Пьер Гасли: «Надеюсь на выступление за «Торо Россо» уже в Малайзии»
Пилот молодежной программы «Ред Булл» Пьер Гасли косвенно подтвердил предположения об уходе Карлоса Сайнса-младшего из «Торо Россо» в «Рено», а также намекнул, что сам может оказаться за рулем болида «Формулы-1» уже на Гран-при Малайзии, который пройдет с 29 сентября по 1 октября.
«Я слышал эту историю, и сейчас идет обсуждение всех связанных с нею вопросов. «Формула-1» – моя мечта, и я неустанно работаю над тем, чтобы туда пробиться. Однако при этом продолжаю концентрироваться на своих выступлениях и стремлюсь выжимать максимум.
Возможно, новости появятся уже через пару дней, и я надеюсь на выступление уже в Малайзии», – рассказал Гасли после победы на этапе «Супер-Формулы» в Автополисе.
Я надеюсь инженер Сайнса теперь будет у Квята.
Ну а если не будет выглядеть на голову сильнее, чем новичок, ничего не попишешь, и правда пора на выход.
Вроде бы всё справедливо. Однако почему-то все сопротивляются этой идее. Такое ощущение, что даже преданных поклонников Дани гложет червячок сомнения: "блин...а если вдруг не выдюжит/команда будет сливать?"
Опять Гасли пролетел как фанера над Парижем.
... фактором, сыгравшим не в пользу француза, могли стать его необоснованные комментарии прессе. В сентябре Гасли заявил, что заменит Квята уже на Гран-при Сингапура, но Марко опроверг эти слова, а потом и самому Гасли пришлось оправдываться, что его неправильно поняли, и он говорил лишь о своих надеждах, а не о свершившемся факте.
Если Карлос Сайнс останется в Toro Rosso, то Мацусита займет место Даниила Квята. Если Сайнс уйдет в Renault, то велика вероятность, что его заменит Пьер Гасли.
Шансы Квята сохранить место в Toro Rosso минимальны. Похоже, ему пора искать спонсоров, чтобы поспорить за место, скажем, в Sauber. Либо выдать серию невероятных результатов, чтобы убедить руководство команды, что он лучше Гасли. (с)
Опыт 23-летнего японца в Формуле 1 исчерпывается работой на тестах в Венгрии за рулём Sauber, но не исключено, что теперь ему дадут возможность провести несколько пятничных тренировок.
Пока в Toro Rosso не готовы отпускать Карлоса Сайнса, по крайней мере, об этом в очередной раз заявил руководитель команды Франц Тост. Тем не менее, возможны различные сценарии развития событий, в том числе и такой, при котором в Toro Rosso могут отказаться от услуг Даниила Квята.
Договорённости между Toro Rosso и Honda открывают возможности для Red Bull Racing на получение статуса заводской команды японского концерна в 2019 году – это будет зависеть от того, как покажут себя силовые установки, от которых отказались в McLaren, в следующем сезоне.
По информации немецкого издания, McLaren может подписать контракт с Renault в понедельник, это подтверждает слова гоночного директора команды Эрика Булье, сказанные в интервью F1News.ru, о том, что всё должно определиться до Гран При Сингапура. Впрочем, официальных заявлений вряд ли стоит ждать до начала гоночного уик-энда.