Motorsport: «Форс-Индия» не будет препятствовать переходу Хюлькенберга в «Рено»

«Форс-Индия» не будет препятствовать переходу Нико Хюлькенберга в «Рено» в том случае, если гонщик договорится с французской командой о контракте на следующий сезон, сообщает motorpsort.

Предполагается, что в данный момент Хюлькенберг близок к заключению соглашения с «Рено», однако, ситуация осложняется тем, что у пилота подписан контракт на выступление в 2017 году за «Форс-Индию».

Несмотря на это, у Нико все же есть возможность перейти в «Рено», но в «Форс-Индии» утверждают, что в данный момент по этому вопросу с ними не контактировали ни представители «Рено», ни сам гонщик.

Тем не менее, источник в «Форс-Индии» сообщил, что команда не собирается препятствовать возможному переходу Хюлькенберга в «Рено».

«Нико был слишком хорошим пилотом, был слишком верен команде все эти годы, чтобы сейчас вставать у него на пути. Если у 29-летнего гонщика появляется шанс перейти в заводскую команду, готовую обеспечить его деньгами до конца жизни, то зачем этому препятствовать?» – сказал источник издания Motorsport.

Материалы по теме


18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ tick_tick_BOOM
Не "готовую обеспечить его потенциально чемпионской машиной", а "деньгами до конца жизни".. Иди, иди… Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?! Абдулла©
Перспектив в Рено больше. У заводской команды есть возможность создать чемпионскую машину, у ФИ нет. Так что дело не только в деньгах.
+10
0
+10
Новый регламент же. Все может поменятся
При любом регламенте машину создают люди.

Конструкторы, инженеры, технологи. Для того чтобы у этих людей были возможности для воплощения своих идей в жизнь - нужна база, инфраструктура.

У Рено нет(пока!) ни людей, ни инфраструктуры(об этом буквально на днях говорил Боб Белл - их технический директор.

У той же ФИ - есть люди. Талантливые, и, что немаловажно - давно сработавшиеся - что позволяет этой маленькой и бедной команде обитать на четвертой строчке в зачете производителей.

У Ред Булл есть люди, инфраструктура и немеряно бабла.

Мерседес - вообще формульная Годзилла. Как орал один лысый мачо в рекламе сотового оператора: " А люди - человечищи!" Не инфраструктура, а инфраструктурища. И денег безлимитище. В качестве пруфа приведу слова Крейга Скарборо, который заметил, что до ГП Малайзии включительно - Мерседес параллельно развивал три проекта: машину этого года, переходно-адаптированную машину для тестов Пирелли образца следующего года, и ,само собой, машину на сезон грядущий.. ТРИ(!) проекта сразу! И все равно выигрывают.

P.s. новый регламент обещает нам -5 сек с круга, больше прижимной силы и потяжелевшие болиды.. А все это, при прочих равных, выводит на первый план - догадайтесь что - правильно, эффективность силовой установки.
+6
0
+6
Не "готовую обеспечить его потенциально чемпионской машиной", а "деньгами до конца жизни"..

Иди, иди… Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?! Абдулла©
+5
0
+5
Ответ tick_tick_BOOM
При живых Ред Булле и Мерседес? Возможность создать чемпионскую машину? За те три года, на которые они хотят подписать Халка? За счет чего? Кого?
Новый регламент же. Все может поменятся
+4
0
+4
Ответ tick_tick_BOOM
При любом регламенте машину создают люди. Конструкторы, инженеры, технологи. Для того чтобы у этих людей были возможности для воплощения своих идей в жизнь - нужна база, инфраструктура. У Рено нет(пока!) ни людей, ни инфраструктуры(об этом буквально на днях говорил Боб Белл - их технический директор. У той же ФИ - есть люди. Талантливые, и, что немаловажно - давно сработавшиеся - что позволяет этой маленькой и бедной команде обитать на четвертой строчке в зачете производителей. У Ред Булл есть люди, инфраструктура и немеряно бабла. Мерседес - вообще формульная Годзилла. Как орал один лысый мачо в рекламе сотового оператора: " А люди - человечищи!" Не инфраструктура, а инфраструктурища. И денег безлимитище. В качестве пруфа приведу слова Крейга Скарборо, который заметил, что до ГП Малайзии включительно - Мерседес параллельно развивал три проекта: машину этого года, переходно-адаптированную машину для тестов Пирелли образца следующего года, и ,само собой, машину на сезон грядущий.. ТРИ(!) проекта сразу! И все равно выигрывают. P.s. новый регламент обещает нам -5 сек с круга, больше прижимной силы и потяжелевшие болиды.. А все это, при прочих равных, выводит на первый план - догадайтесь что - правильно, эффективность силовой установки.
у ФИ вроде с хозяевами не порядок. в любой момент могут и продать по идее или еще что нибудь.
+3
0
+3
Ответ tick_tick_BOOM
При живых Ред Булле и Мерседес? Возможность создать чемпионскую машину? За те три года, на которые они хотят подписать Халка? За счет чего? Кого?
можно вспомнить что из себя представлял Бенеттон в 2002-м, и как Рено за три года построило чемпионский болид..
+4
-1
+3
Ответ tick_tick_BOOM
Дмитрий, поищите дату выкупа команды Бенеттон концерном Рено. Быть может, вы пересмотрите свои сроки постройки потенциально чемпионского болида.
выкуп состоялся в конце сезона 2001.. сезон 2002 был первым под французским флагом.. что не так?

в 2004-м только внутрикомандные терки, закончившиеся изгнанием Трулли за 3 гонки до конца сезона, не позволили стать 2-ми в чемпе после абсолютно доминировавшей Феррари..

речь изначально шла о возможных подиумах Хюлька, так вот Рено дала возможность для первой победы Алонсо уже на второй год после выкупа Беннетона.. а первый подиум был заработан уже во второй гонке сезона 2003.
+1
0
+1
Ответ checker
можно вспомнить что из себя представлял Бенеттон в 2002-м, и как Рено за три года построило чемпионский болид..
Комментарий удален
Ответ tick_tick_BOOM
Можно. Можно вспомнить, что в 2002-м году команды Бенеттон уже не было. Можно вспомнить, что в 2002-м было уже Рено, занявшее 4-ое место в КК. (В 2003-м - 4-ое, в 2004-м - 3-е). Ни разу ни 9-ое, как теперь.. Многовато неточностей, для такого никнейма:"checker - проверяющий, контроллер..")
2001-й.. ну и 2002-й 4-е место с большим отрывом от первой тройки без единого подиума..
+1
0
+1
у ФИ вроде с хозяевами не порядок. в любой момент могут и продать по идее или еще что нибудь.
Можно подумать заводское Рено пришло ныне и присно и вовеки веков.

Не будет результата( а Карлос Гон хочет бороться за чемпионство уже в 2020 - все с тех же слов Боба Белла) - свалят. Не впервой.
0
0
0
Ответ tick_tick_BOOM
Выкуп состоялся аккурат перед сезоном 2000. За 120 млн $. http://www.motorsportmagazine.com/database/teams/4862-renault-f1
Можно отсчитывать с момента сделки.. я отсчитываю с момента возвращения на капитанский мостик Флавио Бриаторе..
0
0
0
Ответ checker
выкуп состоялся в конце сезона 2001.. сезон 2002 был первым под французским флагом.. что не так? в 2004-м только внутрикомандные терки, закончившиеся изгнанием Трулли за 3 гонки до конца сезона, не позволили стать 2-ми в чемпе после абсолютно доминировавшей Феррари.. речь изначально шла о возможных подиумах Хюлька, так вот Рено дала возможность для первой победы Алонсо уже на второй год после выкупа Беннетона.. а первый подиум был заработан уже во второй гонке сезона 2003.
Выкуп состоялся аккурат перед сезоном 2000. За 120 млн $. http://www.motorsportmagazine.com/database/teams/4862-renault-f1
0
0
0
Ответ checker
2001-й.. ну и 2002-й 4-е место с большим отрывом от первой тройки без единого подиума..
Дмитрий, поищите дату выкупа команды Бенеттон концерном Рено. Быть может, вы пересмотрите свои сроки постройки потенциально чемпионского болида.
0
0
0
Ответ checker
можно вспомнить что из себя представлял Бенеттон в 2002-м, и как Рено за три года построило чемпионский болид..
Можно.

Можно вспомнить, что в 2002-м году команды Бенеттон уже не было. Можно вспомнить, что в 2002-м было уже Рено, занявшее 4-ое место в КК. (В 2003-м - 4-ое, в 2004-м - 3-е). Ни разу ни 9-ое, как теперь..

Многовато неточностей, для такого никнейма:"checker - проверяющий, контроллер..")
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
пропал дом.(с)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Перспектив в Рено больше. У заводской команды есть возможность создать чемпионскую машину, у ФИ нет. Так что дело не только в деньгах.
При живых Ред Булле и Мерседес?

Возможность создать чемпионскую машину? За те три года, на которые они хотят подписать Халка? За счет чего? Кого?
+2
-2
0
143 САМЫЕ ШИКАРНЫЕ ДЕВОЧКИ ЖАЖДУТ СЕКСА ТУТ ►►► www.devkas.ru
0
0
0
Последний абзац довольно забавный, если учесть, что Нико свалил в Заубер в свое время
0
0
0
Пишут что если хульк перейдет, то Квят один из кандидатов на его место
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий