Гэри Андерсон: «Для «Уильямса» риски по Квяту и Сироткину почти одинаковые. Команда выберет того, кто принесет больше денег»

Бывший конструктор в «Формуле-1» Гэри Андерсон в своей традиционной колонке на сайте Autosport ответил на вопрос читателей о сложностях выбора в «Уильямсе» второго пилота на 2018 год. 

«Перед следующим годом «Уильямс» оказался в непростом положении. За рулем одной из машин будет выступать Ланс Стролл, у которого лишь год выступлений в «Ф-1», и при этом по ходу прошедшего сезона он прибавлял не так сильно, как я ожидал. Да, в 2018-м его история может стать совсем иной, но если основываться на текущей информации, «Уильямс» не должен сильно на это рассчитывать. 

Что касается второго гонщика, то выбор Роберта Кубицы стал бы риском. Кубица был быстрым, но его опыт уже не такой, как несколько лет назад. 

У Даниила Квята есть опыт, но его выступления за «Торо Россо» вызывают некоторые сомнения. Сироткин же выступал только на тестах и в пятничных практиках за «Рено», так что тут тоже возникают вопросы. 

Пол ди Реста выступал в гонках не так давно, и, на мой взгляд, смог бы добиться позитивных результатов. У Паскаля Верляйна есть опыт выступлений на современной технике, но, как и ди Реста, он, похоже, не обладает большим бюджетом, и это меня удивляет, глядя на контракты «Мерседеса». 

Риски по Квяту и Сироткину почти одинаковые. Но оба способны стать хорошими гонщиками, оказаться как Макс Ферстаппен – и Стролл тоже может, – так что я уверен, что «Уильямс» выберет того, кто принесет больше денег и позволит вкладывать дополнительные средства для развития шасси до должного уровня, необходимого для привлечения топ-пилота. Разумеется, при условии, что тут будет определенная концепция и направление ее развития», – написал Андерсон.

«Уильямс» планирует назвать имя второго пилота в январе 2018 года.

71 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я за квята
+34
-3
+31
Ответ ALEX _CHANNEL1
Уильямсу деньги нужны, иначе не стали бы выделываться, хотя, казалось бы, после прихода Строллов, деньги уже не нужны
Деньги нужны всегда и всем. Уильямс перестал делать батареи для Формулы-Е, дорожные машины они не выпускают. Почему для Заубера две ренты это нормально а для Уильямса нет? Куда он скатился? Почему когда за команду ехал Мальдонадо никто не кричал что Уильямс скатился, хотя занимали 9-е место в КК. Не понимаю всех этих громких слов что Уильямс в беде, команда зарабатывает как может. У нас настоящих частников три команды, Заубер - шведы плюс поддержка феррари, ФИ - слим плюс поддержка даймлер, Уил - канадцы плюс... А этого плюса нет. Так что все логично.
+32
-2
+30
Ответ Ashy Slashy
Уильямс совсем скатился! 2 ренты в составе, это позорище для такой команды как Уильямс!
Уильямсу деньги нужны, иначе не стали бы выделываться, хотя, казалось бы, после прихода Строллов, деньги уже не нужны
+18
-1
+17
Подписали Сироткина,F1 News.Чего молчите то?)
+11
-1
+10
Ответ Hitgoe Himgob
Ред Булл для Ф1 это уже давно завод.
Газировку же делают на заводе, так что заводская команда
+10
-1
+9
Ответ Hitgoe Himgob
ну Хаас забыл ладно, только вы забываете что его команда пришла в Ф1 уже готовой. Она не строилась с нуля именно под Ф1. А Макларен уже давно не частная команда. Это завод. У них полмиллиардный оборот и стабильный доход. Свое подразделение GT, делающие прекрасные спорткары, на этом уровне они конкурируют с Порше и Феррари. Макларен гораздо ближе к условному Ламборгини чем к Зауберу или Уильямсу которые заточены только на Ф1. Достаточно взглянуть на бюджет.
Опять городите чушь. Команда Хааса для Ф-1 строилась именно что с нуля. Вы по ходу слабо себе представляете что такое команда NASCAR -- там до Ф-1 как до Китая раком.

Американскую базу для команды Ф-1 Хаас в прямом смысле построил с нуля: начиная буквально с фундамента, новое здание на пустом месте... Европейская база -- это бывшая база по-моему манора... От участия в наскаре для Ф-1 у Хааса разве что определенное понимание автоспорта в целом, некая управленческая компетенция, и то пришлось привлекать персонал из формулы вплоть до топ-менеджеров вроде Гюнтера Штайнера...
+10
-1
+9
Лично мне интересней Сироткин, но если Квята в этом году не подпишут, думаю ему будет сложней в дальнейшем трудоустройстроится в Ф1.
+6
0
+6
Ответ Hitgoe Himgob
Деньги нужны всегда и всем. Уильямс перестал делать батареи для Формулы-Е, дорожные машины они не выпускают. Почему для Заубера две ренты это нормально а для Уильямса нет? Куда он скатился? Почему когда за команду ехал Мальдонадо никто не кричал что Уильямс скатился, хотя занимали 9-е место в КК. Не понимаю всех этих громких слов что Уильямс в беде, команда зарабатывает как может. У нас настоящих частников три команды, Заубер - шведы плюс поддержка феррари, ФИ - слим плюс поддержка даймлер, Уил - канадцы плюс... А этого плюса нет. Так что все логично.
"Почему когда за команду ехал Мальдонадо никто не кричал что Уильямс скатился, хотя занимали 9-е место в КК"

Традиционно врете и не краснеете!!!

Вообще-то кричали и очень много. Особенно когда в парочке к Мальдонадо был взят недоСенна...
+6
0
+6
Сироткин заслужил шанс.
+6
0
+6
По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем Сироткиным на сезон 2018 года.

Контракт подписан на один год, его стоимость оценивается в 15 миллионов долларов. В Williams планировали подтвердить состав после новогодних праздников.
+8
-2
+6
Те, кто разносят этот бред, вообще головой не думают. По такой формулировке это вилы заплатят Сергею 15 лямов за год. В Ф1 спонсорскую поддержку никогда не включают в контракт пилота - она оформляется отдельно. Так что можно смело делать вывод о тупом вбросе ради просмотров.
При всем уважении, Артём, указанный ресурс для меня, как для болельщика F1 с 1992 года, выглядит куда более авторитетным, чем соответствующий раздел sports.ru, кстати, на sports.ru я уже тоже более 10-и лет сижу. И указанные мною господа в кликбейте никогда замечены не были. В отличие от. И их прогнозы обычно имеют свойство сбываться. Впрочем, ждать в любом случае осталось меньше месяца, посмотрим.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
ты еще вспомни что было лет 50 назад))). Речь о том что в ф1 происходит в последние 10 лет. кто из пилотов в последние годы которые оплатили 15-20 лям добились успеха? Никто!
Паскаля посадили Мерседесы, Серёжу Перцева посадил Слим, Бьянки посадили Фуры, Окона посадили Мерседесы - это из тех, у кого талант очевиден. Посадили = заплатили = сделали скидку на моторы или что-то другое. В этом году ещё один проспект фур поедет в Зубрах. Тоже не бесплатно.

Нет денег, нет мультиков
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Хаас и Мак - не частники? То, что Мак выпускает 1000 машин в год не делает его заводской командой.
Тысяча спорткаров, а точнее 1400(2016) стоимостью уровня элитных Феррари для производства с 1500 людьми - что это если не завод? Причем завод выращенный благодаря Формуле. Это Брюс это Айртон это Рон, это дорожный Макларен Ф1.
+4
0
+4
Угу. А вот теперь вдумайтесь в то что сами написали сейчас и накропали ранее "команда пришла в Ф1 уже готовой. Она не строилась с нуля именно под Ф1". Такое ощущение что вы свой бред забываете сразу же после того как выдаете... Понимание автоспорта и бизнес партнеры это конечно прекрасно. Но это не означает что команду Ф-1 Хаас строил не с нуля. именно что С НУЛЯ. Как в вопросах физической базы, так и в организационных вопросах. Организация команды Ф-1 от наскара отличается как мэр от мерина. Вы говорите о бизнес-партнерах: ну так Хаас партнеров основных, Даллару и Феррари, привлек новых. То что он кого-то из старых партнеров и смежников привлек -- это не значит строительства команды для Ф-1 не с нуля, а строительство с нуля с использованием некоторых старых связей. Структура, организация работы и взаимодействия, физическая основа -- все выстраивалось заново, по новым принципам, с нуля на пустом месте
Джин Хаас готов признать, что опыт, полученный за годы выступлений его команды в NASCAR, помог понять необходимость работы с сильными партнёрами – именно поэтому, решив прийти в Формулу 1, он заручился поддержкой Ferrari.


На машинах команды стоят силовые установки Ferrari, но также у итальянской команды было приобретено множество других компонентов машины – максимум того, что допускают правила. Кроме того, в прошлом году в процессе создания шасси Haas F1 много работала в аэродинамической трубе в Маранелло.



Такой подход уже вызвал критику со стороны соперников, и общее мнение выразил технический директор Williams Пэт Симондс, сказавший, что статус Haas F1 вызывает у него сомнения: «Концепция команды как конструктора размывается всё больше и больше. То, что сделал Джин Хаас, хорошо только для него, но я не уверен, что Формула 1 должна идти по этому пути».



Однако Хаас не раз говорил, что не видит смысла в традиционном подходе к участию в чемпионате мира.



«Урок, который я получил в NASCAR, состоит в том, что, выбирая себе друзей, действовать надо с умом, – приводит слова Джина Хааса сайт телеканала ESPN. – Бесполезно дебютировать в чемпионате, прилагая массу усилий, чтобы всё понять на собственном опыте. Мы усвоили это правило, и когда готовились к приходу в Формулу 1, решили действовать очень осмотрительно. Похоже, у нас всё получилось».



Все это я про то что ничего он с нуля не строил. И гордиться этим.
+3
0
+3
Гари как обычно капитанит.. три раза перечитал в оригинале (на автоспорте), что он накрапал по данному поводу.. ни одной свежей мысли, про информационную суть даже не говорю..
+3
0
+3
Ответ Hitgoe Himgob
Деньги нужны всегда и всем. Уильямс перестал делать батареи для Формулы-Е, дорожные машины они не выпускают. Почему для Заубера две ренты это нормально а для Уильямса нет? Куда он скатился? Почему когда за команду ехал Мальдонадо никто не кричал что Уильямс скатился, хотя занимали 9-е место в КК. Не понимаю всех этих громких слов что Уильямс в беде, команда зарабатывает как может. У нас настоящих частников три команды, Заубер - шведы плюс поддержка феррари, ФИ - слим плюс поддержка даймлер, Уил - канадцы плюс... А этого плюса нет. Так что все логично.
Хаас и Мак - не частники? То, что Мак выпускает 1000 машин в год не делает его заводской командой.
+4
-1
+3
Ответ Hitgoe Himgob
Деньги нужны всегда и всем. Уильямс перестал делать батареи для Формулы-Е, дорожные машины они не выпускают. Почему для Заубера две ренты это нормально а для Уильямса нет? Куда он скатился? Почему когда за команду ехал Мальдонадо никто не кричал что Уильямс скатился, хотя занимали 9-е место в КК. Не понимаю всех этих громких слов что Уильямс в беде, команда зарабатывает как может. У нас настоящих частников три команды, Заубер - шведы плюс поддержка феррари, ФИ - слим плюс поддержка даймлер, Уил - канадцы плюс... А этого плюса нет. Так что все логично.
А почему Хаас не в списке?
+3
0
+3
По Маяку сказали что подписали Сироткина на год, вот только источник не понял какой, краем уха услышал. Посмотрим, так ли это.
+3
0
+3
Устроили аукцион среди российских гонщиков, даже дали ещё время, кто больше лаве принесёт, того и посадят...
+3
-1
+2
Опять городите чушь. Команда Хааса для Ф-1 строилась именно что с нуля. Вы по ходу слабо себе представляете что такое команда NASCAR -- там до Ф-1 как до Китая раком. Американскую базу для команды Ф-1 Хаас в прямом смысле построил с нуля: начиная буквально с фундамента, новое здание на пустом месте... Европейская база -- это бывшая база по-моему манора... От участия в наскаре для Ф-1 у Хааса разве что определенное понимание автоспорта в целом, некая управленческая компетенция, и то пришлось привлекать персонал из формулы вплоть до топ-менеджеров вроде Гюнтера Штайнера...
Понимание автоспорта и бизнес партнеры. Я про это и говорил. Конечно НАСКАР это другой мир но он пришел в Ф1 имея за спиной опыт и понимание. База, Штайнер, это все вопрос денег. Которые у Джима водятся. Благодаря НАСКАР в том числе. Это не Бренсон, который просто хотел команду Ф1 и неважно какую. Купил побаловался продал. Хаас шел в долгую.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Хаас и Мак - не частники? То, что Мак выпускает 1000 машин в год не делает его заводской командой.
ну Хаас забыл ладно, только вы забываете что его команда пришла в Ф1 уже готовой. Она не строилась с нуля именно под Ф1. А Макларен уже давно не частная команда. Это завод. У них полмиллиардный оборот и стабильный доход. Свое подразделение GT, делающие прекрасные спорткары, на этом уровне они конкурируют с Порше и Феррари. Макларен гораздо ближе к условному Ламборгини чем к Зауберу или Уильямсу которые заточены только на Ф1. Достаточно взглянуть на бюджет.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Хорошо ли ты посчитал бюджет Рено? 1. Он растёт постоянно. 2. Приплюсуюй двигателестрительную часть.
Двигателестроение приносит прибыль концерну Рено-Ниссан, а уже его руководство выделяет деньги на гоночную программу. Если Рено продает свои СУ РБ и Макам это не означает что все эти деньги получает сама гоночная команда Рено.

Бюджет Рено 2017 - 172 миллиона, что на 22 миллиона больше чем в 2016. Думаю бюджет 18 года будет увеличен на те же самые 20, плюс минус. Для сравнения бюджет Макларена в 2017 - 212. В 2018 не будет Хонды, но Зак заявил что сумма бюджета точно не будет меньше. Засчет спонсоров и самого завода. Думаю в районе 220 бюджет мы увидим. 
+2
0
+2
Ответ Alex_nder
Устроили аукцион среди российских гонщиков, даже дали ещё время, кто больше лаве принесёт, того и посадят...
//«Уильямс» выберет того, кто принесет больше денег и позволит вкладывать дополнительные средства для развития шасси ДО ДОЛГОЖДАННОГО УРОВНЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОП-ПИЛОТА//

А как тебе вот эта мысль большими буквами? :)) Приди, вложи деньги в шасси, а потом мы еще и топ-пилота вместо тебя же и подыщем. :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да, только двиг Рено строится по шасси Рено, а остальным приходится есть что дают.
Далеко не факт. Думаю Макларен будет получать движки уже готовые для интеграции в их шасси. РБ насколько я знаю интегрируют его сами. И получается это у них лучше чем у самого Рено.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В любом случае кто бы не пришел в Вилы, это так же будет жесткий рентач из серии Строла и Палмера - плохая репутация!Хорошие пилоты находят места в Ф1 без бабла!
Ну посмотрим, как Джоэль Эрикссон и Паскаль Верляйн найдут себе места в ближайшие годы.

Как вы считаете, что лучше - начать сезон с плохой репутацией (а там уже продемонстрировать, что ты либо "какПерес", либо "какПалмер") или же, обладая превосходной репутацией, сидеть в запасе?
+1
0
+1
Да - Сережу подписали !!! УРА !!!

На Квята уже положили. Но он и сам виноват - уж больно много ошибался сам и уж больно много винил команду.

Можно сколько угодно ругать Алонсо, но ни раз ничего плохого не сказал про Макларен.
+2
-1
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Тысяча спорткаров, а точнее 1400(2016) стоимостью уровня элитных Феррари для производства с 1500 людьми - что это если не завод? Причем завод выращенный благодаря Формуле. Это Брюс это Айртон это Рон, это дорожный Макларен Ф1.
Только Феррари это не просто Феррари (хотя одних только элитных машин Феррари в разы больше выпускает), а концерн Фиат+ куча ещё марок, который выпускает десятки миллионов машин в год, и имеет бюджет на порядки больше жалкого Макларена.

Реальные конкуренты им только Мерс, Рено и РБ по финансам, но никак не Мак.
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
"любого пилота, который принесёт деньги" - это очень сильное упрощение картины. Безусловно, выберут того, кто принесёт больше денег, _при прочих равных_. То есть, когда есть два быстрых пилота, при этом один из них с деньгами, выберут того, кто с деньгами. Если два медленных, и у одного есть деньги - что ж поделаешь, на безрыбье и рак - рыба. Чуть сложнее ситуация, когда есть более быстрый, у которого денег меньше, чем у медленного. Верляйн и Эрикссон, например. Здесь всё будет зависеть как от приоритетов команды, так и от того, насколько большая разница между пилотами и насколько большая разница по деньгам. В случае Верляйна отдельные блестящие гонки не убедили руководство, что следует предпочесть его Эрикссону. В случае с Сироткиным/Кубицей, казалось бы, и обсуждать нечего: есть более быстрый пилот, с большим количеством денег. Другой вопрос, что есть Росберг, который может изобрести что-нибудь эдакое. Сироткин/Квят - тут уже вопрос спорный; благо, у Уильямса есть данные по Квяту с симулятора и из его выступлений в Ф1, а по Сироткину из результатов шинных тестов, так что им виднее.
Кубицу вообще безсмысленно было рассматривать после такого длительного перерыва. Он скорее всего был приманкой и создавал искуственный ажиотаж . Квят, Сироткин, Верляйн - у кого больше денег тот и займет место!и Видать у Сироткина денег больше😀
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Только Феррари это не просто Феррари (хотя одних только элитных машин Феррари в разы больше выпускает), а концерн Фиат+ куча ещё марок, который выпускает десятки миллионов машин в год, и имеет бюджет на порядки больше жалкого Макларена. Реальные конкуренты им только Мерс, Рено и РБ по финансам, но никак не Мак.
Дружище, посмотри бюджет Макларена. Он больше чем у Рено и почти в одни цифры с РБ.
+1
0
+1
Газировку же делают на заводе, так что заводская команда
А так же РБ Лейпциг и РБ Зальцбург, это частные ФК клубы, а Red Bull Air Race это частная вечеринка
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий