Тото Вольфф о форме «Мерседеса» в Монако: «Я чертовски волнуюсь»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф опасается слабого выступления немецкой команды на Гран-при Монако

«Я чертовски волнуюсь. В последние годы всегда находятся трассы, которые нам подходят, а также другие, на которых по некоторым причинам мы выступаем не идеально. 

Изменить характер машины сложно, и потому на треках в Монако, Будапеште и Сингапуре мы всегда уступаем, а в прошлом году все вообще было ужасно. 

Для нас это отличный вызов – вернуться в форму и приручить «диву». Хотя на самом деле нынешняя машина – не дива, и ведет себя лучше. 

Но все сложно. И почему наш автомобиль не любит быстро проходить повороты в Монако, мы еще не выяснили», – заявил Вольфф. 

С боссом согласны и гонщики. 

«Монако – это серьезная проблема. «Ред Булл» будет сложно опередить. Посмотрим на Даниэля Риккардо в Испании – на третьем секторе он был намного быстрее, а ведь там требуется много прижимной силы. Так что и в Монако их будет трудно опередить. 

В Монреале же очень сложно добиться нужной температуры в шинах – придется потратить на это несколько кругов. Так что, думаю, в следующих гонках не будет все так просто, как в Испании», – сказал Льюис Хэмилтон

«Думаю, «Ред Булл» окажется быстрым, а «Феррари» в прошлом году вовсе была на поуле, так что уик-энд ожидается непростым. Но если мы продолжим прибавлять и узнавать новое, то сможем надеяться на хорошие уик-энд и выступление в квалификации – это действительно будет важно», – добавил Валттери Боттас.

124 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
он волновался даже в 14-16 гг..
+13
0
+13
Целый стог соломы.
+10
-2
+8
все пытаюсь понять - в чем фишка такого маркетинга Мерседеса.. нытье про "волнения" перед гонкой, жалобы на душевный дискомфорт после..

копия наших соловьиных трелей.. Тото в роли Маши Захаровой, перечисляющей обиды от британцев и журналисты Ская в роли Соловьева, изображающего неподдельное сочувствие и понимание на лице..

нормальных болел Мерса и Лью уже тошнить должно от этого спектакля..)
+7
-2
+5
Есть от чего волноваться. В Монако будут третей по силе машиной. Феррари и рб будут фаворитами в Монте-Карло
+6
-2
+4
Ну как сказать. Там бывают весёлые моменты, краши. Не опасные, а именно весёлые. Тот же Баттон с переворотом жертвы, Шуми в тоннеле под сц; когда Ричи колеса из соседней страны на пистопе тащили... Мне очень атмосфера нравится. Всё-таки под 300 на этих узких улочках - это круто. Я знаю, что многие хотели бы исключить эту "недогонку" из календаря, но я против :)
В 2005 классная гонка была благодаря авантюре Рено. А тот обгон Трулли, который, увы, сломал ему подвеску, до сих пор вспоминается
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Как мило, собрались любитель малышей, любитель лошадей, любитель флюгерить и медмакс, наверно обсуждают что нибудь интеллектуальное, может и теорему Ферми решат. По сабжу Тотошка врет, у Мерсов космовоз, но пилоты сольют, быстрейший победит самого Кимана, ну а пилоты РБ на своем убогом шасси выпрыгнут из штанов. В этот раз решит скилл, он будет везде решать где Мерсы будут сливать. Всё так предсказуемо, что даже скучно. Главное чтобы Мерс не купил стенку какую нибудь, а он ведь может, и тогда сценарий будет чуть другой.
дубинушка ты наш, Лучок))) теорема Ферма, а парадокс Ферми... Лучше давай экспертов интерпретируй!
+4
0
+4
Ну надо же создавать антураж. Кому интересно смотреть на чистые победы без проблем, без борьбы? Ладно ещё могут быть такие болельщики у условных феррари и макларена - 100 лет без побед, типа теперь наша очередь. А Мерседес? 2 года подготовки, но и те, отнюдь не проходные, с поулами и победами, а потом 4 года доминирования. Ну и у них правда бывают странные проблемы, типа прошлогоднего Боттаса в середине сезона, или Малайзии, Венгрии. Понятное дело, что о таких "проблемах" мечтают 9/10 команд в пелотоне, но это ж не повод о них не говорить :)
я так и не понял сути проблем "Боттаса в середине сезона", 9-ю гонку сезона он выиграл, в 10-й приехал вторым, несмотря на штраф в 5 позиций на старте за смену коробки.. в 11-й квалифицировался лучше напарника и приехал на подиум (там был маленький спектакль со сменами позиций.. ну так это всего лишь спектакль для сентиментальной английской публики)

у Вали было невнятное Спа и столько же невнятная Малайзия.. ну так у Лью были невнятные Сочи и Австрия, и совсем уж провальное Монако..
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
тем временем Ферстаппен погонял в Зандворте и собрал 110 тысяч болельщиков. на Хемилтона столько даже в Англии не ходят.
Так на фирменный краш пришли посмотреть. А что им Хэм может предложить, лишь какой нибудь хет-трик или большой шлем.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Все кто слюни не пускают, на коней, и на жопы с банями, те мои боты. Только бы Хэм в Фуры не перешел, тогда ведь и верный флюгерок запоет другую песню.
флюгерком станешь ты.. "болельщик Феррари с 96 по 2007"..))

лучше расскажи чем Лью в пятницу занимался год назад в Монако, раз в субботу в квале не смог добраться даже до своего резалта в четверговой практике..))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Как мило, собрались любитель малышей, любитель лошадей, любитель флюгерить и медмакс, наверно обсуждают что нибудь интеллектуальное, может и теорему Ферми решат. По сабжу Тотошка врет, у Мерсов космовоз, но пилоты сольют, быстрейший победит самого Кимана, ну а пилоты РБ на своем убогом шасси выпрыгнут из штанов. В этот раз решит скилл, он будет везде решать где Мерсы будут сливать. Всё так предсказуемо, что даже скучно. Главное чтобы Мерс не купил стенку какую нибудь, а он ведь может, и тогда сценарий будет чуть другой.
ФермА, а не Ферми.....стыдоба..)))
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Макс с Риккардо выступал в Монако дважды... первый раз(2016) они гоняли на разных моторах(Риккардо один получил обновление) и там их сравнивать некорректно.. впрочем даже тогда на дождевых(промежуточных шинах) он был быстрее австралийца даже с учетом трафика. ну и краши конечно повлияли.. но повторюсь они тогда гоняли на разных машинах в одной команде. второй раз(прошлый год) Макс вытер ноги об РИккардо в прямом смысле. пол секунды(ты понимаешь что это значит на трассе вроде Монако?) в квале 0 шансов и гонке опередить голландца... команда имела свое мнение на этот не счет.. но не суть. ниже я тебе писал про регламент и что делают поулы и первые ряды в этом регламенте. невозможность обгона в приканчивает все шансы РБ в гонке.. и я это пишу не смотря на то что даже в гоночных условиях РБ на всех трассах этого года сливал темпом непорядочно много. ты стелишь солому на случай провала Льюихи... он должен сильно насрать в квале чтоб его опередил Макс или Рикк.. потому что Ред Булл медленнее Мерседеса на ЛЮБОЙ ТРАССЕ... МЕДЛЕННЕЕ на столько что это не отыгрывается гонщиками газировки скиллом. дажеБоттас тотошкин упырь может не волноваться. на этом Мерсе в соревнованиях с одним РБ они будут брать поул из гравия при идеальном круге голландца или австралийца.
Тут хоть кто-то в состоянии вычленять рациональное зерно в мыслях оппонентов?

Вот будет через пару недель Канада - вот там у РБ нет шанса на поул. Потому что моторная трасса, а у Рено нет квалификационного режима двигателя (у Феррари и Мерседеса - есть).

А сейчас речь про Монако. Ты где будешь реализовывать потенциал двигла, в Буриваже или перед Раскассом ? Включается соображалка?

Так вот дальше вопрос у кого шасси генерит больше прижима. Если без улюлюканий читать статью Эндерсона, то понятно что он там говорит. А говорит он, что фуры не ехали в Барселоне, потому, что прижима много и скорости много - они просто убивали резину (эпизод с осмотром софта Феттеля сотрудником Мерседеса). У РБР было МЕНЬШЕ проблем в Барсе, потому что прижима тоже много, но скорости такой нет (двиган). То, что прижима дофига у РБ ясно из того, что они делали в Баку и Китае. Мерседес крылья выкручивает на максимум, РБР зеркалит. Доходчиво?

Так вот, у РБР есть неплохие шансы именно в Монако. В Канаде не будет (хотя хз там Рено обещает двиган), а тут есть? Так понятнее?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не очень. Но в Монако всё совсем уныло, кроме дождевых.
Ну как сказать. Там бывают весёлые моменты, краши. Не опасные, а именно весёлые. Тот же Баттон с переворотом жертвы, Шуми в тоннеле под сц; когда Ричи колеса из соседней страны на пистопе тащили... Мне очень атмосфера нравится. Всё-таки под 300 на этих узких улочках - это круто. Я знаю, что многие хотели бы исключить эту "недогонку" из календаря, но я против :)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Есть от чего волноваться. В Монако будут третей по силе машиной. Феррари и рб будут фаворитами в Монте-Карло
Да-да, первые три этапа тоже третьей машиной были. Правда с лучшим гоночным темпом, ахахахах))) Пеши истчо))
+9
-6
+3
Ответ заблокированному пользователю
А ну так устроил им фирменный краш или до Монако ждать ?
я смотрю тебя вдохновили действия пирелли.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Опять хохмишь. Рик на этой трассе хорош. Лучшее шасси проиграет на трассе без прямых Мерсу 7 десятых, прям фентези какое то. Ладно сам всё увидишь, мне лень на это тратить время.
в прошлом году Боттас отквалифаился третьим, Рик только пятым.. про Лью молчу.. хохмишь здесь ты..)))
+4
-1
+3
Тут хоть кто-то в состоянии вычленять рациональное зерно в мыслях оппонентов? Вот будет через пару недель Канада - вот там у РБ нет шанса на поул. Потому что моторная трасса, а у Рено нет квалификационного режима двигателя (у Феррари и Мерседеса - есть). А сейчас речь про Монако. Ты где будешь реализовывать потенциал двигла, в Буриваже или перед Раскассом ? Включается соображалка? Так вот дальше вопрос у кого шасси генерит больше прижима. Если без улюлюканий читать статью Эндерсона, то понятно что он там говорит. А говорит он, что фуры не ехали в Барселоне, потому, что прижима много и скорости много - они просто убивали резину (эпизод с осмотром софта Феттеля сотрудником Мерседеса). У РБР было МЕНЬШЕ проблем в Барсе, потому что прижима тоже много, но скорости такой нет (двиган). То, что прижима дофига у РБ ясно из того, что они делали в Баку и Китае. Мерседес крылья выкручивает на максимум, РБР зеркалит. Доходчиво? Так вот, у РБР есть неплохие шансы именно в Монако. В Канаде не будет (хотя хз там Рено обещает двиган), а тут есть? Так понятнее?
рациональный ты наш, объясни как дажеботтас на ведрище, которое Сам Лью в q3 затащить не смог, оказался в квале впереди Быков год назад.. на чистом скилле или нашел место для реализации квалорежима движка?
+4
-1
+3
Короче, Тото официально признаёт, что Мерс к победам тянет исключительно мотор... на длинных прямых. Пилоты.. о них речи нет. А между тем - Монако всегда была индикатором таланта НЕЗАВИСИМО от машины.. Победителя по-прежнему вписывают золотыми буквами в местном автомобильном музее.. И победа в Монако по весу не уступала победе в чемпионате...)) Это истинный показатель - кто есть ху.))) Без преимуществ двигателя и аэродинамики.. Вот жись и покажет...)))
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Так на фирменный краш пришли посмотреть. А что им Хэм может предложить, лишь какой нибудь хет-трик или большой шлем.
Хэму действительно нечего предложить... Росберг забрал остатки чести. теперь на него не пойдут даже если гонка будет проходить в каком-нить гетто.
+5
-2
+3
Ответ Багира2
Спасибо) Надеюсь, не от ферзя ответа ждали?))
Боже упаси..))))
+2
0
+2
Ну что ж вы серпом по одному месту болелам Лью... Он так боролись, спорили и настояли, что - Лью = Бог, просто Тото опять баланс не пополнил вовремя.

ЗЫ Феррари форевер.
+3
-1
+2
Ответ прохожий2
Меня больше впечатлила победа Сенны в 93 (хоть за него и не болел)), когда Мэнселл выбрался из своего супер-аппарата и распластался на асфальте..)))
Меня больше впечатлила победа Сенны



-------------



Култу до Сенны как до Луны пешком амиго...
+3
-1
+2
Ответ checker
да, в 17-м у Фур не было квального режима.. еще какие "измениния" в соотношении сил?.. про крылья наизнанку - это к вашему приятелю.. как он там себя сейчас называет?.. ага, Лука.. ну он такой же Лука, как я Вельзевул.. впрочем, неважно.. про яхты Ньюи - это баян еще с его времен в Макларене.. яхтами он с конца 90-х занимается, что никак не помешало ему сваять пепелац для РБ в конце нулевых и спокойно допиливать в начале десятых..
А то есть прогресса по аэродинамике у Феррари не случилось. Ну так, чисто для прикола увеличили базу. Им нравятся лимузины? Да нет, конечно. more space to work with in creating downforce. (https://www.formula1.com/en/latest/technical/2018/3/tech-tuesday--the-developments-ferrari-plan-to-use-to-topple-mer.html).

Что ж вы так своих конструкторов-то принижаете. Они лёгких путей не ищут. Пока мерседес идёт по пути эволюции прошлогодней машины, Бинотто и ко и новую концепцию запилили и на каждую гонку новые детали привозят. Пиола (не британец) все это тщательно рисует, все карандаши уже исписал, а у вас "ничего не поменялось".

По поводу крыльев. У Рено самый хреновый мотор. Так? А в Баку на ВПП в 2км самая высокая скорость на финишной линии зарегистрирована у Ричи. И Ферзь в топ 7 или типа того. Это не аргумент? Или все, что против вашей точки зрения не аргумент?

Если вам так хочется, я историю вопроса с рб 17 года посмотрю вечерком. Но пока просто прошу сравнить рандомную победу в Баку и победы в Малайзии и Мексике + двойной подиум в Японии.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ты даже не помнишь что РБ слились с новым регламентом, и долго догоняли копируя конкурентов, не читаешь руководство РБ, и не знаешь что эти 0.5 за счет режима мотора. И зачем я трачу время. Короче жди квалы.
я не понимаю о чем ты хочешь поговорить... повторяю тебе еще раз.. просто факты. Ред Булл на ЛЮБЫХ трассах льет вагон и телегу Феррари и Мерседесу

вот тебе результаты Риккардо от поулов(типо неплохого квалифаера.. впрочем действительно неплохого)

Австралия - 1 секунда

Бахрейн - 6 десяток

Китай - 9 десяток

Баку - 4 десятки

Испания - 7 десяток

вон на таком говне они ездят. в добавок в регламенте который создали чтоб говнокнопки в квале имели решающее значение ибо обгон в этом регламенте даже на равную машину почти невозможен.

а ты здесь пишешь а каком-то шасси и прочем... зачем в Монако шасси если сольет в квале пол секунды минимум месту поулу и только форс-мажор может затащить их хотя бы на второй ряд.
+3
-1
+2
Ответ Багира2
Это было в 1992.
Ну наконец-то!! ))) Стыд и срам мужикам!))) Я-то свой косяк сразу узрел, а потом смарю - кто исправит..)) Никто! )) Браво!!)))... да, Найдж уже в тот год в Индикаре показывал всем Кузькину мать..)) 92-й, конечно!! ))
+2
0
+2
Ну если для вас не очевидно, что соотношение сил в первой тройке поменялось, то даже не знаю, что сказать. В 17 году у Феррари 3 поул случился в Венгрии (11 гонка), а в 18 в Азербайджане (4 гонка). Могу ещё раз рассказать о том, что РБР не приходилось в Баку и Китае выкручивать крылья наизнанку, но у них не было проблем с прогревом резины (при этом с говномотором у Ричи наивысшая максималка на финишной черте в Баку - 341.8) - с прижимом у них все хорошо и при настройках, прямо противоположных мерседесу. А ещё, если я ничего не путаю, то в прошлом году Ньюи в межсезонке занимался толи яхтами, толи Валькирией, и если мне не изменяет память, то хорошо они поехали чуть ли не во второй половине сезона, были разговоры, что Адриан подрихтовал проект. В этом году ребят только Рено подводит. Его влияние в Монако, очевидно, минимально. Ставлю пиво, что Мерседеса на поле не будет.
да, в 17-м у Фур не было квального режима.. еще какие "измениния" в соотношении сил?.. про крылья наизнанку - это к вашему приятелю.. как он там себя сейчас называет?.. ага, Лука.. ну он такой же Лука, как я Вельзевул.. впрочем, неважно..

про яхты Ньюи - это баян еще с его времен в Макларене.. яхтами он с конца 90-х занимается, что никак не помешало ему сваять пепелац для РБ в конце нулевых и спокойно допиливать в начале десятых..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Альтер, Лука, Артур. Из тех кто часто тут бывает.
Лорд Артур_5_липовых_титулов_Шумахера Ротенберг.

Прошу полный титул, без сокращений.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
У буков тройка фаворитов Монако следующая 1-Сэб, 2-Хэм, 3-Рик. Но куда каким то букам до аналитиков спортса...
прошлогоднего обладателя поула буки в расчет не берут?.. их щас много развелось, ты каких буков привел?..;)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да-да, первые три этапа тоже третьей машиной были. Правда с лучшим гоночным темпом, ахахахах))) Пеши истчо))
/Да-да, первые три этапа тоже третьей машиной были. Правда с лучшим гоночным темпом/

Как говорил недавно Кими: "Если повторять одно и тоже, то рано или поздно ты угадаешь и все будут говорить, что ты был прав". :)) Походу Лью к 6-му гран-при и реально угадал. Хахах! :)
+2
0
+2
Ответ checker
забавный вы.. в прошлом году Фуры доминировали на предсезонных тестах.. лука и еже с ним стонали и ныли какой у Фур самовоз.. фраза адвоката, что Фуры ездят как по рельсам, красной нитью прошла через весь прошлый год, как и его нытье, что Мерсы не делают обновок.. из нынешних предсезонных тестов и первых гонок сезона, я могу сделать только один вывод, что Фуры допилили движок, прикрутили квалификационные режимы, по работе с резиной лучше не стали.. Бахрейн - в чистом виде косяк Мерсов и Вали..
1. Кто "вы"?

2. Почему меня как-то должно касаться то, что Лука писал про самовозность SF70H? Тем более, что я там самовозность не усматривал. Ну там срачеги по поводу 0.6 в Японии туда-сюда.

3. Как можно, будучи болельщиком Феррари про всю проделанную работу сказать "прикрутили режим двигла" - вот это я реально не понимаю.

4. Хорошо, Бахрейн - косяк Валеры, ок (а кто с этим спорил?) А Китай - не косяк мостика (двойной или тройной, даже не знаю: сначала их подрезали как детей, потом над Кими поиздевались, потом не сменились под сц - Кими-то уж точно успевал). А Баку - не косяк мостика и Кими? В Азербайджане не должны были брать дубль, кабы не фейл Кими в квалификации?

У Феррари все отлично и с квалификацией и с гоночный темпом. И спасибо надо говорить Бинотто, а не только мотористам. В Мельбурне двигло то же самое стояло, что и в Китае и в Бахрейне и в Баку, только обвес был другой.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Чек, Игорь Шмидт это не Адвогадина часом? Лайт-версия...)) Пустозвон редкостный...
нет, стиль другой.. просто парень недавно на формульной ветке.. хочет угодить и нашим и вашим.. что его объединяет с анидагом - желание топить за топов.. после Бахрейна восхищался Себом и Фурами, после Барсы сменил пластинку..))
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий