 50 копеек, а у вторых Ньюи работает?
Потому что ТР - тестовый полигон и платформа для выращивания новых пилотов, а не полноценная команда?
Почему Вильямс не Мерседес?
+5
0
+5
Ответ DrPepper
Это Вы к чему? Комментаторы называют чаще тех, кого показывают, как правило (Сайнц — исключение — вообще ни разу не попал в кадр, к сожалению)
Да, а Сайнс очень интересную гонку провел, не хуже Ферстаппена, но не показали ни одного обгона.
+2
0
+2
Алонсо, на такой хонде, боролся бы за Чемпионат.
Мы этого не узнаем. Когда есть такой Мерседес, то очень тяжело что-то предсказать.
+2
0
+2
На какую-то проплату домашнего РБ ГП походит вся эта история.)
+3
-2
+1
То есть, когда Хонда ушла, историческая команда Редбул еще ни одной победы не добыла.
+1
0
+1
Рено сейчас определенно сильнее, даже Мак едет
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
То есть, когда Хонда ушла, историческая команда Редбул еще ни одной победы не добыла.
Бонус за исторический статус этому господину
+1
0
+1
Рад за Хонда черт подери!
0
0
0
Ответ DrPepper
Это Вы к чему? Комментаторы называют чаще тех, кого показывают, как правило (Сайнц — исключение — вообще ни разу не попал в кадр, к сожалению)
Да, но это не помешало им о нем говорить. Я вообще удивляюсь, что про Переса сказали на первых 7 кругах, и до конца гонки они его фамилию не произносили
0
0
0
Алонсо, на такой хонде, боролся бы за Чемпионат.
Тебе бы в этой теме со своим господином Gp2-engine лучше бы молчать :(
+3
-3
0
Макс похлопал по лого Хонды на подиуме первым делом и моторист получал приз, а не Хорнер, например. Реверанс в сторону японцев был нехилый. Быки облизали их со всех сторон. Теперь они с удвоенной силой будут работать на силовой установкой. Самое интересное, что прибавили и Макларены и Хонда отдельно друг от друга. Своевременный развод, одна, хорошая штука.
Дорогой для Маков, очень дорогой. Зато теперь без иллюзий про лучшее шасси.
0
0
0
Дорогой для Маков, очень дорогой. Зато теперь без иллюзий про лучшее шасси.
Иногда надо мордой об порог, чтобы понять что к чему и начать работать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Иногда надо мордой об порог, чтобы понять что к чему и начать работать.
Дали бы движок какому нибудь Зауберу, и все поняли бы, но и так можно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий