Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+

Комиссия по безопасности рассмотрит вопрос пересмотра правил о закрылках в MotoGP

Марк Маркес из Repsol Honda мог стать первой жертвой жестко установленных винглетов (закрылков) на мотоцикле Ducati: на самом старте гонки Гран-При Аргентины в жесткой атаке со стороны Андреа Янноне испанец получил сильнейший — весьма болезненный удар в спину, который мог привести с проникающему ранению.

Сам пилот не стал жаловаться в Дирекцию, но по данному факту Лорис Капиросси — представитель Комиссии по безопасности MotoGP, инициировал проверку: он предложил пересмотреть правила о закрылках, которое было добавлено в Технический регламент FIM после сезона 2015 года, когда Ducati Factory окончательно и бесповоротно внедрила эту инновацию в свой Desmosedici. Закрылки на GP16 установлены жестко и сделаны из прочного карбона, к их излому может привести удар сверху или снизу, но в горизонтальной плоскости, например, на высокой скорости эта поверхность очень крепкая и способна нанести травмы. Контакт с Маркесом оставил несколько значительных отметин на его комбинезоне, правда, не пробив толстую кожу Alpinestars и защиту спины.

«После гонки я пошел в Ducati, чтобы проверить, выдержали ли спойлер этот удар, — рассказал Лорис Капиросси. — Я попросил их дать мне тот самый кусок старого пластика, который участвовал в первом инциденте с Маркесом: повреждения должны были быть очевидными. Но факт в том, что сломать винглет почти невозможно. А значит, при более жестком контакте он будет представлять угрозу. Я не говорю, что спойлеры будут запрещены, но мы обсудим их будущее. В случае столкновения, они точно будет представлять угрозу».

Спойлеры на мотоциклах Ducati начинают работать на длинных прямых, где скорость превышает 330 км/ч — они предотвращают разгрузку front-end и улучшают стабильность мотоцикла, а также помогают на торможении.

Реклама 18+

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+
Реклама 18+