Маттиа Бинотто об обновлениях: «Во Франции мы не получили ответы на все вопросы»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что трудности на трассе в Ле-Кастелле были ожидаемыми. Бинотто сдержанно оценил обновления, которые команда привезла во Францию – по его словам, болид не показал все, на что способен.
«На ситуацию можно смотреть по-разному. С одной стороны, мы недовольны, потому что недостаточно быстры по сравнению с оппонентами. Но с самого начала мы знали, что уик-энд будет трудным из-за конфигурации трассы. То же было и в 2018 году, и, с моей точки зрения, трек похож на Барселону, где у нас также были проблемы.
Мы наблюдаем улучшения, но мы преждевременно говорить о нейтрализации преимущества. Некоторые из наших обновлений сработали, некоторые – нет, но у нас нет ощущения, что мы выжали из машины максимум. Мы говорили, что хотим определить, в каком направлении развивать машину, и мы на этом пути. Не думаю, что во Франции мы получили ответы на все вопросы. Нам нужно больше времени для тестирования деталей. В целом, уик-энд не получился позитивным», – заявил Бинотто.
Шарль Леклер: «Я поменял свой подход к квалификациям и настройкам болида, это сработало»
Себастьян Феттель: «Мы потерпели неудачу, но не собираемся сдаваться»
Когда его уволили, честно говоря, я сильно удивился (особенно тому, как красные возносили Бинотто и поливали Маурицио). Ибо лидерских качеств у него хоть отбавляй, плюс типичный итальянец - горячий/эмоциональный, глядя на него, трудно было поверить, что его кто-то не слушает, не уважает и т.д. (его суровый взгляд, думаю, не раз заставлял его подопечных вкалывать на 101%)
Сказать что резульата не было, ничего не сказать. Ибо год назад, я не был уверен, что Хэм и Мерседес смогут что-то предпринять в борьбе за титул (а я болею за эту "связку", как известно).
Итого: Как по мне, это был идеальный человек на роль руководителя такой команды как Феррари. И если бы, допустим, у меня была своя команда в Ф1, я бы однозначно хотел, что бы он руководил всеми ее процессами.
P.S. Да, я лично с ним не знаком, но со стороны, он вызывает, у меня, должное уважение и доверие. Вот так
вобще, конечно, забавно..мы с Бином используем один и тот же метод развития тачки - "научный тык" называется..) только у меня на "диване" других инструментов нет, а у Бина пятьсот инженеров и фабрика..
1. Мерседес в своей лиге и с диким отрывом от остальных.
2. Сезон завершен.
3. Мерседесу лижут как могут.
4. Феррари и Ред Булл за второе место в КК.
5. Гран-при был абсолютно ужасен.
6. Треть гонок из календаря можно вычеркнуть, ибо они одинаковые.
7. Надо ждать появления нового регламента, ибо доминацию Мерсов никак не остановить.
8. Макларен приятно удивил вместе с Рено.
9. Гасли пора на выход, Кубице тоже.
10. Эти машины обогнать невозможно.
Международная автоспортивная федерация в преддверии Гран-при Франции выпустила семь новых технических директив, которые направлены на закрытие лазеек в техническом регламенте, сообщает Auto Motor und Sport. Одна из директив включает в себя поправку к техническим требованиям к заднему крылу.
По информации источника, крылья некоторых команд были слишком изогнуты из-за особенности соединения главной плоскости крыла с торцевыми пластинами. Любопытная ситуация заключается в том, что в «Феррари» утверждают, что этот пункт нарушает «Мерседес», а в «Мерседесе» — наоборот.
Вторая поправка касается двигателя и выхлопных газов, которые создавали аэродинамический эффект на задней части кузова. Отныне это запрещёно, и две команды попросили об отсрочке в реализации этой поправки, поскольку им необходимо изменить программное обеспечение двигателей. Одной из этих команд была «Феррари».
А вообще лучше напиши фантазерам, которые придумали эту фантазию.
Обычно в этом винят Алонсо, который боролся до последней гонки, пускай и не на топ-болиде. А теперь как-то неудобненько получается. :))
Просто в этом году "шины под мерс" совсем не подходят прошлогодней Феррари, а эти не могут ничего поделать с ним)