Маурицио Арривабене: «Причина поражения «Феррари» в Барселоне была не в стратегии»
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене считает, что пилотам команды не удалось выиграть Гран-при Испании из-за того, что болиду не хватало скорости на третьем секторе трассы, а не из-за неудачной стратегии.
«Если бы стратегии наших пилотов были противоположными, вероятнее всего Феттель оказался бы в такой же ситуации, в какую попал Райкконен. Проблема была не в стратегии, а в том, что болиды «Феррари», как и в квалификации, недостаточно хорошо выглядели на последнем секторе, в медленных поворотах.
Автомобиль «Ред Булл» отрывался в конце круга, из-за чего Кими не мог его догнать до конца стартовой прямой. Так что к стратегии нет никаких вопросов. Мы должны понять, почему в квалификации и гонке нам не хватало скорости на последнем секторе.
Считаю, что Райкконен провел фантастическую гонку. Обидно, что нехватка скорости на заключительном отрезке круга не дала ему возможности выиграть гонку», – цитирует Арривабене autosport.
Еще чуть чуть и я начну понимать Алонсо.
корективы внес Карлос Сайнс, оказавшийся по ходу первого круга впереди нашей пары, и позволивший быкам создать отрыв.. всю гонку мы были в роли догоняющих..
здесь скорее мостик Быков не дал себя переиграть нашему мостику.. кстати, то что РБ умеет грамотно распорядится своими ресурсами в плане стратегии и тактики мы все поняли еще в Абу-Даби 2010..
а так у меня тоже была такая мысль, что когда ты едешь на 3-4 месте в одном темпе, что и парни 1-2, то нужно ломать стратегию и кого-то зазывать уже после 10-го круга, если это делать раньше, то выезжаешь в жесточайший траффик и врядли что-то выиграешь..
Я тоже вспомнил про Абу-Даби ещё в процессе гонки, но решающий момент это не Сайнс.