Тото Вольфф: «Мы выдали замечательное зрелище»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф доволен тем, как сложился Гран-при США для «Формулы-1» – в Остине зрители увидели зрелищную гонку с борьбой за лидерство между пилотами трех команд.

Льюис Хэмилтон стартовал с поул-позиции, но проиграл старт пилоту «Феррари» Кими Райкконену, а позже переключился на альтернативную стратегию с ранним пит-стопом во время режима виртуального автомобиля безопасности. Новые свежие шины позволили англичанину догнать финна (и вырваться вперед после пит-стопа «Феррари»), однако до конца заезда эти покрышки не выдержали, и пилоту пришлось заехать в боксы еще раз. Ближе к финишу Хэмилтон догнал лидировавших Райкконена и Ферстаппена, но опередить голландского гонщика «Ред Булл» не сумел и был вынужден завершить Гран-при на третьей позиции.

«Нам сегодня не хватало темпа. Как я и сказал – «Феррари» рано сбрасывать со счетов. Победа Кими – это отличный результат и для него, и для его команды. Ждем следующей гонки.

Обгонять тут было трудно, но по ходу гонки выяснилось, что наша стратегия оказалась плохой. Так что надо подумать, как нам стать лучше. Тем не менее, все мы выдали замечательное зрелище, и это важнее всего», – заявил Вольфф.

28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
вы, конечно, выдали, но

если честно, глубоко возмущен работой редакторов. борьба в середине пелотона игнорируется, все эти прорывы после пит-стопов Сайнса, Окона вообще оставили без внимания. борьбу Переса и Магнуссена на выезде из пит-лейн тоже не показали.

очень разочарован. такая ситуация весь сезон. возможно нас готовят к проекту с покупками премиум-аккаунтов, где можно вести тех гонщиков, которые в борьбе? иначе мне такой подход непонятен...
+14
0
+14
Интрига в гонке получилась за счет различия тактик среди троицы ведущих команд.
Льюис правильно сделал, что не стал упираться на старте против Феррари, у которых была более быстрая резина. Но проигрыш позиции на старте Хэмилтоном повлиял на выбор мостиком Мерседеса тактики, по итогу ставшей неправильной.
Ферстаппен кстати может быть в расклад на финише внес даже не меньший вклад, чем Кими. Еще одна гонка в сезоне, в которой он умудряется не только прорваться, но и сохранить шины на такой длительный отрезок.
+6
0
+6
Красиво обделались.

Через неделю зрелище надо повторить. Оно того стОит
+8
-4
+4
Обделались вы сегодня, Тото
+4
-1
+3
Так то Вольф сегодня облажался. Ибо фуры неслабо так отрыв в КК отыграли. Зря он так сильно вторикелилл Боттаса, тот мог бы и впереди Феттеля приехать!
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Принял, как кумир и пишешь чушь с кучей смайликов как всегда? :)
Не так дело было. Смотрел гонку. Вижу Льюис на свежей резине, с преимуществом в темпе над Кими примерено в пару сек не может обогнать пенсионера. Как можно это комментировать без смайлов? ))
+2
0
+2
Поменяйте номер на ливрее Валеры

На #6
+5
-3
+2
не думаю, что стратегия была плохой. Лью максимально близко подъехал к лидерам на финише, и кругов для обгона было достаточно. просто решил не рисковать.. возможно, едь на втором месте не Ферст, то попыток обгона мы бы увидели больше.
+2
0
+2
Ответ FL410
Красиво обделались. Через неделю зрелище надо повторить. Оно того стОит
Чувак, если через неделю мерсы "обделаются " также, то гам станет чемпионом)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Откуда секунда-то?
пополнение в секте красных самовозов
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Сам факт, что даже сонный финн в легкую выигрывает на более медленной тактике с учетом почти бесплатного пита у Гамильтона как бы намекает. Ну а навскидку финн вез до пейса десятки по три, с учетом минимум 0,5 разницы в скилле, компенсированной Гамильтоном, уже 0,8 получается. Если посмотреть покруговки, то можно точно высчитать, мне лень сейчас, поэтому примерно прикинул. Написал же "почти" секунда. Может там и 0,8, спорить не буду.
Всего 0,8? Ну ладно тогда...

)))))
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Всего 0,8? Ну ладно тогда... )))))
Принял, как кумир и пишешь чушь с кучей смайликов как всегда? :)
+1
0
+1
Странно, что Рыгорыч не ловит Тотошку на слове и не приводит эти слова в доказательство того, что Мерс шифруется и подыгрывает.

По сути, победа была возможна, если бы обгон лидера Лью совершил как только приблизился к нему. А так убил резину и практически потерял шансы на победу.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Чувак, если через неделю мерсы "обделаются " также, то гам станет чемпионом)
И тут Швейк открыл Америку ©

:-D

Зы шепотом. Если бренд скажет, что он гей... То его мастерства хватит на 8 кратство)
0
0
0
Так то Вольф сегодня облажался. Ибо фуры неслабо так отрыв в КК отыграли. Зря он так сильно вторикелилл Боттаса, тот мог бы и впереди Феттеля приехать!
Ботя не мог приехать впереди фети. Он был слишком медлен и шины у него были изношены и пропуск гама, который был быстр и неизбежен, даже если бы они реально боролись, ничем бы не помог, а может даже и помешал бы.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Интрига в гонке получилась за счет различия тактик среди троицы ведущих команд. Льюис правильно сделал, что не стал упираться на старте против Феррари, у которых была более быстрая резина. Но проигрыш позиции на старте Хэмилтоном повлиял на выбор мостиком Мерседеса тактики, по итогу ставшей неправильной. Ферстаппен кстати может быть в расклад на финише внес даже не меньший вклад, чем Кими. Еще одна гонка в сезоне, в которой он умудряется не только прорваться, но и сохранить шины на такой длительный отрезок.
С учетом повышенного по сравнению с ферами и РБ износа шин два пита были нужны. Вопрос лишь в том, когда их надо было проводить.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
С учетом повышенного по сравнению с ферами и РБ износа шин два пита были нужны. Вопрос лишь в том, когда их надо было проводить.
Не факт. Просто первый пит-стоп был слишком рано и явно противоречил выбранному в квалификации типу шин для старта гонки. Более жесткие шины на старте, мягко говоря, намекали, что Хэмилтон на первый пит-стоп планировал позже, чем Кими. Решение все переиграть на 11 круге гонки, да еще с учетом того, что финн остался на трассе было рискованным. И как показал ход гонки, риск не оправдался.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Гам пытался обогнать тапка и даже рисковал при этом сходом, так что твое " решил не рисковать" - бред.
Причем попытка получилась красивой и явно добавила голосов в итоговый рейтинг гонки.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Гам пытался обогнать тапка и даже рисковал при этом сходом, так что твое " решил не рисковать" - бред.
Хэм сам признался, что действовал осторожно, то тебе конечно виднее, чувак...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Полагаю, что хоть немного соображающие уже поняли, что теория шифрования мерса уже не выдерживает никакой критики:)
Наоборот, находит все новые подтверждения!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тотохе надо думать, что делать с красным самовозом в 2019. В этом году затащили за счет красных клованов и скилла Гамильтона, но отставание Мерса в скорости на данный момент уже почти секунда. Если хорошо не поработают, то в новом году даже скилл Гамильтона не поможет.
Откуда секунда-то?
0
0
0
Ответ flegmatichen
Всего 0,8? Ну ладно тогда... )))))
Так и я говорю, что нужно объективно давать расклады, а не бред писать, как большинство клованов на этом ресурсе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий