Льюис Хэмилтон: «Из-за перегрева пришлось отключить один из цилиндров двигателя»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не знает, из-за чего на Гран-при России у него возникли проблемы с машиной и недостатком скорости.
«Сейчас я не могу объяснить случившееся, но на неделе постараюсь разобраться. У меня есть несколько мыслей о том, что происходило в гонке и квалификации, но все равно предстоит серьезно потрудиться, чтобы все понять.
Начиная с пятого круга мне пришлось просто снизить скорость, многое переключить на минимум и остаться на четвертой позиции. Из-за перегрева пришлось отключить один из цилиндров двигателя. Я довольно быстро понял, что выше четвертого места не поднимусь.
С субботы я был медленным, и в гонке почти ничего не изменилось. Думаю, я мог бы показать такие же времена, как у лидеров, но долго бы в таком темпе не проехал. По крайней мерее, не с теми настройками, что были у меня.
Когда температура снижалась, я терял где-то 0,7 секунды, а при перегреве – около секунды на круге.
Пока я не думаю о ситуации в чемпионате мира. Нужно понять, почему в этот уик-энд пропала скорость, что было не так с настройками, и как вернуться в борьбу за лидерство в следующей гонке. Впереди долгая дорога, я все еще занимаю второе место в личном зачете – это не конец света. Но, конечно, сначала нужно вернуть былую скорость», – цитирует Хэмилтона Motorsport.
Чуть поддавили и потекло, все как и раньше...
Поршни в цилиндрах двигаются в определенном порядке друг относительно друга (чтобы обеспечить более плавное вращение вала), отключение зажигания в одном из них означает рост механических нагрузок и ускоренный износ.
Это уж не говоря о том, что без одного горшка двигатель теряет 1/6 рабочего объема и примерно столько же (док скажет точнее) мощности. Чтобы с таким двиглом приехать впереди РБ, не хватит суммарного скилла всего пелетона.
ну ничего, станет к кульману, как обещал.. адвоката пусть к себе позовет на помощь.. и все исправит.. инженеры Мерса они ж такие тупые
если с субботней практики, то было еще время исправить к квале.. если ручь идет о квале, то уж на один круг то мог собраться?..
адвокаты, бены андерсоны и прочие заинтересованные лица весь викенд вещали о плохой работе с резиной, о слишком узком термальном окне для УС и СС.. но Валера спалил контору и в квале и в гонке.. и вот уже новая версия о перегреве, отключении питания цилиндра.. какого хоть цилиндра?.. первого?.. а может третий нужно было отключать.. или шестой..))
лучше б Лью молчал.. после гонки он был адекватней..
Какой именно отключать не имело значение, лишь бы двигло не грелось.
-------------------
ППКС! Точно в десяточку...
мат часть подтягивай и не уподобляйся клоунам, которые на каждую очевидную вещь требуют пруфа..
-----------------
Я тебе не далее чем вчера говорил о том, что еще не вечер, тупой Гамельтон еще распустит язык изрыгая очередной бред...Долго ждать не пришлось как видишь.
Но до чего же убогга в своих бреднях адвогадина...правда, каков поп, таков и приход..
"At this point, his team job done, and his place over Hamilton secure, Räikkönen dropped right off the pace for several laps, keeping his engine cool, not eating into its life, saving fuel – and controlling an overheating brake caliper. With this all done, and when it no longer counted for anything, he let rip with the sort of lap he could have been doing, a 1m 36.844s, a full half-second faster than Vettel’s best even as Seb was chasing down Bottas! It would stand as the race’s fastest lap and was probably no more than Räikkönen’s pride flagging up that he was doing a job for the team rather than trying to contest a place with Vettel."
вот люблю тонкую английскую иронию, Хьюз в этом особенно хорош..))
льюхопаты занесут перегрев в реестр подлостей и обид на Мерседес.. как раньше пополняли свою копилку на Макларен..
фурофаны воспринимают подобные вещи как - это гонки..
что меня по-прежнему умиляет.. Кими жалуется на недостаток, в конкретном повороте куда он не может ввернуть тачку без потери скорости (помнишь Китай).. адвокатская контора в купе со всякими гракхами ржет - да он рулить не умеет.. тормоз и проч.. Хьюз может написать 100-страничный мануал о чувствительности настроек Фур, им по фигу.. Хьюза они цитируют исключительно, чтоб пополнить свою копилку..
Лью так и не смог подобрать ключи к 13-му повороту в Сочи.. блин, ну не смог, ну бывает.. нет, ля, это Мерины тачку кривую слепили.. а у Фур самовоз
И это на "моторной" трассе.
Значит, судя по результатам минувшей квалы, у Хонды дефицит мощности 260 сил, т.е. имеется ДВЕ ТРЕТИ мощности лидеров?
Господи, ну что за клоун.
Вот честно, уже даже не смешно читать, что Хэм несет.
> меняя показания на каждый следующий день
А может, все просто, - шизофрения..? Т.е. все зависит от того, какая из личностей в данный момент управляет языком )) А что, логично.