Фернандо Алонсо: «Выжимал максимум во многих гонках»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо включил сезон-2016 в число лучших в своей карьере.
«Вероятно, лучшим в «Формуле-1» для меня был сезон-2012. На второе место я бы поставил 2014 год. А нынешний – на последней ступени подиума. В любых условиях я чувствовал себя за рулем болида очень уверенно, и даже последние 10 кругов в Бразилии [в дождь] на шинах, которым было 40 кругов, я по-прежнему чувствовал себя конкурентоспособным.
Благодаря подобной уверенности в технике я выжимал максимум во многих гонках. Дженсон Баттон – потрясающий пилот, и я это выяснил в прошлом году, и все же в нынешнем сезоне я много раз опережал его в квалификациях. Кажется, счет 13-5 или что-то около того, еще в трех сессиях я толком не участвовал из-за штрафа за замену двигателя – выступал только в первом сегменте. Так что разрыв мог быть еще сильнее.
С точки зрения собственного пилотажа этот год я расцениваю как достаточно сильный. Я очень доволен достигнутым, прогрессу команды – в общем, у меня совершенно другие впечатления, чем 12 месяцев назад. Впереди еще долгий путь до победы в чемпионате мира, но сейчас мы намного счастливее, чем в прошлом году», – цитирует Алонсо F1i.
Карьеры Уэббера и Кими отличаются кардинальным образом. У Кими не было столько самовозов и просто сильных машин как у Марка. Титул Кими взял на второй машине сезона, тогда как Марк даже на первой ни разу не стал хотя бы вице чемпионом.
Подучи матчасть. Затем можно переходить к ликбезам. Но сначала матчасть в обязательном порядке.
Титул 2007 года имеет БОЛЬШОЙ вес и он очень солидный. Кими взял его в последней гонке в тройной борьбе. Такого не было десятилетиями. Причем в последней гонке вышел вперед и победил ее тоже. Ну и в самом сезоне он боролся на равных. Я смотрел Бразилию 2007 и допускал его победу.
В F1 не обязательно все брать в конце. Пилоты выигрывают там, где получается. Можно и в начале набрать своих побед, а потом держать их. Раскладов полно. Последние гонки имеют больше зрелищности, но не математики очков за занятые места.
Марк проиграл титул потому, что провалил концовку сезона-2010 (конкретно Корею и Абу-Даби).
Да, только вот до сих о нем вся молва как о лучшем гонщике почему-то. Так в чем же дело? ответ то прост - в пилотаже!