Пэт Симондс: «Думаю, подход «Хаас Рейсинг» – неправильное направление развития «Формулы-1»

Технический директор «Уильямса» Пэт Симондс считает, что «Формула-1» не должна развиваться в том направлении, когда частные команды покупают от производителей все основные компоненты болида.

«Похоже, высокий статус конструктора собственных болидов постепенно сходит на нет, а некоторые хотят, чтобы он исчез вообще. Думаю, то, что делает «Хаас Рейсинг», хорошо для них, но не знаю, стоит ли «Формуле-1» развиваться в таком направлении. Все абсолютно по правилам, но не уверен, что мы в «Ф-1» хотим именно этого.

Думаю, что создание списка деталей, разрешенных для продажи командами – прагматичный ход. Это позволяет продавать такие компоненты, как коробка передач – они дорого стоят, но не оказывают большого влияния на скорость болида. Но я бы хотел, чтобы в «Формуле-1» был больший акцент на работу конструкторов», – цитирует Симондса motorsport.

Материалы по теме


21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я бы лучше увидел еще 2-3 таких команд как Хаас, чем еще одну МРТ, Катрем, HRT.
+28
-2
+26
Ну дык они же дебютируют. И поэтому логично пытаются минимизировать риски. Как только команда наберется опыта, так сразу и увеличится роль собственного конструкторского штаба. Как раз для дебютанта, Хаас поступает очень правильно. Ну и дополню, что когда Campos (HRT) дебютировал с болидом, построенным той же Далларой (хоть и без поддержки действующих команд), никто этому особо не возмущался.
+12
0
+12
    Петя решил поумничать со своей колокольни, вот только вспомнил бы лучше славное прошлое нынешнего работодателя, а именно с чего начинал сам сэр Ф. Уильямс и его команда. Да, да именно с клиентских шасси, Brabham, March...так что как говориться, Москва не сразу строилась. Хаас нужно было с чего-то начать, и выбрали они очень хорошую модель. Но если они пришли за победами, то сами рано или поздно начнут многое делать, иначе будут вечно позади. 
  p.s. Что-то разговорился он в последнее время и все не по делу. Видимо лучше рассуждать о тактике Феррари, Хаасе, чем отвечать на неудобные вопросы о том, почему Вильямс уже даже не 3-я по силе команда, и шасси то еще УГ.

 
+7
0
+7
Да ну, раньше вон на Косворт половина пелотона ездила и ничего...
+6
0
+6
Боится, что Хаас начнёт драть Вильямс?.))
+5
-1
+4
Ну, в общем то Пет прав со своей колокольни. Но проблема в том,что новых достойных конструкторов не появляется, не считая заводских команд.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну, в общем то Пет прав со своей колокольни. Но проблема в том,что новых достойных конструкторов не появляется, не считая заводских команд.
Проблема в том, что не появляется больше фанатиков, способных вбухать пару ярдов в такую игрушку как Ф-1, или производителей типа Тойоты.

Были бы бабки - можно было бы суперкоманду создать. Какой-нибудь Джеймс Ки точно мог бы сорваться под это дело, а не строить нищебродский самовоз то Зауберу, то ФИ, или как сейчас - ждать пока Ньюи окончательно уйдет на покой.
+3
0
+3
Мда. Чья бы корова, как говорится, мычала. Как вилы начинали, Пэт видать не помнит, ага.

Да и сейчас вилки в своем репертуаре. Первый сезон вытащили только благодаря двигу от мерса. Второй уже тяжелее, но тоже держались наверху. В этом сезоне просядут гораздо сильнее.
+3
0
+3
Хаас разворошили это гнездо и междуусобойчики, клево, ждем новых этапов. Надеюсь Ромен покарает в протоколе подопечных Симмондза)
+3
0
+3
Неудивительно, что Пэт Симондс так говорит, ведь каждый хочет чувствовать себя значимой фигурой. А для зрелищности гонок было бы наоборот намного лучше, если бы у всех гонщиков были одинаковые болиды.
+3
-1
+2
Не понял. А как же Мерседес, который так всех опередил в конструкторском плане? Это больше не проблема?
+1
0
+1
Ответ Оrlov987
    Петя решил поумничать со своей колокольни, вот только вспомнил бы лучше славное прошлое нынешнего работодателя, а именно с чего начинал сам сэр Ф. Уильямс и его команда. Да, да именно с клиентских шасси, Brabham, March...так что как говориться, Москва не сразу строилась. Хаас нужно было с чего-то начать, и выбрали они очень хорошую модель. Но если они пришли за победами, то сами рано или поздно начнут многое делать, иначе будут вечно позади.    p.s. Что-то разговорился он в последнее время и все не по делу. Видимо лучше рассуждать о тактике Феррари, Хаасе, чем отвечать на неудобные вопросы о том, почему Вильямс уже даже не 3-я по силе команда, и шасси то еще УГ.  
Да и пилоты оставляют желать лучшего, один почти пенсионер без особых амбиций, другой хоть и молод, но видимо просто не тянет на топа.
+1
0
+1
а ничего что нонешний болид (два) по сложности МКС. эт раньше антикрылья да обшивку на коленке клепали. в вонючем гараже.
0
0
0
Думаю Хаас постепенно с приходом опыта станет по скорости чуть слабее Феррари
0
0
0
Ответ Kutuzov
Да ну, раньше вон на Косворт половина пелотона ездила и ничего...
Он не про мотор, а про шасси.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, в общем то Пет прав со своей колокольни. Но проблема в том,что новых достойных конструкторов не появляется, не считая заводских команд.
Не толко не появляются, но и действующие наладом дышат, ФИ и Заубер как пример. Надо разобраться с распределением призовых.
0
0
0
Ответ evv
Не толко не появляются, но и действующие наладом дышат, ФИ и Заубер как пример. Надо разобраться с распределением призовых.
Надо разобраться с распределением призовых.

- угу, это как у директора просить зп выше, за счёт уменьшения его собственной.
0
0
0
"я бы хотел, чтобы в «Формуле-1» был больший акцент на работу конструкторов"

Я бы тоже так хотел, но входит ли в это определение - двигатель?!
0
0
0
Ответ Владимир
Проблема в том, что не появляется больше фанатиков, способных вбухать пару ярдов в такую игрушку как Ф-1, или производителей типа Тойоты. Были бы бабки - можно было бы суперкоманду создать. Какой-нибудь Джеймс Ки точно мог бы сорваться под это дело, а не строить нищебродский самовоз то Зауберу, то ФИ, или как сейчас - ждать пока Ньюи окончательно уйдет на покой.
Проблема в деньгах -кто ж спорит...
0
0
0
Не понял. А как же Мерседес, который так всех опередил в конструкторском плане? Это больше не проблема?
Причем здесь Мерс, речь о том что топ команда поставляет свои запчасти другой команде, а Вилки сами производят и недовольны этим, потому что начнут например другие команды делать также и Вилки о очках начнут мечтать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий