Motorsport: «Форс-Индия» не будет препятствовать переходу Хюлькенберга в «Рено»
«Форс-Индия» не будет препятствовать переходу Нико Хюлькенберга в «Рено» в том случае, если гонщик договорится с французской командой о контракте на следующий сезон, сообщает motorpsort.
Предполагается, что в данный момент Хюлькенберг близок к заключению соглашения с «Рено», однако, ситуация осложняется тем, что у пилота подписан контракт на выступление в 2017 году за «Форс-Индию».
Несмотря на это, у Нико все же есть возможность перейти в «Рено», но в «Форс-Индии» утверждают, что в данный момент по этому вопросу с ними не контактировали ни представители «Рено», ни сам гонщик.
Тем не менее, источник в «Форс-Индии» сообщил, что команда не собирается препятствовать возможному переходу Хюлькенберга в «Рено».
«Нико был слишком хорошим пилотом, был слишком верен команде все эти годы, чтобы сейчас вставать у него на пути. Если у 29-летнего гонщика появляется шанс перейти в заводскую команду, готовую обеспечить его деньгами до конца жизни, то зачем этому препятствовать?» – сказал источник издания Motorsport.
Конструкторы, инженеры, технологи. Для того чтобы у этих людей были возможности для воплощения своих идей в жизнь - нужна база, инфраструктура.
У Рено нет(пока!) ни людей, ни инфраструктуры(об этом буквально на днях говорил Боб Белл - их технический директор.
У той же ФИ - есть люди. Талантливые, и, что немаловажно - давно сработавшиеся - что позволяет этой маленькой и бедной команде обитать на четвертой строчке в зачете производителей.
У Ред Булл есть люди, инфраструктура и немеряно бабла.
Мерседес - вообще формульная Годзилла. Как орал один лысый мачо в рекламе сотового оператора: " А люди - человечищи!" Не инфраструктура, а инфраструктурища. И денег безлимитище. В качестве пруфа приведу слова Крейга Скарборо, который заметил, что до ГП Малайзии включительно - Мерседес параллельно развивал три проекта: машину этого года, переходно-адаптированную машину для тестов Пирелли образца следующего года, и ,само собой, машину на сезон грядущий.. ТРИ(!) проекта сразу! И все равно выигрывают.
P.s. новый регламент обещает нам -5 сек с круга, больше прижимной силы и потяжелевшие болиды.. А все это, при прочих равных, выводит на первый план - догадайтесь что - правильно, эффективность силовой установки.
Иди, иди… Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?! Абдулла©
в 2004-м только внутрикомандные терки, закончившиеся изгнанием Трулли за 3 гонки до конца сезона, не позволили стать 2-ми в чемпе после абсолютно доминировавшей Феррари..
речь изначально шла о возможных подиумах Хюлька, так вот Рено дала возможность для первой победы Алонсо уже на второй год после выкупа Беннетона.. а первый подиум был заработан уже во второй гонке сезона 2003.
Не будет результата( а Карлос Гон хочет бороться за чемпионство уже в 2020 - все с тех же слов Боба Белла) - свалят. Не впервой.
Можно вспомнить, что в 2002-м году команды Бенеттон уже не было. Можно вспомнить, что в 2002-м было уже Рено, занявшее 4-ое место в КК. (В 2003-м - 4-ое, в 2004-м - 3-е). Ни разу ни 9-ое, как теперь..
Многовато неточностей, для такого никнейма:"checker - проверяющий, контроллер..")
Возможность создать чемпионскую машину? За те три года, на которые они хотят подписать Халка? За счет чего? Кого?