Тото Вольфф: «Уверен, Хэмилтон не пытался сдерживать Росберга»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф опроверг предположение о том, что в ходе Гран-при Венгрии Льюис Хэмилтон пытался специально сдерживать Нико Росберга, чтобы немецкому гонщику могли навязать борьбу пилоты, следовавшие позади.

«Уверен, Хэмилтон не пытался сдерживать Росберга, у него не было таких намерений. Весь уик-энд мы обсуждали с Льюисом необходимость осторожной работы с шинами. Когда ты постоянно слышишь по радио, что покрышек может не хватить, ты стараешься расходовать их ресурс экономнее.

Нашим гонщикам здорово это удавалось с «суперсофтом» на первом отрезке. Однако, на «софте» возникли трудности, так как у нас не было опыта использования этих шин. Возможно, Хэмилтон действовал слишком осторожно, но он держал все под контролем – Росберг был позади, и Льюис не подозревал о быстром приближении группы пилотов.

Они были на другой стратегии, думаю, у Льюиса не было полной картины происходящего. Для него ситуация казалось простой, и он просто старался по минимуму расходовать свои шины», – цитирует Вольффа autosport.

Материалы по теме


49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Или Хем не убивал движок, начал то он гонку 4 -мя лучшими кругами подряд. А потом успокоился и начал играть в кошки-мышки, ведь только Росберг оказывался в пределах 0,5 он тут же отрывался до 1,2
+6
0
+6
Ответ Findan
И имел на это право, в связи с регламентом на двигатели.
А зачем? Все равно сезон проиграет.
+2
0
+2
Ответ Апачи
Росберг не тянет...с другой стороны, какя разница кто возьмет этот абсолютно липовый титул
Про липовый титул Мэнселлу расскажи, Фету.
+1
0
+1
Ответ Апачи
"А напарники перечисленных тобой пилотов сколько очков набирали в процентах от чемпиона?" // Это вообще не о чем. Очки не очки... Хам не может получить очки и за первое и за второе место одновременно, верно? Поэтому напарник всегда приезжает на второе место. А когда лидер косячит или команда или транспорт подводит, звездолет привозит напарника на первое место. Вот так и собралась липовая статистика Росберга и Хама. Отсюда и очки собрались, а не потому, что Росб прям такой соперник. До Мерса что было у Росба за душой? Ни хрена. И раз уж заговорили про очки, то напомню, что Хам проиграл Дженсу в этом плане. Проиграл и по подиумам. Только поулы и лишние две иобеды за долгие 3 года. И вообще, лучший результат Маков за те три года - вицечемпионство Дженса и большее кол-во очков в КК. Вот это нагляднее показывает уровень Хама, нежели божение на фоне никакого Росба
Смени (рубашку) пластинку. Ты хочешь доказать липовость титула. Обозначь уже критерии. Уверен, под них попадут и другие чемпионы (пример я обозначил). Весь этот шлак про Баттона, топ-3, оставь обсасывающим эту тему. Критерии где??
+1
0
+1
Ответ checker
Барик бы и рад был побороться.. вспомни как для него тот чемп начался..
Нормально начался, лучше Палыча. Я вообще к чему - если ты видишь хитрый план, ты его дальше сам проецируй, желательно, на всех пилотов, которым симпатизировал. Я уж не говорю о ценности таких титулов, если ты прав...
+1
0
+1
Ответ checker
Жану после 2002 намекнули и мы олучили 2003.. что не так?
Не так то, что в 2003 Барик не боролся. Да и намек какой-то хлипкий, на год всего хватило. Не сходится.
+1
0
+1
Ответ Апачи
Зачем?
Для калибровки липометра.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Странно, что во времена твоего боления за Монта Жану не намекали на нежелательность повторения, скажем, 2002-го.
в 2003-м, если ты помнишь, была совсем другая песня, в отлитчие от 2002-го.. Альтер, что-то ты промахиваться стал..;)
+1
0
+1
Ответ checker
именно.. Тоше намекнули, что повторения 15-го года быть не должно, интригу давай.. он наивный подумал, что 43 очка форы в первых 4-х гонках будет достаточно, ага, как же.. не удивлюсь, если в эти выходные мерины что-нибудь придумают, чтоб отправить Росба на летний перерыв лидером чемпа.. парень на грани нервного срыва.))
Странно, что во времена твоего боления за Монта Жану не намекали на нежелательность повторения, скажем, 2002-го.
+1
0
+1
Ответ checker
именно.. Тоше намекнули, что повторения 15-го года быть не должно, интригу давай.. он наивный подумал, что 43 очка форы в первых 4-х гонках будет достаточно, ага, как же.. не удивлюсь, если в эти выходные мерины что-нибудь придумают, чтоб отправить Росба на летний перерыв лидером чемпа.. парень на грани нервного срыва.))
Росберг не тянет...с другой стороны, какя разница кто возьмет этот абсолютно липовый титул
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вот именно! А поломки только у одной машины в начале года - часть хитрого плана!
именно.. Тоше намекнули, что повторения 15-го года быть не должно, интригу давай.. он наивный подумал, что 43 очка форы в первых 4-х гонках будет достаточно, ага, как же..

не удивлюсь, если в эти выходные мерины что-нибудь придумают, чтоб отправить Росба на летний перерыв лидером чемпа.. парень на грани нервного срыва.))
+1
0
+1
Ответ Dmitry Varlamov
Смешно. Особенно после того как Росб пропустил его в первом повороте. И потом также всю оставшуюся гонку берег движок. Очевиднейшая КТ. Но упоротые скилл увидели.
Вот именно! А поломки только у одной машины в начале года - часть хитрого плана!
+1
0
+1
Лью круизил всю гонку.. чем занимался Росб в это время непонятно..
+1
0
+1
Ответ Апачи
Хотя на вопрос о том, в чем ценность титулов Хама ты не ответил. Это было не обязательно, но мне было любопытно)
Мне сложно обсуждать ценность титулов с тем, кто считает их шлаком. Спасибо, что подтвердил мои подозрення.
0
0
0
Ответ Апачи
С чего ты взял, что я "взялся доказывать"? Это мое и большинства юзеров мнение, окромя фантиков Люси. Шлак...это факты, которые всем известны. Липовость титулов Хама не нуждается в доказательствах. Титулы, добываемые просто катанием в своей лиге, ничего не стоят. Вот тебе критерий. Важная вещь: не борятся ни с одной командой уже третий год. Остается надежда напарника. В Маках конца 80 - х были достойные соперники. А Росб не тянет на Проста. Отсюда вывод: Хам сам с собой борется за титул. Тебе вопрос: в заключается ценность этих титулов на твой объективный взгляд? Это простой вопрос )
Ну еще бы фобам было что-то непонятно. Итожим. 1992, 1993, 1995, 1996, 2002, 2004, 2011, 2013, 2014-2016 титулы - шлак. Дальше не лез, но в плотности шлака сомнений мало.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну еще бы фобам было что-то непонятно. Итожим. 1992, 1993, 1995, 1996, 2002, 2004, 2011, 2013, 2014-2016 титулы - шлак. Дальше не лез, но в плотности шлака сомнений мало.
Пусть будет. Оттого, что я болею за некоторых пилотов, я не буду придумывать борьбу там, где ее не было
0
0
0
о5 Росберг подкинул своему шефу дезу?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну еще бы фобам было что-то непонятно. Итожим. 1992, 1993, 1995, 1996, 2002, 2004, 2011, 2013, 2014-2016 титулы - шлак. Дальше не лез, но в плотности шлака сомнений мало.
Хотя на вопрос о том, в чем ценность титулов Хама ты не ответил. Это было не обязательно, но мне было любопытно)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нормально начался, лучше Палыча. Я вообще к чему - если ты видишь хитрый план, ты его дальше сам проецируй, желательно, на всех пилотов, которым симпатизировал. Я уж не говорю о ценности таких титулов, если ты прав...
"Нормально начался, лучше Палыча."

Палыч в первой же гонке к победе ехал, пока не подарил её Култу за несколько кругов до финиша.. ладно, тебе лень вспоминать, а мне лень тебе напоминать..

после Германии скажешь был я прав в своем первом посте на ветке или нет..
0
0
0
Ответ checker
"Нормально начался, лучше Палыча." Палыч в первой же гонке к победе ехал, пока не подарил её Култу за несколько кругов до финиша.. ладно, тебе лень вспоминать, а мне лень тебе напоминать.. после Германии скажешь был я прав в своем первом посте на ветке или нет..
Amicus Checka, sed magis amica veritas. А почему после Германии?
0
0
0
Ответ Апачи
Пусть будет. Оттого, что я болею за некоторых пилотов, я не буду придумывать борьбу там, где ее не было
Не придумывай. Просто на одном Лью не концентрируйся и шлакуй сразу списком. Если ты этого не сделаешь, значит ты фоб, а не ценитель эфодины.
0
0
0
Ответ checker
да потому что я там про Германию пишу..))
Это во втором )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Amicus Checka, sed magis amica veritas. А почему после Германии?
да потому что я там про Германию пишу..))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я не очень понял мысль насчет разницы в очках, что Льюшка не может первым и вторым приехать одновременно. Это к чему было? Без борьбы - это как Мэнселл, Шуми, Себ. Можно пройти по указанным годам и сравнить долю очков, набранных напарником. Вполне объективно расскажет о борьбе внутри самовоза.
"А напарники перечисленных тобой пилотов сколько очков набирали в процентах от чемпиона?" //

про очки было вот на это написано, предварительно был сделан вывод, что ты имел в виду, слабый набор очков напарниками обозначенных тобою чемпионов. Если я правильно понял, конечно.

Преимущество Мерса слишком высоко и потому все очки, которые не берет Хам достаются Росбу. Как-то так
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мне сложно обсуждать ценность титулов с тем, кто считает их шлаком. Спасибо, что подтвердил мои подозрення.
Как знаешь)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мне сложно обсуждать ценность титулов с тем, кто считает их шлаком. Спасибо, что подтвердил мои подозрення.
В принципе, там нечего и обсуждать, потому очень удобно упрекнуть в фобстве и закрыть тему.

Получается, я фоб всех пилотов, победивших в означенные тобою годы?

Очень удобно)
0
0
0
Ответ Апачи
Я же не выжил из ума говорить тебе про халявные (липовые) титулы 14-15 года и с серьезной мордой рассказывать, к примеру, о брутальном титуле 2004 года)
Я не очень понял мысль насчет разницы в очках, что Льюшка не может первым и вторым приехать одновременно. Это к чему было? Без борьбы - это как Мэнселл, Шуми, Себ. Можно пройти по указанным годам и сравнить долю очков, набранных напарником. Вполне объективно расскажет о борьбе внутри самовоза.
0
0
0
Ответ Апачи
"А напарники перечисленных тобой пилотов сколько очков набирали в процентах от чемпиона?" // про очки было вот на это написано, предварительно был сделан вывод, что ты имел в виду, слабый набор очков напарниками обозначенных тобою чемпионов. Если я правильно понял, конечно. Преимущество Мерса слишком высоко и потому все очки, которые не берет Хам достаются Росбу. Как-то так
* Велико
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Напротив. Если ты считаешь шлаком все перечисленные титулы, ты не фоб, и эту позицию можно понять. Но если ты говоришь только про липовость 2014-2015, это уже фобство, ведь липой ты при этом считаешь, как я понимаю, гораздо более широкий список.
Я же не выжил из ума говорить тебе про халявные (липовые) титулы 14-15 года и с серьезной мордой рассказывать, к примеру, о брутальном титуле 2004 года)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий