Франц Тост: «Я бы снизил прижимную силу на 40-50%»

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост считает, что уменьшение прижимной силы болидов «Формулы-1» позволит совершать больше обгонов и увеличит количество борьбы на трассе.

«У нас огромная прижимная сила, что означает высокую скорость в поворотах. Преследовать сложно из-за «грязного» воздуха, зон торможения почти нет. Как обгонять?

Я бы снизил прижимную силу минимум на 40-50%, чтобы сделать болиды менее стабильными в поворотах. Тогда люди увидят, как можно сражаться с машиной. Болиды будут быстрее на прямых, и появится шанс на обгон, потому что зоны торможения увеличатся и преследование в поворотах станет возможным», – поделился своими идеями Тост.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
При такой прижимной силе, Фрустраппен вообще будет ездить от забора до забора прямыми отрезками.
+20
0
+20
Чем больше зависит от пилота - тем лучше.. для всех..))( кроме руководства некоторых команд)) Или есть сомнения?? )))
+16
-1
+15
Ответ кашкаКа
При такой прижимной силе, Фрустраппен вообще будет ездить от забора до забора прямыми отрезками.
Как в нфс, вдоль стенки повороты быстрее проходишь)))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
С таким тупым доезжаловом ф1 долго не протянет. Через лет 4-5 уйдут последние популярные пилоты, и смотреть вообще не на что будет. Пойдёт обвал рейтингов. Мало того, что личностей скоро не останется, так ещё и гонки полный отстой становятся. Обгоны в ф1 так же редки, как животные из красной книги.
ведро, бог! ни через 4-5, ни через 45 лет, никто не уйдёт из ф-1, ни популярные пилоты, ни непопулярные недопилоты. и не будет никаких «обвалов рейтингов».
ф-1 как была вершиной инженерной мысли, так ей и останется, в ближайшем обозримом будущем.
+больше ни одна из автоспортивных серий никогда не имела такого охвата телеаудитории, а тем более такого разброса этапов по всей планете.
задумайся уж наконец-то. нытьё твоё только тебе самому и вредит, товарисч))
+4
-1
+3
По кругу ходят, то повысить, то понизить.
Правильно Хэм говорил, когда переходили на этот регламент, а его никто не слушал...
+2
0
+2
40-50% - это уже троллинг от Франца.. давайте посмотрим на тачки с облегченной аэродинамикой и, соответственно, прижимом в регламенте 2019.. скорость упадет на 1-1.5 сек с круга, как раз за счет поворотов.. на прямых максималка должна быть выше, чем в прошлом году..
+1
0
+1
На трассе в Сочи участок вокруг стадиона, который вначале казался интересным по факту проходят, как по прямой, тапкой в пол. Прижимная сила позволяет. А вот убрать её на 50% и этот участок, да и другие, возможно, будут и поинтереснее.
+1
0
+1
опять началось
+1
-1
0
Странно такое слышать от представителя РБ
+1
-1
0
По кругу ходят, то повысить, то понизить.
0
0
0
Правильно Хэм говорил, когда переходили на этот регламент, а его никто не слушал...
Не понимают своего счастья безродные )
+1
-1
0
Ответ checker
40-50% - это уже троллинг от Франца.. давайте посмотрим на тачки с облегченной аэродинамикой и, соответственно, прижимом в регламенте 2019.. скорость упадет на 1-1.5 сек с круга, как раз за счет поворотов.. на прямых максималка должна быть выше, чем в прошлом году..
До последнего "бескрылого" шедевра - Лотоса 49 - всё равно им не допрыгнуть..)))
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий