Юсукэ Хасэгава: «Партнерство «Хонды» с «Торо Россо» выходит более честным, чем было с «Маклареном»
Глава подразделения «Хонды» в «Формуле-1» Юсукэ Хасэгава дал оценку старту сотрудничества с итальянской командой «Торо Россо».
«Внедрение двигателя в шасси — самая большая часть работы для нас в данный момент. Нужно внести огромное количество изменений в кратчайший срок. И «Хонда», и «Торо Россо» с обеих сторон отлично справляются.
На данный момент мы сделали больше запросов, чем другая сторона. По справедливости, с новыми партнерами мы сотрудничаем честнее в смысле лидерства, чем это было с «Маклареном». «Хонда» – большая компания, но мы не обладали актуальным опытом в «Формуле-1», так что с этой точки зрения «Макларен» вел нас за собой. С «Торо Россо» все будет по-другому.
Мне кажется, смена команды была просто необходима. С технической точки зрения опыт с новыми системами охлаждения и другим уровнем лобового сопротивления будет очень полезен для прогресса», – цитирует слова японца портал thecheckeredflag.co.uk.
Даже страшно представить, куда Хонда заведёт ТР.
Что касается баттла Макларен-РБР, то все сведётся к противостоянию Ало с Ферзём и Риком, Штоффель пока что ни о чем...
Очередное подтверждение того, что "лучшее шасси" Макларена в поворотах достигалось за счёт большего прижима в ущерб скорости на прямых. Теперь посмотрим на лучшее шасси, когда в конкурентах будут серьёзные команды на таком же двигле
Стоит не забывать, что предположим при стартах РБ где-то из середины или конца пелетона, по разным причинам, они уже не будут проходить РеноМак, как лузеров в середине гонки. РБ будут понимать, что те будут держаться далеко впереди и угрожать потерей позиций для Быков.
Возможно Маки много и не отъедят у РБ, но с учетом подиумной диеты самих Быков, это может казаться ощутимо, ведь сами то они далеко не быстрее тех же Феров и Мерсов. До лидирующих мест им самим как до звезды.
А вот почему Вилки и ФИ ездят так далеко за Мерсами уже в этом году, стоит и подумать. Там просто несравнимый темп. Только ли дело в шасси, вряд ли поймем когда нибудь.