Льюис Хэмилтон о провале Леклера в квалификации в Монако: «Мы в таких случаях не идем на риск»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон отметил, что команда предпочитает не рисковать, если нет уверенности в том, что время в квалификации окажется достаточным для прохода в следующий сегмент. На Гран-при Монако «Феррари» не выпустила Шарля Леклера на вторую попытку в первом сегменте, в результате чего монегаск выбыл из квалификации.

«Такое случается. Команда оценивает минимальное время, необходимое для прохода, и учитывает то, что трасса может улучшиться. После первого круга мне сказали, что я в безопасности, но я мог остаться и провести еще круг. Я решил пойти еще на одну попытку, чтобы улучшить время и понял, что состояние трассы меняется. В прошлом бывали случаи, когда мне сообщали, что мы на грани – можно выйти из боксов, а можно остаться. В «Феррари» решили рискнуть, но мы не идем на риск в таких случаях.

У нас очень хорошее взаимодействие, и это очень важно. В команде отличные специалисты, они просто не совершают ошибок и держат свое слово», – уверен чемпион мира.

Льюис Хэмилтон: «В 13 лет мне позвонил Рон Деннис и предложил спонсорский контракт»

Джеймс Воулз о победе Хэмилтона: «Шины были на пределе. Если бы гонка продолжалась еще один круг, у нас были бы проблемы»

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Восхищён тем, как аккуратно формулирует свои мысли Льюис: когда, отвечая на вопрос о стратегии "Феррари", человек за целый абзац ни разу не употребил слово "дебилы" - это высший пилотаж.
+18
0
+18
Ответ ЛДМ
Ну не слишком похоже, У Фети последний раз что то ломалось году в 2017, и то не вспомнить сразу. а Япония наверно, клоунады на пит стопах нет, как у Маков питы по 8-10 секунд, по тактике бывают лажают, но с второэклером больше, там кстати испанские журналюги уже закину утку, что Алонсо собрался Себку заменять.
А можно писать на русском языке, без всяких вые..прёжных выражений вроде: "второэклеры" и "фети" и тд? Феню не надо здесь разводить свою.
+16
-5
+11
Мне кажется, в последние пару лет феррари вышла ра пик безумия. Таких провалов я не припомню, со времен клоунады в Макларене времен ЛХ
+8
-3
+5
Ответ Flanker-E+
это говорит пилот, который имея абсолютную самовозку сезона, ноет всю гонку по радио, что команда ему поставила не ту резину :)
А какая взаимосвязь между самовозкой и косяком штаба в квале? И в третьей практике Монако вообще-то Леклер был первый.
+10
-5
+5
это говорит пилот, который имея абсолютную самовозку сезона, ноет всю гонку по радио, что команда ему поставила не ту резину :)
+15
-12
+3
Ответ Flanker-E+
это говорит пилот, который имея абсолютную самовозку сезона, ноет всю гонку по радио, что команда ему поставила не ту резину :)
Комментарий удален
Всадил под самое дыхало Феррари))
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Лука, пешек вроде тебя, съедает на завтрак, не нарывайся
Не надоело друг другу вылизывать ?? Лука уже весной показал свой уровень экспертности )
+4
-3
+1
А можно писать на русском языке, без всяких вые..прёжных выражений вроде: "второэклеры" и "фети" и тд? Феню не надо здесь разводить свою.
Ну да "космовозки", "черные", "луиза" и прочее. Это конечно же начал Лука :)
Так что неплохо было бы обратиться к тем, кто пишет высокопафосный и малоинформативный бред регулярно и Лука тут точно не лидер)
+3
-2
+1
А можно писать на русском языке, без всяких вые..прёжных выражений вроде: "второэклеры" и "фети" и тд? Феню не надо здесь разводить свою.
Ты видимо совсем новенький раз обратился с предложениями к этому экземпляру. :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Впитывается с молоком от белой мамы? Да ты, чувак, просто очень смешно отжёг :)
+1
0
+1
Трасса улучшается с каждой секундой, квала в Монако важна, ибо это уже 90% результата гп, но ничего, мы же лучше рискнём и обосремся)))
0
0
0
По теме. Интересен вопрос на который Гамильтон так отвечал. По сути дела сказано все верно. В Феррари слишком сильно рискнули при том, что Леклер выдал небыстрый круг и допустили ошибку.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
По теме. Интересен вопрос на который Гамильтон так отвечал. По сути дела сказано все верно. В Феррари слишком сильно рискнули при том, что Леклер выдал небыстрый круг и допустили ошибку.
Эклер резину ушатал в расскас, у фети был лишний комплект софта после краша, эклер тоже виноват, слил себе в 3 практике под секунду что-ли.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий