Чейз Кэри: «В 2020 году Ханой примет гонку «Формулы-1»

Владельцы «Формулы-1» официально подтвердили подписание контракта на проведение Гран-при Вьетнама в Ханое в 2020 году.

«Мы рады сообщить, что Ханой примет гонку «Формулы-1». С 2017 года, с момента нашего пришествия в этот спорт мы говорили о новых местах проведения гонок для повышения привлекательности «Ф-1», и Гран-при Вьетнам реализует эти амбиции. Мы рады появлению в календаре Ханоя, одного из самых захватывающих городов мира, с богатейшей историей и невероятным будущим. Это идеальная формула для гонок Гран-при, и я нетерпением жду, когда она по-настоящему воплотится в жизнь.

Наша автоспортивная команда, работавшая с местными промоутерами, потрудилась над конфигурацией трассы, которая должна стать не только испытанием для гонщиков, но обеспечила зрелище для болельщиков. Мы с нетерпением ждем в 2020 году появления на улицах этого фантастического города болидов «Формулы-1», – сказал глава «Ф-1» Чейз Кэри.

В «Формуле-1» появится новая трасса. В ней собраны лучшие повороты мира и очень много прямых

Материалы по теме


24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
С нынешним прижимом этот конфиг можно проходить, 4 раза коснувшись педали тормоза, а практически всё остальное время держать газ в пол... Куда мы катимся(((

Реконструируйте Нордшляйфе до современных требований безопасности, сохранив конфигурацию и перепады высот—лучше уже не придумать, весь мир будет от экранов не оторвать.
+26
-3
+23
Ответ Нервный
С нынешним прижимом этот конфиг можно проходить, 4 раза коснувшись педали тормоза, а практически всё остальное время держать газ в пол... Куда мы катимся((( Реконструируйте Нордшляйфе до современных требований безопасности, сохранив конфигурацию и перепады высот—лучше уже не придумать, весь мир будет от экранов не оторвать.
Много поворотов - плохо, гребаный тилькодром. Много прямых - тоже плохо, тормозить негде, ай-яй-яй.

По мне так интересная трасса, чем-то Канаду напоминает. Когда Баку показали тоже столько нытья было, а в итоге получилась отличная конфигурация.
+18
-2
+16
Большая часть трассы будет зоной ДРС, остальная необгонные быстрые повороты. Я конечно всё понимаю но тот же Баку в разы интереснее выглядит.
+6
0
+6
если гонки на этой трассе будут такими же веселыми как в Баку, то почему бы и нет?)
+3
0
+3
Ответ Нервный
Важен разумный баланс между прямыми и поворотами. В противном случае слишком много зависит от мощности мотора. Больше скоростных поворотов с перепадами высот, меньше прижима и зон безопасности—большинство, кмк, хочет именно таких гонок. Тем обиднее, что Ф1 такой уже никогда не будет(
Так это и круто, что на одних трассах решают моторы, на других аэродинамика. Трассы и должны быть разными, подходящими разным командам.
+2
0
+2
Много поворотов - плохо, гребаный тилькодром. Много прямых - тоже плохо, тормозить негде, ай-яй-яй. По мне так интересная трасса, чем-то Канаду напоминает. Когда Баку показали тоже столько нытья было, а в итоге получилась отличная конфигурация.
Вот-вот. не понимаю чего болелы хотят. На всех трассах бывают скучные гонки, как и весёлые. В современной Ф1 конфигурация на это не так сильно влияет.
+3
-1
+2
Удивительно но дизайн выглядит отлично, как будет в реальности? Поул за Лью и гонка за мерсом)
+1
0
+1
Много поворотов - плохо, гребаный тилькодром. Много прямых - тоже плохо, тормозить негде, ай-яй-яй. По мне так интересная трасса, чем-то Канаду напоминает. Когда Баку показали тоже столько нытья было, а в итоге получилась отличная конфигурация.
Вся фишка Баку в том, что там пусть и есть места для обгона, но любая ошибка и вылет приводит к появлению пейс-кара, чего например в той же Монце не произойдет из-за больших зон, куда сразу укатывается болид.
так и получилось, что обе крутые гонки в Баку были вызваны именно этим фактом и диким первым кругом, где в первых поворотах тесно, а проехать хотят все.

Не уверен, что это именно те гонки, которые все так хотят
+3
-2
+1
Ммм половина трассы это прямые, кайф. Вспоминается драг-рейсинг из NFS Underground.
+1
0
+1
Одно смущает - с каких это пор Ханой стал "фантастическим городом"?? ))
0
0
0
нижняя часть - закос под афус что ли?)
0
0
0
Отлично, больше этапов в Азии, можно будет сгонять :)
+1
-1
0
А какая длинна трассы? Если прикинуть по городу то кру неслабо длинный получается
0
0
0
На рисунке выглядит очень неплохо, на деле узнаем через два года
+1
-1
0
Решили переплюнуть Сочи и сделать почти полный круг)
0
0
0
Много поворотов - плохо, гребаный тилькодром. Много прямых - тоже плохо, тормозить негде, ай-яй-яй. По мне так интересная трасса, чем-то Канаду напоминает. Когда Баку показали тоже столько нытья было, а в итоге получилась отличная конфигурация.
Важен разумный баланс между прямыми и поворотами. В противном случае слишком много зависит от мощности мотора.
Больше скоростных поворотов с перепадами высот, меньше прижима и зон безопасности—большинство, кмк, хочет именно таких гонок. Тем обиднее, что Ф1 такой уже никогда не будет(
0
0
0
Ужас🤦🏻‍♂ еще одна трасса двигателей, с длинными прямыми..
+1
-1
0
Много поворотов - плохо, гребаный тилькодром. Много прямых - тоже плохо, тормозить негде, ай-яй-яй. По мне так интересная трасса, чем-то Канаду напоминает. Когда Баку показали тоже столько нытья было, а в итоге получилась отличная конфигурация.
0
0
0
Ответ HardEdge
Ммм половина трассы это прямые, кайф. Вспоминается драг-рейсинг из NFS Underground.
В NFS pro street был драг классный. Вообще для меня это была лучшая игра про гонки, хотя многим она не понравилась почему-то...
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий