Дженсон Баттон: «Автомобиль безопасности должен был покинуть трассу на два круга раньше»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что гоночная дирекция Гран-при Великобритании слишком долго держала на трассе автомобиль безопасности после старта гонки.

«Решение стартовать в режиме автомобиля безопасности было определенно верным. На трассе было огромное количество воды. Но мы слишком долго ждали зеленого флага, стоило дать старт на два круга раньше. Проблема в том, что всем пришлось ехать в боксы на одном круге, не было возможности попробовать другую стратегию», – цитирует Баттона autosport.

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен также отметил, что автомобиль безопасности можно было убрать на пару кругов раньше.

«На главной прямой было очень много воды, но автомобиль безопасности оставался на трассе слишком долго. Мы были готовы гоняться через один или два круга после старта», – сказал Ферстаппен.

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон был одним из немногих, кто заявил, что дирекция гонки должна была давать старт с места.

«Мы могли стартовать в обычном режиме. На трассе были влажные участки, было бы трудно, но таковы гонки. Я так говорю потому, что в 2008 году на этом треке было больше воды, но мы стартовали с места», – сказал Хэмилтон.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Может тогда дождевые шины убрать вообще? Все равно при малейших каплях на асфальте Чарли выпустит серый пепелац с Майландером внутри, и прикажет катать их до тех пор, пока асфальт не высохнет. Да и шинникам от этого проще станет. Факт, что сразу после ухода сейфти-кара половина пилотов уехали за интером только добавляет абсурда ситуации.
+12
0
+12
Предлагаю скрепить все машина одну за другой веревочкой и присоединить их к пейскару. Что бы как в парке развлечений сделать паровозик который бы позволил гонщикам вовсе не отвлекаться на управление болидом, а просто махать ручками зрителям и улыбаться.
+9
0
+9
Ответ El Toro
Видимо после проишествия с Бьянки ФИА проще перестраховаться, чем рисковать...
в происшествии с Бьянки виноват не дождь был, а то, что кран стоял не с той стороны ограждения, по сути уборочная техника должна находится за всеми ограждениями, препятствий к эвакуации болида из-за пределов трассы не существовало, просто японские маршалы обосрались по полной
+4
0
+4
ФИА настолько перестраховывается, что сейчас мы имеем ситуацию, что "лучшие пилоты" в самых безопасных машинах в мире получают деньги за езду за SC
+2
0
+2
Честно говоря, не понимаю, для чего вообще нужны дождевые шины, вполне достаточно промежуточных. Ведь SC всегда спасает.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий