HSE опубликовало доклад об аварии де Вильоты на тестах в Даксфорде

Управление по охране труда в Великобритании (HSE) опубликовало доклад, посвященный аварии испанской гонщицы Марии де Вильоты на аэродинамических тестах в Даксфорде в июле 2012 года.

В результате столкновения с трейлером команды, стоявшим рядом с импровизированными боксами, де Вильота получила тяжелую травму головы и потеряла правый глаз. Через полтора года испанская пилотесса скончалась от неврологических травм, полученных в аварии.

В докладе говорится, что перед началом тестов де Вильота была проинструктирована гоночным инженером, но не получила объяснений о том, что делать при остановке машины. При возвращении в боксы она начала тормозить и передние колеса оказались заблокированы.

«При переключении передач сработала система, поддерживающая работу двигателя на 4100 об/мин. Поэтому при остановке де Вильоте фактически пришлось бороться с машиной», – цитирует Daily Mail текст в докладе HSE.

В отчете говорится, что де Вильота нажала кнопку для выключения сцепления, но это не сработало. Также она пыталась переключить передачи со второй на первую, что тоже не удалось. До этого де Вильота сообщила инженерам, что не может работать, когда руль вывернут до упора – именно это произошло во время аварии.

Рассказывая об аварии, испанская гонщица заявляла, что думала, что удастся избежать столкновения с трейлером, а открытый борт трейлера не видела.

В заключении доклада говорится, что «Маруся» полагалась на мастерство и гоночный опыт де Вильотты, которая до этого уже тестировала болид «Лотуса».

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Печально. Получается, Мария даже не знала, что делать с болидом в не самой критичной ситуации? Как же она получила суперлицензию? И что собирались получить от тестов в Марусе, выпуская на трек гонщицу без инструктажа и не выяснив, насколько она квалифицирована?
+8
0
+8
Больно даже и читать всё это...
+4
0
+4
Печально. Получается, Мария даже не знала, что делать с болидом в не самой критичной ситуации? Как же она получила суперлицензию? И что собирались получить от тестов в Марусе, выпуская на трек гонщицу без инструктажа и не выяснив, насколько она квалифицирована?
В Марусе то понятно что хотели получить - деньги...
+4
0
+4
теперь говорить можно,что угодно,а человека нет...должен быть более тщательный отбор не только действующих пилотов,но и тест- пилотов.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий