Марк Уэббер: «Хэмилтон проходит поворот со скоростью GP2, никто не хочет платить за это зрелище 500 евро»

Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер считает, что команда «Ред Булл», за которую он выступал и трижды становился бронзовым призером чемпионата, не должна покидать автогонки из-за проблем с поставщиками двигателей.

«Гильотина уже установлена, но я надеюсь, что лезвие не упадет. Думаю, «Ред Булл» останется в «Формуле-1». Решение для 2016 года может быть не самым привлекательным, не предполагать борьбу за титул, но обе команды должны продолжить участие.

Не знаю, кто станет поставщиком двигателя. Самая большая проблема «Ред Булл» – время работает против них. Я хорошо понимаю Дитриха Матешица, нет ничего хуже, чем ситуация, которую не можешь контролировать», – сказал Уэббер.

Также пилот рассказал о его видении современной «Формулы-1», выделив проблемы зрелищности и сложности правил.

«Вчера вечером я был в отеле в Граце и смотрел видеозаписи с бортовой камеры на болиде Айртона Сенны. Зачем я это делал? В нынешней «Формуле-1» пропадает личность пилота, слишком велико влияние техники. Она больше не вдохновляет болельщиков, публика ждет героев и гладиаторов, но их нет. Вы покупаете билет за 500 евро, смотрите, как Льюис Хэмилтон проходит поворот, а потом видите, что Митч Эванс из GP2 проходит этот поворот на точно такой же скорости. Никто не хочет платить за это 500 евро.

В Абу-Даби, когда я комментировал гонку для BBC, я должен был по десять раз все перечитывать, чтобы объяснить зрителям штрафы и правила. Если «Формула-1» перестала быть понятной даже для меня, хотя я долгое время провел здесь, то что можно сказать о простом обывателе?» – сказал Уэббер.

Марк также поделился мыслями по поводу своих бывших соперников по «Формуле-1».

«Фернандо Алонсо подтвердил, что остается в «Макларене», но дождемся начала следующего сезона и посмотрим, что за машину он получит. ФИА должна оказать поддержку «Хонде», чтобы те смогли добиться прогресса.

Нико Росберг должен найти себя в сезоне-2016 и быть сильным.

Себастьян Феттель пришел в «Феррари» в удачное время. В команде переломили ход событий, но стоит отметить, что главный конструктор Джеймс Эллиссон работает с ними с середины 2014 года, так что не думаю, что новый руководитель конюшни Маурицио Арривабене сыграл в этих достижениях большую роль», – цитирует Уэббера speedweek.

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Будет равная борьба за титул между двумя тремя командами и про не очень быстрые болиды в поворотах сразу же все забудут)
+22
-2
+20
В 2012 болиды были не быстрее ныненшних,в том числе и в поворотах,но я не помню чтобы тогда кто то ныл что машины не очень быстрые,Марк тоже вроде не выступал,так что..)
+15
-2
+13
Марк опять про то что раньше трава была зеленее :)
+9
-1
+8
Мне будет все равно как быстро болиды проходят поворот, если они сделают это паралельно или впритык друг за другом.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Чего-то Уэббер гонит. В Сочи лучшее время в гонке: - GP2 - 1:47,220 (средняя скорость 196 км/ч) - F1 - 1:40,072 (средняя скорость 210 км/ч) Разница заметна даже невооруженным Уэббером взглядом
здесь не хватает сравнения максимальных скоростей.. если в Ф1 разгоняются на прямых на 20км/ч быстрей, то возможно Марк не так далек от истины, говоря про повороты..
+5
0
+5
Чего-то Уэббер гонит.

В Сочи лучшее время в гонке:

- GP2 - 1:47,220 (средняя скорость 196 км/ч)

- F1 - 1:40,072 (средняя скорость 210 км/ч)

Разница заметна даже невооруженным Уэббером взглядом
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
В том-то и беда, что при нынешнем регламенте этакая борьба опять непопулярна. Ехать впритык - значит терять свои шины и перегревать тормоза. Ехать параллельно - значит при малейшей оплошности пилота или малейшем сбое в поведении машины случится столкновение/касание, что судьи будут расценивать как гоночный инцидент или штрафуемое нарушение правил, исходя исключительно из своей квалификации и своих представлений (или предпочтений), что мы частенько наблюдаем в прошедшее время.
А что, раньше шины и двигло типа не перегревались при преследовании противника? Законы физики тоже под властью Берни?
+3
0
+3
Ответ Any
Марк опять про то что раньше трава была зеленее :)
??

Опять от тебя - унылый пост ни о чём.

Уэббер не говорит о том, что раньше трава была зеленее, про это он ни слова не сказал....хе-хе.

Уэббер говорит о том, что раньше разница во времени прохождения круга в GP-2 и Ф1 на некоторых трассах достигала 10 сек и более.

А сейчас, в начале гонки, когда баки болидов Ф1 полные (как я уже писал ниже), в GP-2 времена круга на 8 секунд (!!!) быстрее, чем у Манор Ф1 (на некоторых трассах).

Такого никогда не было!

Вот что хотел сказать Уэббер, а не то, что трава была зеленее...хе-хе.
+9
-6
+3
А вы посмотрите кто приходит в Ф1. 16 летний парень, несколько Рент и ещё несколько тех кто на перспективу. Да им бы с этими скоростями справляться и никого не угробить. Я все понимаю, но разве ситуация с Бьянки (сильным пилотом) не показала, что Ф1 опасна и почему её пытаются сделать безопаснее.
Никто не хочет, чтобы люди погибали на трассе.
+3
0
+3
разве раньше болиды входили в поворот на значительно бОльших скоростях? мне кажется проблема вовсе не в этом, а в отсутствии конкуренции. ситуацию спасёт либо появление второй команды равной мерседесу, либо хотя бы замена росберга на кого-то с яйцами.
+3
-1
+2
?? Опять от тебя - унылый пост ни о чём. Уэббер не говорит о том, что раньше трава была зеленее, про это он ни слова не сказал....хе-хе. Уэббер говорит о том, что раньше разница во времени прохождения круга в GP-2 и Ф1 на некоторых трассах достигала 10 сек и более. А сейчас, в начале гонки, когда баки болидов Ф1 полные (как я уже писал ниже), в GP-2 времена круга на 8 секунд (!!!) быстрее, чем у Манор Ф1 (на некоторых трассах). Такого никогда не было! Вот что хотел сказать Уэббер, а не то, что трава была зеленее...хе-хе.
Не нужно мне переводить-разъяснять слова Марка, читать пока еще вроде бы не разучилась :)
+2
0
+2
Ответ valeron88
Не понимаю, как можно найти зрелищность в Ф1 , где влияение техники - 99.9999%. это вообще не спорт
Докажи обозначенный процент на примерах расхождения результатов у пилотов одной команды.
+3
-1
+2
Если ф1 такая медленная, давайте притормозим gp2, чтобы Уэббер был доволен))
+2
-1
+1
Никто не хочет платить 500 евреев, поэтому я вписался и в 400 даляров на 3 дня (Пт,Сб и Вс) и ещё с паркингом на машину в Остине! :)))
+1
0
+1
Ответ Any
Марк опять про то что раньше трава была зеленее :)
Но ведь была же зеленее!
+1
0
+1
Правильно, всем V8 на мешалке и 1 комплект суперрезины на всю гонку
+1
0
+1
Правильно, всем V8 на мешалке и 1 комплект суперрезины на всю гонку
и шлем затонировать
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Никто не хочет платить 500 евреев, поэтому я вписался и в 400 даляров на 3 дня (Пт,Сб и Вс) и ещё с паркингом на машину в Остине! :)))
В Мексике можно еще дешевле! :)
0
0
0
Ответ V3ttel
В Мексике можно еще дешевле! :)
В Мексике, советую Cancun- классно отдыхать! :) Никакая Турция или Египет рядом не стоит... Согласен, можно будет и туда слетать на Гран-при)
0
0
0
Ответ liqhtindark
Мне будет все равно как быстро болиды проходят поворот, если они сделают это паралельно или впритык друг за другом.
В том-то и беда, что при нынешнем регламенте этакая борьба опять непопулярна. Ехать впритык - значит терять свои шины и перегревать тормоза. Ехать параллельно - значит при малейшей оплошности пилота или малейшем сбое в поведении машины случится столкновение/касание, что судьи будут расценивать как гоночный инцидент или штрафуемое нарушение правил, исходя исключительно из своей квалификации и своих представлений (или предпочтений), что мы частенько наблюдаем в прошедшее время.
+1
-1
0
Кроме как читать, нужно уметь ещё думать и размышлять. Читать все умеют, только толку мало, если мыслительные процессы отсутствуют.... Учись размышлять....хе-хе.
Учусь, учусь, чего и вам желаю :))
0
0
0
Ответ wnt
В 2012 болиды были не быстрее ныненшних,в том числе и в поворотах,но я не помню чтобы тогда кто то ныл что машины не очень быстрые,Марк тоже вроде не выступал,так что..)
Смысл не в том, как быстры машины были в 2012 и сейчас, а в том, что в младшей серии на некоторых участках та же скорость, что у лидера КМ и весь смысл гонки свелся только к тому, чтобы как можно быстрее разогнаться на прямой.
Не уверен, что в 2012 году гонщики GP2 повороты проходили на той же скорости, что и Фитиль с Уэббером.
+2
-2
0
Марк умный парень, смотрит в корень..
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий