Роберт Фернли: «Ждем решения по регламенту сезона-2017, чтобы продолжить аэродинамические испытания»

Заместитель руководителя «Форс-Индии» Роберт Фернли рассказал о том, что возможные изменения в регламенте «Формулы-1» на 2017-й год могут скорректировать программу испытаний команды в аэродинамической трубе.

«Испытания дорогие, мы должны убедиться, что можем позволить себе начать их проводить. Нужно понять – вести работу с прицелом на 2016 или 2017 год, возможно мы будем ориентироваться на 2017-й, с учетом тех изменений, которые должны вступить в силу с этого года. Когда мы стартовали программу, не предполагали, что эти изменения будут столь радикальными. Должны все взвесить и решить – какой план является приоритетным.

Новая аэродинамическая труба в Кельне, которая теперь используется, дает нам шанс конкурировать с такими командами, как «Уильямс». Труба в Бракли, которую мы использовали ранее, не давала возможности полноценно работать над разработкой переднего антикрыла, а также другими сложными программами.

Сейчас работа идет с моделями, составляющими 50 процентов от размера болида, но надеюсь, что вскоре сможем перейти на 60-процентные модели, разрешенные регламентом. Это поможет сделать результаты испытаний точнее», – цитирует Фернли autosport.

Материалы по теме


8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Вавун
Как я понимаю, то идеально это 100% модель, т.е. 1 к 1.. Поэтому чем ближе к 100, тем лучше.. По регламенту кажись модель в 60% это максимально разрешённая, поэтому нужно стремиться использовать именно её..
Ну да, этот ответ лежит на поверхности, но я ожидал нечто вроде ликбеза от дока или какого доки :)
+3
0
+3
Кто может объяснить, в чем проблема масштабирования полученных результатов и чем так важны 10%?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Кто может объяснить, в чем проблема масштабирования полученных результатов и чем так важны 10%?
Как я понимаю, то идеально это 100% модель, т.е. 1 к 1.. Поэтому чем ближе к 100, тем лучше.. По регламенту кажись модель в 60% это максимально разрешённая, поэтому нужно стремиться использовать именно её..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, этот ответ лежит на поверхности, но я ожидал нечто вроде ликбеза от дока или какого доки :)
Ну думаю, что результаты от 50% модели кардинально отличаются от 60% модели. Но при поиске дополнительных сотых и тысячных наверняка это важно...
Ждём доку вместе..)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, этот ответ лежит на поверхности, но я ожидал нечто вроде ликбеза от дока или какого доки :)
масштабирование (в данном случае экстраполяция) - нелинейный процесс, поэтому чем ближе модель к оригиналу, тем полней и точней результаты моделирования..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, этот ответ лежит на поверхности, но я ожидал нечто вроде ликбеза от дока или какого доки :)
Есть такая штука- теория подобия. Если ты берешь уменьшенную модель, то ты должен будешь для эксперимента получить критерий подобия, равный модели натурального масштаба. Критерий подобия для течения вязкой жидкости (газа), именуемый числом Рейнольдса, при уменьшении размера модели в два раза требует для достижения подобия в два раза увеличить скорость потока в трубе.

А тут есть нюансы. Требуемая мощность вентиляторов в трубе растет пропорционально квадрату скорости. И это еще не главное. Что, если труба не позволяет достичь удвоенной скорости болида - скорости потока в 660 км/ч при ламинарном течении, то есть невозмущенном входном потоке? В трубе течение турбулизируется довольно легко, всего Re>2300. Измерения будут совершенно неверные. Тогда надо увеличивать модель, уменьшать скорость потока, но регламент не дает.

Отсюда краска и датчики.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, этот ответ лежит на поверхности, но я ожидал нечто вроде ликбеза от дока или какого доки :)
Ну = Не.
+1
0
+1
Туполевы с Антоновыми и Ильюшиными создавали полноразмерные экземпляры самолетов кажется. Формула онечно более продвинута, чем авиапром, но ограничения вызывают всё большее недоумение, или просто задолбали. Когда в чм по ралли запретили некую небезызвестную, но знаменитую группу автомобилей, том были конкретные предпосылки. Здесь ничего подобного нет. Зачем запреты? Что ограничивают? Пять лет назад я относился к трансляции Ф1, как к святому. Сейчас смотрю через раз и не переживаю. ОПИСАНИЯ ГОНКИ В ИНЕТЕ МНЕ ДОСТАТОЧНО, остальное доступно фантазии. Другой спорт мне не интересен. Кризис?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий