android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview

Хюлькенберг и Риккардо призвали руководство «Формулы-1» пересмотреть устройство зон вылета

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо считает, что руководство «Формулы-1» должно использовать гравийные ловушки в зонах вылета на трассах, чтобы гонщики не могли получить преимущество, срезая повороты.

«Мне больше нравятся гравийные зоны вылета, так как они являются естественным сдерживающим фактором. Даже если вам удастся проехать по гравию на большой скорости, он может попасть вам в радиаторы, остаться на шинах. Это и будет для вас наказанием.

Мне не нравится, что пилот может допустить ошибку при обороне позиции, проехать поворот по прямой и продолжить гонку. То, что произошло в эпизоде с Льюисом Хэмилтоном на первом круге Гран-при Мексики – не думаю, что это было правильно.

Это был первый круг, решающий момент. Если ты допускаешь ошибку, то должен понести более серьезное наказание», – цитирует Риккардо motorsport.

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг отметил, что считает возврат к гравийным зонам вылета неприемлемым по соображениям безопасности, однако предложил более широко использовать искусственные препятствия в поворотах, срезка которых может принести преимущество.

«Не знаю, обязательно ли возвращать гравийные зоны вылета, но в подобных поворотах все должно быть организовано так, как в Сочи, либо как в Монце, где в случае ошибки ты должен объезжать определенные препятствия. В Мексике Хэмилтон тормозил так поздно, что у него не было шансов попасть в первый поворот», – сказал Хюлькенберг.

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы