Загрузить фотографиюОчиститьCombined ShapeИскать

Кевин Магнуссен: «Видимость с гало оказалась не такой хорошей, как я надеялся»

Пилот «Рено» Кевин Магнуссен поделился впечатлениями от испытания системы гало, проведенного им в первой свободной практике перед Гран-при Мексики.

«Я не большой поклонник этой системы. Испытываешь странное чувство, когда перед тобой что-то установлено. Такое ощущение, как будто на тебе кепка с низко опущенным козырьком. Ты можешь видеть дорогу по которой идешь, но ничего более. Мне это не нравится.

Видимость оказалась не такой хорошей, как я надеялся. Думаю, на трассах, где есть подъемы, у нас возникнут проблемы с этой системой.

Уверен, у всех нас есть собственное мнение, но я считаю, что в «Формуле-1» необходимо поработать над другими вещами, прежде чем рассматривать вариант с гало, закрытым кокпитом или аэроэкраном.

Мы сделали правильный шаг, начав вводить режим виртуального автомобиля безопасности в моменты, когда на трассе появляется тяжелая техника. В инциденте с Жюлем Бьянки наличие системы гало ничего не изменило бы.

Гало будет работать в ситуациях, когда в голову пилота летит колесо или часть носового обтекателя, как это было в случае с Джастином Уилсоном в «Индикаре». Но в «Формуле-1» есть более важные вещи, над которыми стоит поработать.

Я предпочел бы, чтобы в момент моей аварии в Спа в зоне вылета поворота «Руж» был гравий, а не асфальт. Когда болид скользит боком или в обратном направлении, вам хочется, чтобы там был гравий. Поэтому я считаю, есть другие проблемы, которые мы должны решать в первую очередь», – цитирует Магнуссена espn.

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы