android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview

Шелковый путь. Этап 9. Леб перевернулся, Депре возглавил общий зачет  

Девятый этап ралли «Шелковый путь» среди дюн китайских пустынь продемонстрировал, что исход борьбы в гонке далеко не предрешен: экипаж Себастьяна Леба ошибся в навигации, повредил автомобиль и потерял лидерство.
 
Себастьян Леб, на протяжении нескольких этапов возглавлявший генеральную классификацию с комфортным отрывом в час, сбился с курса, налетел на яму и повредил автомобиль. На выручку к девятикратному чемпиону мира приехал Стефан Петерансель, но партнер не смог помочь Лебу, и тому пришлось ждать «быструю техничку» – грузовик, заявленный «Пежо» в качестве спортивного экипажа. Француз вернулся в гонку, но потерял  два с половиной часа.
  
Сириль Депре, который после проблем Леба вышел в лидеры общего зачета, показал на этапе пятое время, уступив Петеранселю менее трех минут. В общем зачете Депре опережает своего ближайшего соперника на 44 минуты – им теперь стал Хань Вей. Китаец за счет сильного девятого этапа оставил позади Брайса Мензиса, который дважды менял колеса из-за проколов и уступил более двадцати минут.

В категории внедорожников продолжает лидировать «КАМАЗ-мастер». Практически весь спецучасток с лучшим временем прошел Эдуард Николаев, но на последних километрах произошел прокол, и экипаж потерял порядка 14 минут на замену колеса. В итоге Николаев показал четвертый результат, в то время как быстрейшим стал Айрат Мардеев. Вторую строчку занял Дмитрий Сотников, который лидирует в общем зачете, а Антон Шибалов расположился на третьей позиции.
 
В общем зачете отрыв Дмитрия Сотникова от Антона Шибалова достиг 14 с половиной минут. 

Стефан Петерансель («Пежо»): «Я остановился рядом с Лебом на несколько минут. Его машина была очень сильно повреждена, было видно, что произошел какой-то удар, и мы не могли ничего с этим поделать, только «ассистанс» в данном случае мог бы выручить. Ситуация не совсем такая, как в прошлом году, хотя Сириль снова лидирует, и мы постараемся сделать все, чтобы он одержал победу. Вы видите, какими непредсказуемыми бывают ралли-рейды – у нас было три машины в лидерах, и теперь две из них вне игры”. 

Сириль Депре («Пежо»): «Благодаря своему опыту гонок на мотоциклах, я решил проехать по высохшему руслу реки, где было кочковато и нельзя ехать быстро. Многие поехали по более гладкой поверхности вдоль реки, но там легко налететь на камни, скрытые от глаз. После того как один раз проедешь там на мотоцикле, никогда туда не поедешь даже на четырех колесах. Мы видели Леба и Элену, но ничем не могли им помочь и поехали дальше. Их проблемы показывают, что в ралли-рейдах может произойти что угодно».

Хань Вей («Джили»): «Это было невероятно! Я видел Леба, который перевернулся, вокруг было много грязи, и мы решили ехать аккуратно, так что тот факт, что мы вышли на второе место в общем зачете – большой сюрприз».

Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер»): «Это был классический марафонский спецучасток, было где поработать. Было очень жарко, трясло почти всю трассу – только 20 километров последних были ровные. В остальном трасса бугристая, жесткая. На таких участках теряешь много воды, и важно восстановить организм, чтобы быть готовым к следующему спецучастку. С грузовиком все нормально, нужно лишь проверить несколько датчиков, но каких-либо проблем с машиной нет».

Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»): «К сожалению, сегодня из-за проблем с колесом нам не удалось добиться нужного результата. Ехали хорошо, быстро, очень понравился нам спецучасток, помню его по прошлом году – и тогда мы тоже пробили шину. Мы остановились, чтобы проверить шину, но колесо стояло в таком положении, что порез был внизу, мы его не увидели. И лишь когда прокрутили колесо, когда порез оказался выше, и шина совсем спустила, поняли, что все-таки прокол. Тогда же заметили, что из поддона капает масло. Капало оно не сильно, поэтому мы благополучно доехали до финиша спецучастка».

Шелковый путь
Этап 9 

Внедорожники
1. Стефан Петерансель («Пежо») – 4:09.22
2. Лу Бинлун («Баикмотор») +0.22
3. Лю Кун («Джили») +2.03
4. Хань Вей («Джили») +2.03
5. Сириль Депре («Пежо») +2.58
 
Грузовики
1. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») – 4:19.50
2. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») +0.36
3. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +5.09
4. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») +9.25
5. Мартин Коломы («Татра») +11.40
 
Общий зачет
 
Внедорожники
1. Сириль Депре («Пежо») – 26:31.17
2. Хань Вей («Джили») +44.12
3. Брайс Мензис («Мини») +51.23
4. Кристиан Лавьей («Баикмотор») +52.34
5. Эдженио Амос («Форд») +1:45.33
 
Грузовики
1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») – 27:50.00
2. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +14.27
3. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +26.30
4. Мартин Коломы («Татра») +31.30
5. Артур Ардавичус («Ивеко») +1:43.59
 

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы