Лукас ди Грасси: «Закрытый кокпит – оптимальное решение для «Формулы-1»
Бывший пилот «Формулы-1» Лукас ди Грасси, в данный момент выступающий в WEC, считает полностью закрытые кокпиты идеальным решением для современных автогонок.
«Считаю оптимальным решением закрытый кокпит. Именно поэтому в классах LMP используется такая конструкция. Раньше она также была открытой, но затем соревнования стали сложнее, необходимо было повысить эффективность. Закрытый кокпит лучше во всем, в том числе с точик зрения аэродинамики.
Считаю, что болиды «Формулы-1» выглядят старыми, слишком похожими друг на друга. Они пытаются решить проблемы наполовину, но это лишь приводит к ситуациям, подобным той, что произошла с носовыми обтекателями – болиды «Катерхэма» были похожи на пылесосы.
То же самое с защитой головы пилота, они предлагают полумеру – попробовать и посмотреть, что выйдет. Считается, что полностью закрытый кокпит внедрить слишком сложно, поэтому хотят отделаться полумерой. В «Формуле-1» я видел много подобных примеров, таких как передние крылья в 2009 году – это было просто отвратительное решение», – цитирует ди Грасси motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий