Льюис Хэмилтон: «Росберг жалуется на многие вещи»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что на протяжении сезона-2015 его напарник Нико Росберг слишком часто жаловался на разные вещи.
«Вы видели, что Росберг жалуется на многие вещи, но не стоит придавать этому большое значение, просто он такой человек. Думаю, в каком-то смысле, у нас разное воспитание.
Гонщик должен быть жестким на трассе, нельзя быть любезным и оставлять сопернику пространство. Я здесь не для того, чтобы заводить друзей, которые будут мне после финиша говорить, какой я отличный парень, настолько дружелюбный, что позволяю другим опередить себя.
Если есть возможность, ей нужно пользоваться. Я не говорю, что нужно выбивать кого-то с трассы, или пытаться выиграть обманным путем, но в борьбе необходимо занимать максимально жесткую позицию», – цитирует Хэмилтона BBC.
Отдыхай, кути, празднуй, че разнылся-то, не красит чемпиона.
Не как некоторые, в прессе:)
Особенна хороша история с Ферстаппеном. Парень раньше на хуцпе залазил в поворот внутрь, по невыгодной траектории, и обгонял с контактом или выдавливанием за трассу, угрожая сходом. Опытные пилоты так не делают. В этот раз и Квят, и Баттон оставляли ему внешний радиус и отправляли за трассу на выходе из поворота. Как говорится, поучили:)
Да он же год назад говорил почти тоже самое, про воспитание и тд, правда, тогда больше походило на его жалобы, мол он бедный вырос в деревне, а кто-то в особняке в Монако.
И уж точно не Росберг регулярно подливает масла в огонь в прессе. И в правду, разное воспитание, Никто выглядит по культурней
"Думаю, в каком-то смысле, у нас разное воспитание" - вот это можно было и не говорить, поскольку именно с этим то как раз у него проблемы.
\
Ты не поверишь, ты угадал. Именно на 4 в конце стинта и упал бы. Это если бы вообще доехал. Сходи к Аллену, посмотри, там и так и так считали варианты.
Малец, взявший свое первое очко, когда ты лидировал в чемпе, уже опережает тебя на титул:)
В Маках с прошлого года были заявлены правила для пилотов - гонки без контактов и одинаковый режим мотора. Понятно, что пока не было титула, правила имели исключения, но после-то не на что жаловаться.
Если тебе предоставляется единственная возможность, ты её используешь. Это не значит, что надо кого-то выталкивать с трассы или обманывать, но ты должен быть настолько жёстким, сильным и неуступчивым, насколько это возможно. Можете спросить любого чемпиона мира – если ты оказываешься на внешней траектории, тебе приходится сбрасывать газ».
Инциденты в Сузуке и Остине произошли именно при таких обстоятельствах: Росберг ехал по внешней траектории, а Хэмилтон выдавливал его с трассы. Именно по итогам Гран При США Льюис обеспечил себе третий чемпионский титул, и теперь, вспоминая старт той гонки, он готов признать: «Я однозначно верю в карму, и хотя я ничего не делал нарочно, после этого у меня было ощущение, что я немного перестарался.
Но когда он снова вышел в лидеры, я подумал: “Ну что же, это карма, он снова впереди, поэтому ему не на что жаловаться”. В конечном итоге потом я его опередил, но он всё-таки нашёл повод для претензий…»