Тото Вольфф: «Возможно, если бы Боттасу позволили выйти вперед, он смог бы создать отрыв»

Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что понимает стратегические сложности, с которыми столкнулась команда «Уильямс» на этапе в Великобритании.

Напомним, что в воскресенье в Сильверстоуне английская конюшня упустила лидерство, хотя по ходу заезда она могла поменять Фелипе Массу и Валттери Боттаса местами на трассе, после чего более быстрый пилот создал бы отрыв, а второй сдержал соперников из «Мерседеса» и тем самым помог напарнику добиться победы или подиума.

Вольфф отметил, что ситуация, в которую попал «Уильямс», напомнила ему о гонках 2013 года, когда «Мерседес» начал лидировать и не знал, как действовать.

«Возможно, если бы Валттери позволили выйти вперед, он смог бы создать отрыв – вот одна из таких вещей. Кроме того, им помешал дождь, а мы в этот момент разделили стратегии Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

Но со стороны легко судить о том, как надо поступать. Я там не работаю, но, видимо, ситуация застала их врасплох», – цитирует Вольффа Motorsport.

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А Боттас действительно быстрее Массы?
+8
0
+8
Ответ Вавун
Конечно врасплох. Они рассчитывали доехать 3-4-ми как и стартовали... Но был ли Боттас намного быстрее, чтобы создать приличный отрыв, тоже вопрос...
Что считать приличным отрывом? Секунды на 3-4 бы удрал, наверное.
+4
0
+4
Конечно врасплох. Они рассчитывали доехать 3-4-ми как и стартовали... Но был ли Боттас намного быстрее, чтобы создать приличный отрыв, тоже вопрос...
+3
0
+3
Ответ Вавун
Как тут сказали ниже, маневр с пропуском был опасен, потому что Хэм с Росбом могли этим воспользоваться. Поэтому это Боттас должен был сдерживать Мерсы, а Масса уходить в отрыв. Или раз уж Боттас считал себя таким резвым, то нужно было переходить на другую тактику, как Кими, например.. Короче, импотенты..)
Согласен. Ботас считал себя быстрейшим, потому что ехал сзади с DRS. Если бы не его неудачные попытки обгонов, в результате которых он только оттормозил Массу, у Уильямса был бы шанс. Своё эго надо иногда уметь засовывать в ж...
+3
0
+3
Ответ Вавун
Сложно сказать. «Приличный» это наверное начиная с 5 сек и больше..)
А, ну да, не смог.

Самое обидное, что Вилы уже второй раз подряд, извиняюсь за штамм, импотенты.
+3
0
+3
Не, ну от Тото сложно ожидать другой оценки ситуации.
Особенно когда репутация распиаренного подопечного, который никак не справится с самим Массой, под угрозой. Ясное дело, в Уильямсе должны были слить Массу в угоду финна, а не наоборот (сарказм). Беда лишь в том, что Массу в итоге так и слили - что с первым корявым пит-стопом, что с несвоевременным вторым.
+3
-1
+2
Это не Феттель стал героем за подиум, а руководство Вилок облажались по полной! С таким стартом надрали зад сонным пилотам Мерсов, была интрига, но.....
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А, ну да, не смог. Самое обидное, что Вилы уже второй раз подряд, извиняюсь за штамм, импотенты.
Как тут сказали ниже, маневр с пропуском был опасен, потому что Хэм с Росбом могли этим воспользоваться. Поэтому это Боттас должен был сдерживать Мерсы, а Масса уходить в отрыв. Или раз уж Боттас считал себя таким резвым, то нужно было переходить на другую тактику, как Кими, например.. Короче, импотенты..)
+1
0
+1
Мне кажется более правильным было бы оттормозить Хэмильтона, раз уж командная тактика разрешена, и тогда Масса мог уехать на 4-6 сек
0
0
0
Ответ bibic
А Боттас действительно быстрее Массы?
На прямых с открытым крылом да. А в поворотах я БАЛАНС 6416бы не сказал. Хотя пару раз я думал, что
0
0
0
Ответ SergeiKP
На прямых с открытым крылом да. А в поворотах я БАЛАНС 6416бы не сказал. Хотя пару раз я думал, что
Что Боттас его обгонит. Но нет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что считать приличным отрывом? Секунды на 3-4 бы удрал, наверное.
Сложно сказать. «Приличный» это наверное начиная с 5 сек и больше..)
0
0
0
Хитрец! Этим обгоном мог бы запросто воспользоваться Хэмилтон и отыграть одну, а то и две позиции. А дальше у Боттаса не было бы DRS, в отличие от остальных.
0
0
0
Ответ Вавун
Как тут сказали ниже, маневр с пропуском был опасен, потому что Хэм с Росбом могли этим воспользоваться. Поэтому это Боттас должен был сдерживать Мерсы, а Масса уходить в отрыв. Или раз уж Боттас считал себя таким резвым, то нужно было переходить на другую тактику, как Кими, например.. Короче, импотенты..)
Ну вот, Кими и перешёл...
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Ну вот, Кими и перешёл...
Ну мы же тут обсуждаем первую часть гонки.. Когда пошёл дождь, то Вильямс опять ничего не смог придумать.. Просто ехали и ждали, пока поздно не стало.. Хотя темп теряли, соответственно могли рискнуть хотя бы одним болидом...
0
0
0
Ответ Topaz
Мне кажется более правильным было бы оттормозить Хэмильтона, раз уж командная тактика разрешена, и тогда Масса мог уехать на 4-6 сек
Вильямсам это все могло помочь, только если бы не было дождя, но поскольку дождь в реальности был, то шансов с таким прижимом у Вильямсов объективно не было.
0
0
0
Ответ Findan
Вильямсам это все могло помочь, только если бы не было дождя, но поскольку дождь в реальности был, то шансов с таким прижимом у Вильямсов объективно не было.
Просто мы в очередной раз убедились в беззубости Вильямса.. А так, то да. Но гонка была проиграна ещё до дождя...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий