Клэр Уильямс: «Мы никогда не будем голосовать за запрет аэродинамических труб»

В «Формуле-1» продолжаются споры насчет того, в каком направлении лучше двигаться в работе над болидом. Ранее Стратегическая группа проголосовала за запрет использования аэродинамических труб, однако не все согласны с таким решением.

«На тему вычислительной гидродинамики уже в течении нескольких месяцев ведутся дискуссии.

Похоже, что ограничение в 25 терафлопсов вынуждает инженеров работать на пределе правил и использовать старые чипы. Следствием этого является тот факт, что мы не используем новейшие технологии для вычислений.

Мы считаем, что использовать технологии, которым 10 лет, – не очень хорошо для «Формулы-1». Мы должны быть на вершине.

Уже были проведены некоторые переговоры об изменении ограничений с терафлопсов на полосу пропускания энергии. Это даст командам больше свободы в использовании компьютеров по-максимуму, а ФИА по-прежнему сможет регулировать этот момент.

Это то, что определенно принесет пользу «Формуле-1». Если мы продолжим развивать вычислительную гидродинамику, то аэродинамические трубы просто устареют. Надеюсь, мы сможем внедрить эту технологию как можно раньше», – сказал Булье.

В то же время, заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс и руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф высказались против запрета аэродинамических труб.

«Мы никогда не будем голосовать за запрет аэротруб. Как можно работать на вершине автоспорта и не использовать один из лучших инструментов в области аэродинамики? Для нас это не имеет никакого смысла», – заявила Уильямс.

«Мы являемся произодителем дорожных автомобилей, и совсем недавно заказали новую аэродинамическую трубу в Штутгарт. Аэротруба нужна, чтобы с уверенность выпустить автомобиль на дорогу, подтвердив, что в области вычислительной гидродинамики не было допущено никаких ошибок», – цитирует Вольффа Autosport.

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ tick_tick_BOOM
Слова Вольффа - какой-то абсурд. Формульная конюшня - производитель дорожных автомобилей?!
Про Феррари слышал?
+3
0
+3
– Что это такое?

– Рендер-сервер 100/400. Их «Силикон Графикс» специально для этих целей гонит – хай энд. По американским понятиям в принципе уже старье, но нам хватает. Да и вся Европа на таких пашет. Позволяет просчитывать до ста главных и четырехсот вспомогательных политиков.

– Крутой компьютер, – без энтузиазма сказал Татарский.

– Это даже не компьютер. Это стойка, где двадцать четыре компьютера, которыми управляют с одной клавиатуры. В каждом по четыре процессора, частота восемьсот мегагерц. Кадры каждый блок считает по очереди, а вся система работает примерно как авиационная пушка, у которой стволы крутятся. Американцы с нас бабок взяли немеряно. Но что делать – когда все начиналось, у нас таких не было. А теперь, как ты сам понимаешь, уже никогда и не будет. Американцы, кстати, и есть наша главная проблема. Опускают нас, как козлов.

– Это как?

– Да на мегагерцы. Сначала за Чечню на двести опустили. На самом деле, конечно, из-за нефтепровода, ты ведь понимаешь. Потом за то, что кредит украли. И так по любому поводу. Мы, конечно, разгоняем по ночам, но они же в посольстве тоже телевизор смотрят. Как только мы чуть-чуть частоту поднимем, они просекают и инспектора шлют. В общем, позор. Великая страна, а сидим на четырехстах мегагерцах. Да и те не наши.

В. Пелевин. Generation «П»
+2
0
+2
Глупость полнейшая запрет трубы. Формула это передовой рубеж автомобилестроения, тут запрещать трубу все равно, что запретить всю электронику и композитные материалы.
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Слова Вольффа - какой-то абсурд. Формульная конюшня - производитель дорожных автомобилей?!
Почему же. Что им мешает использовать трубу и для дорожных авто?
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Даже видел. Но при чем здесь Вольфф?
Бренд и его продвижение. Потребитель, когда садится в свой мерседес, тоже должен негодовать по поводу ограничений на ад трубу и чувствовать свою причастность. Клеймо Мерседеса имеет атрибуты эфадины и создает впечатление, что дорожные машины создаются по лекалам гоночных болидов.
+1
0
+1
Слова Вольффа - какой-то абсурд. Формульная конюшня - производитель дорожных автомобилей?!
+1
-1
0
Ф1 вершина авто. глупо вообще в чем-то ограничивать эту сферу. Это как наработки в космосе потом находят свое применение в быту, медицины и т.п.
0
0
0
~ Следствием этого является тот факт, что мы не используем новейшие технологии для вычислений.



Эмиттерно-связанная логика может похвастаться быстродействием, возможно, менее 100 пикосекунд.



~ изменении ограничений с терафлопсов на полосу пропускания энергии



это что-то из Quake4 ?
0
0
0
Если разрешить абсолютно все технологии, то гонщиков можно высаживать из болидов, те и сами могут ехать))
0
0
0
Ответ Daniel Visca
Почему же. Что им мешает использовать трубу и для дорожных авто?
Именно для дорожных и будут использовать.

http://www.drive.ru/news/mercedes/55f7e98c95a65698dc000056.html

Я имел в виду, что дорожные Мерседесы и формульные болиды Мерседес объединяет лишь шильд трехлучевая звезда, ничего кроме. В отличие от того же Макларена, кстати, где и дорожные, и формульные машины собирают под одной крышей..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Про Феррари слышал?
Даже видел. Но при чем здесь Вольфф?
0
0
0
Ответ Nilf
Бренд и его продвижение. Потребитель, когда садится в свой мерседес, тоже должен негодовать по поводу ограничений на ад трубу и чувствовать свою причастность. Клеймо Мерседеса имеет атрибуты эфадины и создает впечатление, что дорожные машины создаются по лекалам гоночных болидов.
Дорожные машины можно продувать в аэродинамической трубе сколько душе угодно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий