Тото Вольфф о форме «Мерседеса» в Монако: «Я чертовски волнуюсь»
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф опасается слабого выступления немецкой команды на Гран-при Монако.
«Я чертовски волнуюсь. В последние годы всегда находятся трассы, которые нам подходят, а также другие, на которых по некоторым причинам мы выступаем не идеально.
Изменить характер машины сложно, и потому на треках в Монако, Будапеште и Сингапуре мы всегда уступаем, а в прошлом году все вообще было ужасно.
Для нас это отличный вызов – вернуться в форму и приручить «диву». Хотя на самом деле нынешняя машина – не дива, и ведет себя лучше.
Но все сложно. И почему наш автомобиль не любит быстро проходить повороты в Монако, мы еще не выяснили», – заявил Вольфф.
С боссом согласны и гонщики.
«Монако – это серьезная проблема. «Ред Булл» будет сложно опередить. Посмотрим на Даниэля Риккардо в Испании – на третьем секторе он был намного быстрее, а ведь там требуется много прижимной силы. Так что и в Монако их будет трудно опередить.
В Монреале же очень сложно добиться нужной температуры в шинах – придется потратить на это несколько кругов. Так что, думаю, в следующих гонках не будет все так просто, как в Испании», – сказал Льюис Хэмилтон.
«Думаю, «Ред Булл» окажется быстрым, а «Феррари» в прошлом году вовсе была на поуле, так что уик-энд ожидается непростым. Но если мы продолжим прибавлять и узнавать новое, то сможем надеяться на хорошие уик-энд и выступление в квалификации – это действительно будет важно», – добавил Валттери Боттас.
копия наших соловьиных трелей.. Тото в роли Маши Захаровой, перечисляющей обиды от британцев и журналисты Ская в роли Соловьева, изображающего неподдельное сочувствие и понимание на лице..
нормальных болел Мерса и Лью уже тошнить должно от этого спектакля..)
у Вали было невнятное Спа и столько же невнятная Малайзия.. ну так у Лью были невнятные Сочи и Австрия, и совсем уж провальное Монако..
лучше расскажи чем Лью в пятницу занимался год назад в Монако, раз в субботу в квале не смог добраться даже до своего резалта в четверговой практике..))
Вот будет через пару недель Канада - вот там у РБ нет шанса на поул. Потому что моторная трасса, а у Рено нет квалификационного режима двигателя (у Феррари и Мерседеса - есть).
А сейчас речь про Монако. Ты где будешь реализовывать потенциал двигла, в Буриваже или перед Раскассом ? Включается соображалка?
Так вот дальше вопрос у кого шасси генерит больше прижима. Если без улюлюканий читать статью Эндерсона, то понятно что он там говорит. А говорит он, что фуры не ехали в Барселоне, потому, что прижима много и скорости много - они просто убивали резину (эпизод с осмотром софта Феттеля сотрудником Мерседеса). У РБР было МЕНЬШЕ проблем в Барсе, потому что прижима тоже много, но скорости такой нет (двиган). То, что прижима дофига у РБ ясно из того, что они делали в Баку и Китае. Мерседес крылья выкручивает на максимум, РБР зеркалит. Доходчиво?
Так вот, у РБР есть неплохие шансы именно в Монако. В Канаде не будет (хотя хз там Рено обещает двиган), а тут есть? Так понятнее?
ЗЫ Феррари форевер.
-------------
Култу до Сенны как до Луны пешком амиго...
Что ж вы так своих конструкторов-то принижаете. Они лёгких путей не ищут. Пока мерседес идёт по пути эволюции прошлогодней машины, Бинотто и ко и новую концепцию запилили и на каждую гонку новые детали привозят. Пиола (не британец) все это тщательно рисует, все карандаши уже исписал, а у вас "ничего не поменялось".
По поводу крыльев. У Рено самый хреновый мотор. Так? А в Баку на ВПП в 2км самая высокая скорость на финишной линии зарегистрирована у Ричи. И Ферзь в топ 7 или типа того. Это не аргумент? Или все, что против вашей точки зрения не аргумент?
Если вам так хочется, я историю вопроса с рб 17 года посмотрю вечерком. Но пока просто прошу сравнить рандомную победу в Баку и победы в Малайзии и Мексике + двойной подиум в Японии.
вот тебе результаты Риккардо от поулов(типо неплохого квалифаера.. впрочем действительно неплохого)
Австралия - 1 секунда
Бахрейн - 6 десяток
Китай - 9 десяток
Баку - 4 десятки
Испания - 7 десяток
вон на таком говне они ездят. в добавок в регламенте который создали чтоб говнокнопки в квале имели решающее значение ибо обгон в этом регламенте даже на равную машину почти невозможен.
а ты здесь пишешь а каком-то шасси и прочем... зачем в Монако шасси если сольет в квале пол секунды минимум месту поулу и только форс-мажор может затащить их хотя бы на второй ряд.
про яхты Ньюи - это баян еще с его времен в Макларене.. яхтами он с конца 90-х занимается, что никак не помешало ему сваять пепелац для РБ в конце нулевых и спокойно допиливать в начале десятых..
Прошу полный титул, без сокращений.
Как говорил недавно Кими: "Если повторять одно и тоже, то рано или поздно ты угадаешь и все будут говорить, что ты был прав". :)) Походу Лью к 6-му гран-при и реально угадал. Хахах! :)
2. Почему меня как-то должно касаться то, что Лука писал про самовозность SF70H? Тем более, что я там самовозность не усматривал. Ну там срачеги по поводу 0.6 в Японии туда-сюда.
3. Как можно, будучи болельщиком Феррари про всю проделанную работу сказать "прикрутили режим двигла" - вот это я реально не понимаю.
4. Хорошо, Бахрейн - косяк Валеры, ок (а кто с этим спорил?) А Китай - не косяк мостика (двойной или тройной, даже не знаю: сначала их подрезали как детей, потом над Кими поиздевались, потом не сменились под сц - Кими-то уж точно успевал). А Баку - не косяк мостика и Кими? В Азербайджане не должны были брать дубль, кабы не фейл Кими в квалификации?
У Феррари все отлично и с квалификацией и с гоночный темпом. И спасибо надо говорить Бинотто, а не только мотористам. В Мельбурне двигло то же самое стояло, что и в Китае и в Бахрейне и в Баку, только обвес был другой.