Тимо Глок: «Перестроиться под DTM после Ф1 – очень сложно»
Немецкий гонщик рассказал, с какими трудностями приходится сталкиваться пилотам Больших Призов при переходе в немецкую «кузовную» серию.
«Когда я выступал в Формуле 1, то, следя за DTM, не мог понять, почему молодые пилоты, приходящие из Ф3, сразу быстры и борются за высокие позиции, а гонщик из Ф1 с большим опытом испытывает трудности, – приводит слова Глока Autosport. – Я сидел перед телевизором и твердил себе: «Это не может быть так сложно». Что сложного в пилотировании «кузовной» машины?
Но на первых тестах в Валенсии я очень хорошо понял, почему так происходит. Сразу стало ясно, что это нечто совсем другое. Сложно перестроиться под машину DTM, полностью забыв свой стиль пилотирования в Ф1. Причём речь идёт не о секундах [потерянного времени], а о трёх десятых, которые найти – сложная задача».
По словам Глока, одним из главных факторов, который отличает управляемость машины Ф1 от техники DTM, является масса автомобиля. «Кузовная» машина тяжелее – её базовый вес составляет 1120 кг, что более чем на 400 кг тяжелее «формулы 1».
«Главную трудность представляет собой масса машины, – уверен Тимо. – Ты думаешь, что сейчас затормозишь на пару метров позже и отыграешь время, но в итоге ещё больше теряешь на выходе.
В Ф1 ты приближаешься к повороту на скорости 320 км/ч и тормозишь за сто метров до него. В DTM скорость подхода 250–270 км/ч, а тормозить надо начинать за 110–120 метров. А подсознательно ты думаешь, что не должен тормозить так рано. В этом вся трудность».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий