Брендон Хартли: «Главное отличие болида «Ф-1» от прототипа WEC – сцепление на высокой скорости»

Новичок «Торо Россо» Брендон Хартли доволен выступлением в пятничных тренировках перед Гран-при США

«Передо мной стояла непростая задача. Но на самом деле все прошло довольно гладко –удалось пилотировать без лишних ошибок, и я вполне могу быть довольным результатом. 

Я не знал, чего ждать от практики, но, думаю, смог в течение дня добиться заметного прогресса. 

Главное отличие болида «Ф-1» от прототипа WEC – это сцепление на высокой скорости. Для меня это стало настоящим открытием. А вот шины отличаются от тех, к которым я привык. 

На длинных отрезках работать с шинами у меня получалось неплохо, но мне все еще нужно научиться как можно быстрее входить в ритм на свежей резине. 

В целом, прогресс хоть и не слишком быстрый, но все же наблюдается. Надеюсь, в субботу получится сделать еще один шаг вперед», – цитирует Хартли GP Update.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий