Юсукэ Хасэгава: «Партнерство «Хонды» с «Торо Россо» выходит более честным, чем было с «Маклареном»

Глава подразделения «Хонды» в «Формуле-1» Юсукэ Хасэгава дал оценку старту сотрудничества с итальянской командой «Торо Россо».

«Внедрение двигателя в шасси — самая большая часть работы для нас в данный момент. Нужно внести огромное количество изменений в кратчайший срок. И «Хонда», и «Торо Россо» с обеих сторон отлично справляются.

На данный момент мы сделали больше запросов, чем другая сторона. По справедливости, с новыми партнерами мы сотрудничаем честнее в смысле лидерства, чем это было с «Маклареном». «Хонда» – большая компания, но мы не обладали актуальным опытом в «Формуле-1», так что с этой точки зрения «Макларен» вел нас за собой. С «Торо Россо» все будет по-другому.

Мне кажется, смена команды была просто необходима. С технической точки зрения опыт с новыми системами охлаждения и другим уровнем лобового сопротивления будет очень полезен для прогресса», – цитирует слова японца портал thecheckeredflag.co.uk.

Материалы по теме


24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Конечно,с Маклареном все было нечестно:движок хондовский был днищенским,а маклареновское шасси были одним из лучших.С ТР все будет наравне:и двигло никакое,и шасси никакое
+46
-3
+43
дуэт лузеров с лузерами
+16
-1
+15
Ответ Ма Из
Шасси, скорее всего, будет близко к РБ только в поворотах, а вот на прямых Маки будут проигрывать, если подхода не изменят. А у РБ последние пару сезонов проблем с максималкой нет
Всяко будет лучше чем с дебидоидами из Хонды...Неприятно видеть как лучший гонщик 2005-2017 гг гоняется на ведре с болтами...
+14
-1
+13
Ответ Ма Из
"С технической точки зрения опыт с новыми системами охлаждения и другим уровнем лобового сопротивления будет очень полезет для прогресса" Очередное подтверждение того, что "лучшее шасси" Макларена в поворотах достигалось за счёт большего прижима в ущерб скорости на прямых. Теперь посмотрим на лучшее шасси, когда в конкурентах будут серьёзные команды на таком же двигле
Может и не так получиться. Если шасси близко к РБ, то при моторе Рено получится примерное равенство, а тогда при проблемах первых двух команд заезд на подиум для РБ будет определяться борьбой с Алонсо... Любопытно может выйти, это не в своей лиге РБ ездить, ошибки начнут сильно влиять на результат.
+7
0
+7
" с этой точки зрения «Макларен» вел нас за собой. С «Торо Россо» все будет по-другому"

Даже страшно представить, куда Хонда заведёт ТР.
+6
-1
+5
Ответ doctor.morge
Может и не так получиться. Если шасси близко к РБ, то при моторе Рено получится примерное равенство, а тогда при проблемах первых двух команд заезд на подиум для РБ будет определяться борьбой с Алонсо... Любопытно может выйти, это не в своей лиге РБ ездить, ошибки начнут сильно влиять на результат.
Первых двух команд? Док, ты где там "первые две команды " углядел? Есть космовозка Мерс, которая любого середняка привозит к победам, а есть заметно уступающие Фурры...

Что касается баттла Макларен-РБР, то все сведётся к противостоянию Ало с Ферзём и Риком, Штоффель пока что ни о чем...
+4
-1
+3
Ответ Guy ugly
Конечно,с Маклареном все было нечестно:движок хондовский был днищенским,а маклареновское шасси были одним из лучших.С ТР все будет наравне:и двигло никакое,и шасси никакое
Плюс уровень пилотов не сопоставим
+3
0
+3
дуэт лузеров с лузерами
Мудачье Хонды ещё рот смеет открывать...
+3
0
+3
"С технической точки зрения опыт с новыми системами охлаждения и другим уровнем лобового сопротивления будет очень полезет для прогресса"

Очередное подтверждение того, что "лучшее шасси" Макларена в поворотах достигалось за счёт большего прижима в ущерб скорости на прямых. Теперь посмотрим на лучшее шасси, когда в конкурентах будут серьёзные команды на таком же двигле
+5
-3
+2
Лучше бы помалкивали
+4
-2
+2
Ответ doctor.morge
Может и не так получиться. Если шасси близко к РБ, то при моторе Рено получится примерное равенство, а тогда при проблемах первых двух команд заезд на подиум для РБ будет определяться борьбой с Алонсо... Любопытно может выйти, это не в своей лиге РБ ездить, ошибки начнут сильно влиять на результат.
Шасси, скорее всего, будет близко к РБ только в поворотах, а вот на прямых Маки будут проигрывать, если подхода не изменят. А у РБ последние пару сезонов проблем с максималкой нет
+3
-1
+2
Ответ alexus-1990
Плюс уровень пилотов не сопоставим
Вряд ли можно объективно судить об уровне пелодов на днищенской СТР...
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Может и не так получиться. Если шасси близко к РБ, то при моторе Рено получится примерное равенство, а тогда при проблемах первых двух команд заезд на подиум для РБ будет определяться борьбой с Алонсо... Любопытно может выйти, это не в своей лиге РБ ездить, ошибки начнут сильно влиять на результат.
Согласен полностью.

Стоит не забывать, что предположим при стартах РБ где-то из середины или конца пелетона, по разным причинам, они уже не будут проходить РеноМак, как лузеров в середине гонки. РБ будут понимать, что те будут держаться далеко впереди и угрожать потерей позиций для Быков.

Возможно Маки много и не отъедят у РБ, но с учетом подиумной диеты самих Быков, это может казаться ощутимо, ведь сами то они далеко не быстрее тех же Феров и Мерсов. До лидирующих мест им самим как до звезды.
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Согласен полностью. Стоит не забывать, что предположим при стартах РБ где-то из середины или конца пелетона, по разным причинам, они уже не будут проходить РеноМак, как лузеров в середине гонки. РБ будут понимать, что те будут держаться далеко впереди и угрожать потерей позиций для Быков. Возможно Маки много и не отъедят у РБ, но с учетом подиумной диеты самих Быков, это может казаться ощутимо, ведь сами то они далеко не быстрее тех же Феров и Мерсов. До лидирующих мест им самим как до звезды.
Мне отчего-то Мак видится на уровне ФИ, и Уильямс возможно к ним подтянется.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
И такое вполне возможно. Только в таком случае они уже будут с ФИ бороться всегда и на равных, а не по праздникам и еле как.
Ещё один момент. Если Рено удастся построить приличную машину, не будут ли они своим клиентам (РБ и Маку) пытаться придушить СУ? Мерс говорят грешит этим, и Рено тоже могут попробовать.
+1
0
+1
Так же жидко обосрутся как и с маклареном.
+1
0
+1
Партнерство «Хонды» с «Торо Россо» выходит более честным. Ну да, не надо больше врать, что доработаете двиг к середине сезона.
+1
0
+1
Школьники. " да мы всех будем рвать" Хонда. "Хонда могёт , отвечаю" - Хорнер. а о мы то помним
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Мне отчего-то Мак видится на уровне ФИ, и Уильямс возможно к ним подтянется.
И такое вполне возможно. Только в таком случае они уже будут с ФИ бороться всегда и на равных, а не по праздникам и еле как.
0
0
0
Ответ flegmatichen
Ещё один момент. Если Рено удастся построить приличную машину, не будут ли они своим клиентам (РБ и Маку) пытаться придушить СУ? Мерс говорят грешит этим, и Рено тоже могут попробовать.
С учетом того скандала, что случился недавно тут, я не думаю, что РЕНО рискнет репутацией, ведь только вот за нее высказывались. Но кто знает, все возможно. Только вот я еще в шасси РЕНО не верю. В этом году оно у них было ни о чем.

А вот почему Вилки и ФИ ездят так далеко за Мерсами уже в этом году, стоит и подумать. Там просто несравнимый темп. Только ли дело в шасси, вряд ли поймем когда нибудь.
0
0
0
дуэт лузеров с лузерами
Они рассчитывают, что минус на минус даст плюс ))))
0
0
0
Ответ Guy ugly
Конечно,с Маклареном все было нечестно:движок хондовский был днищенским,а маклареновское шасси были одним из лучших.С ТР все будет наравне:и двигло никакое,и шасси никакое
Я, к примеру, не верю в одно из лучших шасси. Мы бы обязательно увидели наглядные примеры проявлений этого преимущества, а их не было и нет.
0
0
0
Ответ Guy ugly
Конечно,с Маклареном все было нечестно:движок хондовский был днищенским,а маклареновское шасси были одним из лучших.С ТР все будет наравне:и двигло никакое,и шасси никакое
И будет повод у них вешать всех собак на друг друга.
0
0
0
Если самая большая часть работы - это "внедрение" двигателя, то хер. Марко ещё наплачется от этого монгола.. кстати, предложил бы ему кувалду - так можно "внедрить" быстрее.. ))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий