Льюис Хэмилтон: «Из-за перегрева пришлось отключить один из цилиндров двигателя»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не знает, из-за чего на Гран-при России у него возникли проблемы с машиной и недостатком скорости. 

«Сейчас я не могу объяснить случившееся, но на неделе постараюсь разобраться. У меня есть несколько мыслей о том, что происходило в гонке и квалификации, но все равно предстоит серьезно потрудиться, чтобы все понять. 

Начиная с пятого круга мне пришлось просто снизить скорость, многое переключить на минимум и остаться на четвертой позиции. Из-за перегрева пришлось отключить один из цилиндров двигателя. Я довольно быстро понял, что выше четвертого места не поднимусь.

С субботы я был медленным, и в гонке почти ничего не изменилось. Думаю, я мог бы показать такие же времена, как у лидеров, но долго бы в таком темпе не проехал. По крайней мерее, не с теми настройками, что были у меня. 

Когда температура снижалась, я терял где-то 0,7 секунды, а при перегреве – около секунды на круге. 

Пока я не думаю о ситуации в чемпионате мира. Нужно понять, почему в этот уик-энд пропала скорость, что было не так с настройками, и как вернуться в борьбу за лидерство в следующей гонке. Впереди долгая дорога, я все еще занимаю второе место в личном зачете – это не конец света. Но, конечно, сначала нужно вернуть былую скорость», – цитирует Хэмилтона Motorsport.

121 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий удален
То есть почти всю гонку не работал один из четырех цилиндров, и он приехал четвертым? Это выглядит абсолютно невероятным.
+23
-5
+18
Самовозка не поехала, ужас какой.
+16
-3
+13
интересно а как он узнал какой из ШЕСТИ цилиндров не работает и именно его надо отключить? лапшу вешает своим фанатам ))))))))
+12
0
+12
Ржака))) Таких откровений ещё не было...Только вчера Чекер писал о том что Гамельтон в адеквате, и тут такой высер бреда...Цилиндр он отключил, мвахахах))) Ныл всю гонку, запрашивал инфу есть ли проблемы с перегревом у Боттаса, его успокаивали что есть, а он продолжал ныть..

Чуть поддавили и потекло, все как и раньше...
+15
-4
+11
Ответ заблокированному пользователю
Тролли такие забавные "Если говорить о гонке, то я вынужден был сбавлять скорость с пятого круга и довольствоваться четвертой позицией. Я изменил множество настроек силовой установки и должен был отключить питание одного из цилиндров из-за высоких температур. Возможно, я бы сумел поддерживать темп лидеров, но не смог бы делать это на протяжении всей гонки… не с теми настройками, которые у меня были."
Смахивает на очередное вранье от Луиса.

Поршни в цилиндрах двигаются в определенном порядке друг относительно друга (чтобы обеспечить более плавное вращение вала), отключение зажигания в одном из них означает рост механических нагрузок и ускоренный износ.

Это уж не говоря о том, что без одного горшка двигатель теряет 1/6 рабочего объема и примерно столько же (док скажет точнее) мощности. Чтобы с таким двиглом приехать впереди РБ, не хватит суммарного скилла всего пелетона.
+11
-1
+10
Мерс без цилиндра будет хуже Хонды. Это бред.
+10
0
+10
Ответ davhard
Может унижение от Боттаса встряхнет загорелого? Совсем поплыл бедняга без космовоза...
Ни в коем разе! Нельзя приму колыхать!... а то остатки скилла раскатятся по углам.. собирай потом..))
+9
0
+9
То есть почти всю гонку не работал один из четырех цилиндров, и он приехал четвертым? Это выглядит абсолютно невероятным.
Один из шести. Двигатели шестицилиндровые
+9
0
+9
Ответ davhard
Может унижение от Боттаса встряхнет загорелого? Совсем поплыл бедняга без космовоза...
я говорил об адекватности Хэма вчера после гонки.. похоже, стоило ему остыть, или брендменеджеры насоветовали - понеслась пурга..

ну ничего, станет к кульману, как обещал.. адвоката пусть к себе позовет на помощь.. и все исправит.. инженеры Мерса они ж такие тупые
+8
0
+8
А Ферстаппен ,наверное,отключил 2 или 3,если отстал на пол круга
+7
0
+7
"С субботы я был медленным, и в гонке почти ничего не изменилось. Думаю, я мог бы показать такие же времена, как у лидеров, но долго бы в таком темпе не проехал."

если с субботней практики, то было еще время исправить к квале.. если ручь идет о квале, то уж на один круг то мог собраться?..

адвокаты, бены андерсоны и прочие заинтересованные лица весь викенд вещали о плохой работе с резиной, о слишком узком термальном окне для УС и СС.. но Валера спалил контору и в квале и в гонке.. и вот уже новая версия о перегреве, отключении питания цилиндра.. какого хоть цилиндра?.. первого?.. а может третий нужно было отключать.. или шестой..))

лучше б Лью молчал.. после гонки он был адекватней..
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Нико , читая этот лепет, валяется на полу от хохота..))
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Прикинь, Кими б каждый свой трабл столь же обильно комментировал, причем меняя показания на каждый следующий день.. его и так льюхапаты грызут, а в этом случае просто б съели с потрахами..
+6
0
+6
То есть почти всю гонку не работал один из четырех цилиндров, и он приехал четвертым? Это выглядит абсолютно невероятным.
Люсёк скрывает, что отключил его спец.тумблером ещё в субботу.... Одним словом - он опять белый и пушистый. Проклятое железо развенчивает фантастический скилл гламурного...
+13
-7
+6
Ответ Gonshic
интересно а как он узнал какой из ШЕСТИ цилиндров не работает и именно его надо отключить? лапшу вешает своим фанатам ))))))))
Цилиндры работали нормально. Он один отрубил из-за перегрева, что бы нагрузка упала на двигатель.

Какой именно отключать не имело значение, лишь бы двигло не грелось.
+6
0
+6
Есть мнение, что, чтобы Кими (да и вообще почти любой пилот) так заговорил, ему нужно ампутировать одно полушарие. Вот честно, уже даже не смешно читать, что Хэм несет. > меняя показания на каждый следующий день А может, все просто, - шизофрения..? Т.е. все зависит от того, какая из личностей в данный момент управляет языком )) А что, логично.
чтобы Кими (да и вообще почти любой пилот) так заговорил, ему нужно ампутировать одно полушарие.

-------------------

ППКС! Точно в десяточку...
+5
0
+5
Ответ Grigpar
Ну странно все, да. Слив вроде как исключается, какой смысл его чередовать. А прикрытие вполне возможно. Но тогда другой вопрос! Кто же так кроется? :)) Попроще то ничего не могли придумать. :) Ну типо просто настройки были ужасны или еще что.
Да всё просто. С первой гонки у Люська проблемы с настройками - ибо лох (вопреки ярым утверждениям некоторых) Боттас интуитивно находит что-то.. Но у гламурного интуиции - ноль... только рефлексы..)).. Стырить ещё может... мог....))))
+5
0
+5
> секунда это около 100 л.с. И это на "моторной" трассе. Значит, судя по результатам минувшей квалы, у Хонды дефицит мощности 260 сил, т.е. имеется ДВЕ ТРЕТИ мощности лидеров? Господи, ну что за клоун.
клоун-беллетрист.. "я ему с цифрами, а он".. с цифрами там все очень плохо.. не уверен, что счет до 10 усвоен..
+5
0
+5
Ответ Grigpar
Ну тогда ссылку в студию. Что-то уж совсем как-то переврали. Сомневаются большевики.
я приводил здесь дословные цитаты Лью на русском и английском.. у Лью нет кнопки, чтоб отключать и обратно включать цилиндры.. это делает ПО Мерседеса..

мат часть подтягивай и не уподобляйся клоунам, которые на каждую очевидную вещь требуют пруфа..
+5
0
+5
Ответ checker
"С субботы я был медленным, и в гонке почти ничего не изменилось. Думаю, я мог бы показать такие же времена, как у лидеров, но долго бы в таком темпе не проехал." если с субботней практики, то было еще время исправить к квале.. если ручь идет о квале, то уж на один круг то мог собраться?.. адвокаты, бены андерсоны и прочие заинтересованные лица весь викенд вещали о плохой работе с резиной, о слишком узком термальном окне для УС и СС.. но Валера спалил контору и в квале и в гонке.. и вот уже новая версия о перегреве, отключении питания цилиндра.. какого хоть цилиндра?.. первого?.. а может третий нужно было отключать.. или шестой..)) лучше б Лью молчал.. после гонки он был адекватней..
лучше б Лью молчал.. после гонки он был адекватней..

-----------------

Я тебе не далее чем вчера говорил о том, что еще не вечер, тупой Гамельтон еще распустит язык изрыгая очередной бред...Долго ждать не пришлось как видишь.

Но до чего же убогга в своих бреднях адвогадина...правда, каков поп, таков и приход..
+5
0
+5
вот это вот просто прелестно:

"At this point, his team job done, and his place over Hamilton secure, Räikkönen dropped right off the pace for several laps, keeping his engine cool, not eating into its life, saving fuel – and controlling an overheating brake caliper. With this all done, and when it no longer counted for anything, he let rip with the sort of lap he could have been doing, a 1m 36.844s, a full half-second faster than Vettel’s best even as Seb was chasing down Bottas! It would stand as the race’s fastest lap and was probably no more than Räikkönen’s pride flagging up that he was doing a job for the team rather than trying to contest a place with Vettel."

вот люблю тонкую английскую иронию, Хьюз в этом особенно хорош..))
+5
0
+5
Ответ Timur_Yulaev
Один из шести. Двигатели шестицилиндровые
эти 2 цилиндра он никогда и не включал, тру чемпиону они и не нужны! XD
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
тема разобрана но мельчайшим деталям.. выводы у каждой группы свои..

льюхопаты занесут перегрев в реестр подлостей и обид на Мерседес.. как раньше пополняли свою копилку на Макларен..

фурофаны воспринимают подобные вещи как - это гонки..

что меня по-прежнему умиляет.. Кими жалуется на недостаток, в конкретном повороте куда он не может ввернуть тачку без потери скорости (помнишь Китай).. адвокатская контора в купе со всякими гракхами ржет - да он рулить не умеет.. тормоз и проч.. Хьюз может написать 100-страничный мануал о чувствительности настроек Фур, им по фигу.. Хьюза они цитируют исключительно, чтоб пополнить свою копилку..

Лью так и не смог подобрать ключи к 13-му повороту в Сочи.. блин, ну не смог, ну бывает.. нет, ля, это Мерины тачку кривую слепили.. а у Фур самовоз
+5
0
+5
Хорошо еще, что на Путина всё не свалил)
+5
0
+5
> секунда это около 100 л.с.

И это на "моторной" трассе.

Значит, судя по результатам минувшей квалы, у Хонды дефицит мощности 260 сил, т.е. имеется ДВЕ ТРЕТИ мощности лидеров?

Господи, ну что за клоун.
+5
-1
+4
Ответ checker
клоун-беллетрист.. "я ему с цифрами, а он".. с цифрами там все очень плохо.. не уверен, что счет до 10 усвоен..
Пару дней назад в очередной раз пришлось умыть клоуна, сразу слился и дернул в кусты...Честно говоря бОльших дятлов чем упомянутая Юлька я на форуме здесь не встречал...Ну разве что гуссев, но это из другой "области"...
+4
0
+4
Ответ checker
Прикинь, Кими б каждый свой трабл столь же обильно комментировал, причем меняя показания на каждый следующий день.. его и так льюхапаты грызут, а в этом случае просто б съели с потрахами..
Есть мнение, что, чтобы Кими (да и вообще почти любой пилот) так заговорил, ему нужно ампутировать одно полушарие.

Вот честно, уже даже не смешно читать, что Хэм несет.

> меняя показания на каждый следующий день

А может, все просто, - шизофрения..? Т.е. все зависит от того, какая из личностей в данный момент управляет языком )) А что, логично.
+4
0
+4
Ответ Вавун
Эх.. Свалить бы все на красный самовоз.. Но выиграл-то Мерс...
Мне больше нравится - выиграл Боттас))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Я, в принципе отметил, что сейчас с современными двигателями это сделать можно, тем более имея 6 цилиндров и V конфигурации, средний цилиндр отключишь и не увидишь большой вибрации. Но меня, другое удивило, смотрел онборды с камер, так вот Хем на прямой выдавал скороть за 320 км/ч, Макс с Рено 305 км/ч, Строл и тот за 320 км/ч, Себ чуть меньше до 310-315, только в конце у Хема скороть была то же не выше 305 кмч. Как то это всё странно, для отключённого цилиндра.
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий