12

Лукас ди Грасси: «Закрытый кокпит – оптимальное решение для «Формулы-1»

Бывший пилот «Формулы-1» Лукас ди Грасси, в данный момент выступающий в WEC, считает полностью закрытые кокпиты идеальным решением для современных автогонок.

«Считаю оптимальным решением закрытый кокпит. Именно поэтому в классах LMP используется такая конструкция. Раньше она также была открытой, но затем соревнования стали сложнее, необходимо было повысить эффективность. Закрытый кокпит лучше во всем, в том числе с точик зрения аэродинамики.

Считаю, что болиды «Формулы-1» выглядят старыми, слишком похожими друг на друга. Они пытаются решить проблемы наполовину, но это лишь приводит к ситуациям, подобным той, что произошла с носовыми обтекателями – болиды «Катерхэма» были похожи на пылесосы.

То же самое с защитой головы пилота, они предлагают полумеру – попробовать и посмотреть, что выйдет. Считается, что полностью закрытый кокпит внедрить слишком сложно, поэтому хотят отделаться полумерой. В «Формуле-1» я видел много подобных примеров, таких как передние крылья в 2009 году – это было просто отвратительное решение», – цитирует ди Грасси motorsport.

Опубликовал: Андрей Туманов
Источник: Motorsport
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем