MotoGP. Марк Маркес: «Для победы в Гран-при Германии мне пришлось сильно рисковать»

Пилот «Хонды» Марк Маркес отметил, что для победы на Гран-при Германии ему пришлось сильно рисковать после перехода на сухие шины.

«Честно говоря, на дождевых шинах мне было действительно трудно. Думаю, я выбрал неправильный состав, он не подходил моему стилю пилотирования. Это был «экстрасофт», такой же, как у Валентино Росси и Хорхе Лоренсо, но я столкнулся со слишком серьезными трудностями.

Как только я увидел минимальную возможность сменить мотоцикл, я отправился в боксы. Возможно, я сделал это слишком рано, так как в некоторых поворотах трасса была полностью влажной. Но мне легче было найти свой ритм. На неправильном комплекте шин мне было слишком тяжело – именно поэтому я ошибся в восьмом повороте.

На первых кругах мне пришлось сильно рисковать, сухая траектория была очень узкой, но я снова почувствовал мотоцикл и начал атаковать. Затем я обнаружил, что лидирую с преимуществом в 20 секунд, и последние круги были очень приятными», – цитирует Маркеса motorsport.

Материалы по теме


14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уже в который раз молодой Маркес принимает более правильные и главное своевременные решения, чем многоопытный Росси.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Значит вопрос о самовозе на повестке дня остается )
Ахах, самовозить. )) Третья победа Марка добытая благодаря тактике и риску, а не мотоциклу. Марк лидирует в чемпе благодаря стабильности и тому, что главные соперники ошибались гораздо больше.

Этот молодой засранец явно стал умнее. Если раньше он мог лететь сломя голову - победа и больше меня ничего не интересует. То теперь он может где-то стал скучнее, но прагматичнее - цель подиум, очки, если будет возможно, то победа. И как итог при имеющихся проблемах Хонды, лидерство Марка только крепнет.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А ты сам читал ссылку, которую кидал на главной ветке? По ней Хонда вполне самовозила в Германии.
Я то читал, только где ты там развидел самовозность уму непостижимо. Весь уик-энд проходил в смешанных условиях, а не только гонка. Маркес выиграл то всего лишь одну практику и квалификацию, что в условиях смешанной погоды не имело никакого значения.

О какой самовозности речь, когда Маркеса Лоренцо в Мюджело после последнего поворота успел догнать и обогнать на финишной черте?! Самовозы такого никому не позволяют. Хонду тупо уделали на куске прямой. Самовозище ...

Давай рассмотрим этот вопрос с нашей обывательской логики, что мы называем самовозом. Машину, мотоцикл, который едет быстрее, лучше во всех или на большинстве этапов. Т.е. ты хочешь сказать, что у Хонды такой аппарат? Лол. Да Дукати были не раз быстрее Хонды, только пилоты у них такие ...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А почему многоопытный принимает такие решения?
Вот что сказал Росси:

«Если бы это была обычная дождевая гонка, то я бы боролся за победу, – сказал Росси, уступающий после ГП Германии лидеру зачета Маркесу 59 очков. – Но асфальт высыхал, и в таких условиях мы не смогли быть конкурентоспособными. На это есть несколько причин.

"Во-первых, я сам не очень хорош в подобных ситуациях. Но есть еще и технический аспект – нашим мотоциклом просто тяжело управлять в таких условиях, невозможно по-настоящему атаковать. Если бы я заехал на пит-лейн раньше, то финишировал бы шестым, не выше.

Еще в пятницу у нас возникли проблемы с прогревом передней резины, и мы решили, что после улучшения погоды в гонке перейдем на промежуточные. Не знаю, может нехватка темпа связана с этим.

Было бы интересно попробовать слики, но, боюсь, все было бы еще хуже. Чтобы довести слики до нужной температуры потребовалось бы еще больше кругов»."

Есть мнения, что из-за этой своей неуверенности в таких условиях, Росси не решался и сомневался ехать в боксы.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вот что сказал Росси: «Если бы это была обычная дождевая гонка, то я бы боролся за победу, – сказал Росси, уступающий после ГП Германии лидеру зачета Маркесу 59 очков. – Но асфальт высыхал, и в таких условиях мы не смогли быть конкурентоспособными. На это есть несколько причин. "Во-первых, я сам не очень хорош в подобных ситуациях. Но есть еще и технический аспект – нашим мотоциклом просто тяжело управлять в таких условиях, невозможно по-настоящему атаковать. Если бы я заехал на пит-лейн раньше, то финишировал бы шестым, не выше. Еще в пятницу у нас возникли проблемы с прогревом передней резины, и мы решили, что после улучшения погоды в гонке перейдем на промежуточные. Не знаю, может нехватка темпа связана с этим. Было бы интересно попробовать слики, но, боюсь, все было бы еще хуже. Чтобы довести слики до нужной температуры потребовалось бы еще больше кругов»." Есть мнения, что из-за этой своей неуверенности в таких условиях, Росси не решался и сомневался ехать в боксы.
Значит вопрос о самовозе на повестке дня остается )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вот что сказал Росси: «Если бы это была обычная дождевая гонка, то я бы боролся за победу, – сказал Росси, уступающий после ГП Германии лидеру зачета Маркесу 59 очков. – Но асфальт высыхал, и в таких условиях мы не смогли быть конкурентоспособными. На это есть несколько причин. "Во-первых, я сам не очень хорош в подобных ситуациях. Но есть еще и технический аспект – нашим мотоциклом просто тяжело управлять в таких условиях, невозможно по-настоящему атаковать. Если бы я заехал на пит-лейн раньше, то финишировал бы шестым, не выше. Еще в пятницу у нас возникли проблемы с прогревом передней резины, и мы решили, что после улучшения погоды в гонке перейдем на промежуточные. Не знаю, может нехватка темпа связана с этим. Было бы интересно попробовать слики, но, боюсь, все было бы еще хуже. Чтобы довести слики до нужной температуры потребовалось бы еще больше кругов»." Есть мнения, что из-за этой своей неуверенности в таких условиях, Росси не решался и сомневался ехать в боксы.
Что думаешь о титульных перспективах?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Что думаешь о титульных перспективах?
Еще много гонок. Растерять преимущество можно быстрее, чем его собрать. И Росси с Лоренцо могут опять полететь, и Марк может сам ошибиться - тьфу тьфу тьфу. ) Хотя если вспомнить последние гонки, то уже было не одно спасение в гонке, где он невероятным образом избегал полных фиаско.

Очковый запас хороший, главное ему не терять голову как было в 2014. Когда был огромная фора по очкам и начал падать. Но мне кажется, этот Маркес сейчас до такого не дойдет, более осторожный стал.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А ты сам читал ссылку, которую кидал на главной ветке? По ней Хонда вполне самовозила в Германии.
Ты гонку то посмотрел бы. По дождю быстро ехали многие в том числе Дукати двухлетней давности, как подсохло все решила тактика, выбор шин до старта и время заезда. Росси например стоило заезжать раньше, тогда промежуточная дала бы ему некоторое преимущество в начале.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Уже в который раз молодой Маркес принимает более правильные и главное своевременные решения, чем многоопытный Росси.
А почему многоопытный принимает такие решения?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ахах, самовозить. )) Третья победа Марка добытая благодаря тактике и риску, а не мотоциклу. Марк лидирует в чемпе благодаря стабильности и тому, что главные соперники ошибались гораздо больше. Этот молодой засранец явно стал умнее. Если раньше он мог лететь сломя голову - победа и больше меня ничего не интересует. То теперь он может где-то стал скучнее, но прагматичнее - цель подиум, очки, если будет возможно, то победа. И как итог при имеющихся проблемах Хонды, лидерство Марка только крепнет.
А ты сам читал ссылку, которую кидал на главной ветке? По ней Хонда вполне самовозила в Германии.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Еще много гонок. Растерять преимущество можно быстрее, чем его собрать. И Росси с Лоренцо могут опять полететь, и Марк может сам ошибиться - тьфу тьфу тьфу. ) Хотя если вспомнить последние гонки, то уже было не одно спасение в гонке, где он невероятным образом избегал полных фиаско. Очковый запас хороший, главное ему не терять голову как было в 2014. Когда был огромная фора по очкам и начал падать. Но мне кажется, этот Маркес сейчас до такого не дойдет, более осторожный стал.
При всех оговорках, мне кажется, что Марк ближе к тому, чтобы выиграть в этом году, чем чтобы проиграть (это тоже теперь больше от него будет зависеть). Просто тенденция сейчас в пользу Хонды склоняется.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Я то читал, только где ты там развидел самовозность уму непостижимо. Весь уик-энд проходил в смешанных условиях, а не только гонка. Маркес выиграл то всего лишь одну практику и квалификацию, что в условиях смешанной погоды не имело никакого значения. О какой самовозности речь, когда Маркеса Лоренцо в Мюджело после последнего поворота успел догнать и обогнать на финишной черте?! Самовозы такого никому не позволяют. Хонду тупо уделали на куске прямой. Самовозище ... Давай рассмотрим этот вопрос с нашей обывательской логики, что мы называем самовозом. Машину, мотоцикл, который едет быстрее, лучше во всех или на большинстве этапов. Т.е. ты хочешь сказать, что у Хонды такой аппарат? Лол. Да Дукати были не раз быстрее Хонды, только пилоты у них такие ...
Говорил именно про Германию, локализовал, так сказать. Вот и в твоем отрывке Росси говорит, что техника не позволяла бороться на подсыхающей.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты гонку то посмотрел бы. По дождю быстро ехали многие в том числе Дукати двухлетней давности, как подсохло все решила тактика, выбор шин до старта и время заезда. Росси например стоило заезжать раньше, тогда промежуточная дала бы ему некоторое преимущество в начале.
Вот Росси же говорит, что выше 6 позиции все равно бы не финишировал.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот что сказал Росси: «Если бы это была обычная дождевая гонка, то я бы боролся за победу, – сказал Росси, уступающий после ГП Германии лидеру зачета Маркесу 59 очков. – Но асфальт высыхал, и в таких условиях мы не смогли быть конкурентоспособными. На это есть несколько причин. "Во-первых, я сам не очень хорош в подобных ситуациях. Но есть еще и технический аспект – нашим мотоциклом просто тяжело управлять в таких условиях, невозможно по-настоящему атаковать. Если бы я заехал на пит-лейн раньше, то финишировал бы шестым, не выше. Еще в пятницу у нас возникли проблемы с прогревом передней резины, и мы решили, что после улучшения погоды в гонке перейдем на промежуточные. Не знаю, может нехватка темпа связана с этим. Было бы интересно попробовать слики, но, боюсь, все было бы еще хуже. Чтобы довести слики до нужной температуры потребовалось бы еще больше кругов»." Есть мнения, что из-за этой своей неуверенности в таких условиях, Росси не решался и сомневался ехать в боксы.
Росси плюс за самокритику. Насколько он сам не слишком хорош - показал Лоренсо.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий