Кристиан Хорнер: «Ферстаппен заслужил место на подиуме»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер остался впечатлен выступлением Макса Ферстаппена, который не смог попасть на подиум Гран-при Монако из-за штрафа за столкновение с «Мерседесом» Валттери Боттаса.

«К сожалению, Макс получил штраф за контакт на пит-лейне. Жаль, потому что он провел мощную гонку и вкладывал в нее душу. Четвертое место кажется немного обидным после такого прекрасного пилотажа. Но что есть, то есть. Единственным шансом на победу стал бы обгон Хэмилтона и создание отрыва в пять секунд.

Макс заслужил место на подиуме. Он атаковал, как лев, пытаясь пройти Льюиса. Он вел себя сдержанно, выстраивал преимущество и, когда появился реальный шанс, попытался обогнать.

В любом случае, оба болида попали в топ-5. Гасли провел отличную гонку, и это хороший результат для него», – сказал Хорнер.

Макс Ферстаппен о столкновении на пит-лейне: «Я не видел Боттаса»

Валттери Боттас: «В какой-то момент думал, что на старте Ферстаппен врежется в меня»

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ferz on P1
он в тоннеле уходил в закат
Тоже обратил внимание. К повороту на тоннель на хвосте подъезжал, а потом Люха в закат уходил
+9
-1
+8
Ответ Grigpar
О чем ты говоришь вообще? Они и выпустили Ферса так, как полагается, сработав быстрее Мерса. Когда еще им было выезжать? После Феттеля что ли, 4-ми? Повреждения Боттаса это не результат небезопасного выезда, а результат того, что Ферс поддавил его к стене. Про то, что не видел понятно лукавит.
О чем я? О том, что когда выпускали тапка Боттас уже ехал по пит-лейну и как раз почти сравнялся с боксами РБ, в итоге контакт был неизбежен, ибо тапку уже некуда было деться, либо контакт и выдавливание Боттаса в стену, либо поехать в опасной близости от механиков других команд и сбивать их как кегли
+7
0
+7
Ответ sir_shir
Чтобы создать отрыв, нужно было кругов за 20 обгонять, тогда и Хэм мог поехать на смену резины. Хотя такой мерсовоз даже на старой резине хорошо держит дорогу, просто карета садись и чемпион)
он в тоннеле уходил в закат
+8
-4
+4
Может потому что получил штраф и была доп мотивация к активности! В любом случае, единственный как-то развлек, а то так и ехали бы паровозиком, как в том году за Риккиардо!
+3
0
+3
Ответ sir_shir
Чтобы создать отрыв, нужно было кругов за 20 обгонять, тогда и Хэм мог поехать на смену резины. Хотя такой мерсовоз даже на старой резине хорошо держит дорогу, просто карета садись и чемпион)
Льюис на последнем круге по темпу проигрывал Вилльямсу 0,1 сек. Как ты думаешь, если бы Макс его прошёл, он бы не сделал 5 секунд?
+3
0
+3
Ответ 1CEMAN
Ферстаппен может и заслужил, но команда РБ–нет!
Команда РБ на этом ГП проделал огромную работу по части темпа и по факту была лучшей. Не забывай, что они на пите Боттаса обошли.

Даже днаря Гасли они вытянули куда надо и взяли БК.
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
О чем ты говоришь вообще? Они и выпустили Ферса так, как полагается, сработав быстрее Мерса. Когда еще им было выезжать? После Феттеля что ли, 4-ми? Повреждения Боттаса это не результат небезопасного выезда, а результат того, что Ферс поддавил его к стене. Про то, что не видел понятно лукавит.
На сколько я помню, выпускать должны тогда, когда нет мимо проезжающих машин, и задача чувака с леденцом отслеживать это и не поднимать его, пока не проедут все, кто уже едет близко. Так что именно команда налажала на пите, за что и понесла наказание.
+3
-1
+2
Ответ 1CEMAN
Обошли, опасно выпустив, да еще и отделались 5 сек. штрафом. Если б маневр был чисто произведен, тогда другое дело, можно было бы только поаплодировать. По Гасли вообще не понял.
по Гасли они его зазвали в окно и он смог сделать лучший круг
+2
0
+2
Ответ 1CEMAN
Обошли, опасно выпустив, да еще и отделались 5 сек. штрафом. Если б маневр был чисто произведен, тогда другое дело, можно было бы только поаплодировать. По Гасли вообще не понял.
О чем ты говоришь вообще? Они и выпустили Ферса так, как полагается, сработав быстрее Мерса. Когда еще им было выезжать? После Феттеля что ли, 4-ми?

Повреждения Боттаса это не результат небезопасного выезда, а результат того, что Ферс поддавил его к стене. Про то, что не видел понятно лукавит.
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Команда РБ на этом ГП проделал огромную работу по части темпа и по факту была лучшей. Не забывай, что они на пите Боттаса обошли. Даже днаря Гасли они вытянули куда надо и взяли БК.
Обошли, опасно выпустив, да еще и отделались 5 сек. штрафом. Если б маневр был чисто произведен, тогда другое дело, можно было бы только поаплодировать. По Гасли вообще не понял.
+1
0
+1
Тапок был молодец в Монако, наверно сильнее всех, не думал что такое напишу еще год назад))
+1
0
+1
Можно было попробовать оттормозить Феттеля, а на последних десяти кругах взвинтить темп и создать отрыв больше 5 секунд.... может быть получилось бы тогда на подиум заехать
+1
0
+1
Ответ Interchampion
Можно было попробовать оттормозить Феттеля, а на последних десяти кругах взвинтить темп и создать отрыв больше 5 секунд.... может быть получилось бы тогда на подиум заехать
Я думаю они все были сильно быстрее Хэма, но врятли Ферст был на столько быстрее Фетта, что смог бы быстро на 5 сек уехать.
+1
0
+1
Ферстаппен может и заслужил, но команда РБ–нет!
+3
-3
0
очевидно, что у Тапка был только один путь - обогнать Хэма и создать отрыв больше 5сек. Во всех остальных случаях, он пролетал мимо. Так что ничего удивительного, что Тапок нажав тапку, пер как бык, ггг. Но звезды не сошлись.
0
0
0
На сколько я помню, выпускать должны тогда, когда нет мимо проезжающих машин, и задача чувака с леденцом отслеживать это и не поднимать его, пока не проедут все, кто уже едет близко. Так что именно команда налажала на пите, за что и понесла наказание.
Брехня полная в рамках таких ГП. Ты не понимаешь о чем говоришь. Если бы РБ пропускали Боттаса так, как ты говоришь, то они вынуждены были бы пропускать и Феттеля. А если на СК в боксы заедет весь пелетон, то и весь пелетон потом пропустишь. Вы слишком буквально воспринимаете правила и борьба на пит-лейне существовала всегда.
0
0
0
Ответ 1CEMAN
О чем я? О том, что когда выпускали тапка Боттас уже ехал по пит-лейну и как раз почти сравнялся с боксами РБ, в итоге контакт был неизбежен, ибо тапку уже некуда было деться, либо контакт и выдавливание Боттаса в стену, либо поехать в опасной близости от механиков других команд и сбивать их как кегли
/контакт был неизбежен/

Абсолютно не так. Ферс просто децл перестарался из-за своей наглости, его вина. Он мог проехать также и без выдавливания Валеры. Остальное читай ниже.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий