Виталий Петров: «Лотус-Рено» не должен бороться за пятнадцатое место – это смешно»
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров прокомментировал итоги гонки в Валенсии и рассказал, что запрет на выдувные диффузоры, вступающий в силу в Сильверстоуне, окажет негативное влияние на его команду.
«Сейчас трудно говорить, что произошло на старте гонки. Надо внимательно телеметрию посмотреть. Но не исключаю, что это была моя ошибка – возможно, стартуя, я задел пальцем не ту кнопку, которую нужно, и переключился на вторую скорость. Если это действительно так, будем заниматься перекомпоновкой руля – чтобы больше случайно лишних кнопок ни в коем случае не задевать.
Сейчас легко говорить, что тактика была выбрана неправильно. Да, можно было ехать с одним пит-стопом и с двумя – у «Заубера» ведь, скажем, получилось. Но им терять нечего, они могут себе позволить рисковать.
Как использовать преимущество свежей мягкой резины, которую мне поставили на последнем пит-стопе, если перед тобой три машины – и все тоже на свежих колесах?! Да и не только в резине дело. Я думаю, нынешняя Валенсия – это звоночек. Понятно, глобально изменить ситуацию на ходу тяжело. Но нам пора что-то делать. Это же ненормально: мы вроде бы получаем обновления, получаем хороший эффект прижимной силы, но другие команды дают результат куда лучший. Нам предстоит проанализировать огромный массив телеметрических данных, разобраться, что с нами в самом деле происходит. И надо готовиться к следующей гонке.
В Англии другая трасса, трудно спрогнозировать, что там будет. Там больше скоростных поворотов, да еще выдувные диффузоры с Сильверстоуна запрещены – никто сегодня не скажет, что из этого получится. Конечно, для нас запрет – это минус. За счет этих диффузоров у меня не только прижимная сила была больше – это мне еще и уверенности в пилотировании прибавляло. Машина управляется с этой системой совсем по-другому. Снимаешь ногу с газа – а она едет спокойно, ее не швыряет. Как будет сейчас – вопрос. Придется, похоже, на торможении нажимать газ вполовину – то есть то, что делала автоматика, исполнять вручную. Только при этом у тебя не заряжается KERS, при этом у тебя износ тормозов дикий. Одним словом – веселуха.
Вообще-то все команды – или почти все – это использовали. А по кому ударит больше, по кому меньше – об этом мы только в Сильверстоуне узнаем. А вообще чего на других смотреть? Главное – понимать, что у нас самих впереди очень много работы. «Лотус-Рено» не должен бороться за 15-е место. Считаю, это просто смешно», – цитирует Петрова Советский Спорт.
2.просто любопытно
минусы,если «прозрачны»-не мешают
если неизвестно кто поставил-мешают
короче позор минусовавшим.
счас я вам плюсик поставлю
в вашем-то случае всё понятно,почему минусовали.
а за что и кто мне минусов понаставил(первый пост)-загадка.причём это могут быть как филы всех мастей так и фобы,равновероятно.юмор,да,мешает росту рейтинга хехе
http://www.sports.ru/automoto/106289613.html
Вчера аж погано на душе было . Даже не за 15 место , за слив напарнику и последующие Бульизмы .
а как он на соперников сзади накатывал ,
накатывал и накатывал ,
откатывался и снова накатывал , чем немало доставлял и отбивал охоту атаковать Хайтвельда ))
А в какой-то теме всем маковцам минусов за обсуждение темы ( при чём без срачей ).
Похоже, что дело не в том, что пишут, а в том кто пишет.
и мне никчему и у вас есть дела поважнее,наверняка.
А серьёзно, не понравилось что в нашем общении кто-то именно Вам их наставил. Не хотелось, чтобы думали, что это я так отреагировала за неимением доводов.