Тото Вольфф: «В Сильверстоуне Хэмилтона невозможно было остановить»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что убедительный темп Льюиса Хэмилтона на старте Гран-при Великобритании предопределил его победу в гонке.

«Действительно, в Монако Хэмилтон также был быстрее Нико Росберга на мокрой трассе. Но там была другая ситуация – у Нико не получалось заставить работать шины правильным образом.

Однако, в Сильверстоуне Льюис был очень уверен в себе, максимально сосредоточен и спокоен – его невозможно было остановить. Это была его гонка, темп на стартовом отрезке предопределил итоговый результат.

Конечно, у Росберга было непростое сражение с Максом Ферстаппеном, но было ясно, что если у Хэмилтона не возникнут механические проблемы, то он выиграет гонку», – цитирует Вольффа autosport.

Материалы по теме


9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
А зачем Хэму было рвать жопу, убивать последний двигатель и куда-то там отъезжать от пары Росберг-Максимка? Создал задел 8-10 секунд и спокойно его контролировал, экономя ресурс двигателя.
+14
0
+14
Ответ PredatorMax
А зачем Хэму было рвать жопу, убивать последний двигатель и куда-то там отъезжать от пары Росберг-Максимка? Создал задел 8-10 секунд и спокойно его контролировал, экономя ресурс двигателя.
Это забавный персонаж. Совсем видать двинулся на своей любви к школьникам, Хэм вчера на первом круге 3.5 секунды привез Росбу, и дальше просто контролировал, как только отрыв падал ниже определенного уровня, он тут же его восстанавливал. Жаль не стал бороться за БШ.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Спасибо за опровержение, (Гельмут) Кристиан.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Это забавный персонаж. Совсем видать двинулся на своей любви к школьникам, Хэм вчера на первом круге 3.5 секунды привез Росбу, и дальше просто контролировал, как только отрыв падал ниже определенного уровня, он тут же его восстанавливал. Жаль не стал бороться за БШ.
Мотор последний, потому берег. Штрафы неизбежно будут, потому нужно экономить.
+2
0
+2
Перейдут на азбуку морзе. Большинство операций сделают автоматически, блок управления электроникой - станет мощным компьютером. Интересно тогда, кого они будут контролировать?
+1
0
+1
"В Сильверстоуне Льюиса невозможно было остановить, поскольку напарник слабак, а в дождь вообще трусишка, ну а остальным наш болид везет туеву хучу на круге!!!" - вращал глазами Вольф, и потом, добавил:"а то, что коробка забарахлила именно в тот момент, когда Нико подъехал к Льису - совпадение, и предположения о том, что мы специально нарушили правила, дабы отодвинуть Нико на 3 место - так и вовсе наглая и бессовестная ложь!!!"...затем, прищурившись, чуть склонившись с высоты своего роста к маленькой журналистке, прощипел:"попытайтесь доказать обратное, журналюги и диванные эксперты со спортса..."
0
0
0
Ответ Raven4ik
Мотор последний, потому берег. Штрафы неизбежно будут, потому нужно экономить.
Фишка в том, что следующий мотор у него тоже будет последний))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Льюис спокойно держал отрыв, сберегая шины и двигатель. Если бы Макс даже начал к нему приближаться, тот бы устроил hammer time на пару-тройку кругов и оторвался бы без вариантов.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий