Тревор Карлин: «Если Магнуссен не найдет на следующий сезон команду, это станет настоящим балаганом»
Владелец гоночных команд в молодежных сериях Тревор Карлин заявил, что отсутствие Кевина Магнуссена в «Формуле-1» в 2016 году станет «балаганом». В прошлом Магнуссен выступал за конюшню Карлина в британской «Формуле-3».
«На днях у меня спросили: кого по своему стилю пилотажа Кевин мне напоминает больше всех? Я тщательно обдумал свой ответ и затем честно заявил: «Айртон Сенна».
Любой пилот, который финиширует в первой же гонке «Ф-1» на втором месте, должен навсегда закрепиться в конкурентоспособной команде «Формулы-1». И если Кевин не найдет на следующий сезон место, это станет настоящим балаганом – Магнуссен слеплен из чемпионского материала, попомните мои слова», – цитирует Карлина Inautonews со ссылкой на датское издание BT.
Отметим, что перед Гран-при США спортивный директор «Макларена» Эрик Булье отмахнулся от предположений о том, что Магнуссен был уволен посредством электронного письма в день своего рождения. Считается, что эту весть отправил секретарь Рона Денниса, босса конюшни.
«Не буду это комментировать. Однако отмечу, что у Кевина завершался в этом году контракт и мы решили, что не будем активировать опцион по некоторым причинам», – сказал Булье.
Полагается, что главной причиной прекращения сотрудничества «Макларена» с Магнуссеном является желание английской команды предоставить роль запасного гонщика новому чемпиону GP2 Стоффелю Вандорну.
В карьере самого Магнуссена в настоящий момент хороших перспектив не видно – вчера «Лотус» подписал контракт с Джолионом Палмером. В результате свободных мест боевых пилотов в «Формуле-1» на сезон-2016, фактически, не осталось. Магнуссен может подписать контракт с какой-нибудь конюшней, но вновь получит только место запасного гонщика.
Эта такая же проблема, как и локально в Ред Бул. Они производят больше гонщиков, чем необходимо для команды. Появляется новый «Феттель» при существующем. И куда девать существующего? Или этого нового?
Проблема современного европейского формального автоспорта- отсутствие соревнований разного уровня (лиг). Есть огромное количество молодежных серий, но они не представляют самостоятельной ценности. Когда ты их выигрываешь и тебе за 20- дорога или в F1- или на улицу. А в F1 чуть больше двух десятков мест вообще, а потенциально свободных- от силы несколько.
Выходом было бы создание полноценных чемпионатов более низкого уровня, но самодостаточных. Оттуда все равно все стремились бы в F1, но при отсутствии удачи могли бы провести там самодостаточную карьеру профессионального пилота и, возможно, все-таки попасть в F1 в зрелом возрасте, не уйдя из гонок только потому, что в 20 лет не нашлось места
Сам же Магнуссен, как мне кажется, мог бы выйти на уровень Гро и Переса, но едва ли выше
Допустим, но Кевину это врядли помогло бы. А вот были бы спонсоры, скорее всего попал бы в команду: неплохой пилот, имеющий опыт выступления в ф1, да и ещё и с деньгами