Корреспондент Times: Кажется, медовый месяц Алонсо и «Макларен-Хонды» закончился

На Гран-при Канады «Макларен» стал единственной командой, которой не удалось финишировать в полном составе. Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон сошли из-за проблем с выхлопной системой.

В понедельник английские СМИ раскритиковали команду из Уокинга и поставщика моторов «Хонду».

«Стремление и терпение «Макларена» вызывает все больше сомнений. Результаты невероятно плохие. Да, после начала сотрудничества с «Хондой» возникли трудности, но учитывая, что последняя победа команды была на Гран-при Бразилии в 2012 году, проблемы гораздо глубже», – написал корреспондент Daily Mail Джонатан Макэвой.

Корреспондент Times Кевин Исон считает, что ситуация, когда Фернандо Алонсо проигнорировал просьбу гоночного инженера экономить топливо, показала, что отношения иcпанца с командой начали портиться.

«Пока это только предположение, но, кажется, медовый месяц Алонсо и «Макларен-Хонды» закончился.

Полный позор: Рон Деннис… ожидал, что сезон причинит боль. Но все оказалось хуже аппендицита, и как можно быстрее требуется сложная операция», – написал Исон.

Корреспондент Daily Telegraph Даниэль Джонсон добавил:

«Неудачное воссоединение с «Хондой» становится все хуже и сложно заметить признаки какого-либо прогресса. Ведь это был уже восьмой сход в сезоне. Чем дольше это продолжается, тем меньше верится, что когда-нибудь этот тандем сможет бороться впереди».

Материалы по теме


29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скорее закончился медовый месяц у Макларена и Хонды.
Оба гонщика заложники ситуации, от них вообще ничего не зависит.
+18
-1
+17
Ответ заблокированному пользователю
А я еще с момента объявления контракта с хондой говорил что это плохая идея и никаких перспектив (и тем более якобы борьбы за чемпионат) у них нет. Тесты и особенно гонки каждый раз всё больше подтверждали мои слова. Теперь и до некоторых особо одаренных тоже стало доходить что так оно всё и есть на самом деле.
Твои постоянные обсирания Макларена уже порядком подзае...ли
+8
-1
+7
Создается впечатление, что всего текста отписавшиеся не читали. Да и зачем себя утруждать, когда такой красивый заголовок. :-)
+7
-1
+6
Честно говоря. Таких новостей можно наклепать пару-другую сотен часа за полтора.
Кто сомневался в том, что в этом сезоне ловить абсолютно нечего?
Полагаю, таких нет. И уж Алонсо и Баттон точно знали и знают чуть больше.
Вот если такая история будет и в следующем сезоне, тогда...
А пока даже обсуждать особо нечего.
Прогресс по сравнению с началом сезона есть.
Помню 96-97 годы, начало сотрудничества с Мерсами (Илмор).
Сходов было ничуть не меньше.
В общем дальше поглядим.
+6
0
+6
А он разве вообще был? :)
+5
-1
+4
А чего они все разнылись. И так было понятно что сезон почти переходный. Сами примерно так говорили, прошло треть сезона, а ноют, как-будто уже подиумы должны были на них посыпаться. Как-то не серьезно.

Хотя возможно журналисты просто раздувают, и все там в рабочем порядке идет.
+3
0
+3
Вот увидите! Алонсо с криками свалит из маков...и тут то они и покатят! )))
+5
-2
+3
Ой, да ла-а-адно!) Фернандо в кои-то веки захотелось нормально покататься, пободаться с другими, а не просто наматывать круги))
+2
0
+2
Перед Канадой японцы говорили, что наконец-то раскочегарят мотор на все сто.. Как-то эти «все сто» только Марусю позволяют опережать... Боюсь, Алонсо может опять лишь год пробыть в Макларене..)
+2
0
+2
Мерс пилил свою машину 3 года,с годовым бюджетом в 500 млн евро,мощной командой спецов из АМГ,если по аналогии,то с сопоставимым бюджетом и уровню спецов Макам тоже не стоит рассчитывать на что-то серьезно раньше сезона 17 года
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А я еще с момента объявления контракта с хондой говорил что это плохая идея и никаких перспектив (и тем более якобы борьбы за чемпионат) у них нет. Тесты и особенно гонки каждый раз всё больше подтверждали мои слова. Теперь и до некоторых особо одаренных тоже стало доходить что так оно всё и есть на самом деле.
БЛИН , если ты все знал, то чего тебя не берут на работу аналитиков в тот же Мак-Ларен. Может ты и дельный совет как выйти из кризиса им бы подкинул
+2
0
+2
Ответ Any
Может быть и это, только это другое все-таки, а Фернандо как человек очень рассудительный не мог не предполагать что это будут очень и очень трудоемкие будни и никакого медового месяца, он сам об этом гворил не раз :)
Говорить то конечно говорил.
Но душа то наверняка просит лучшего:
"плох тот Алонсо, который не мечтает стать...победителем здесь и сейчас"
:-)
Шутки шутками, но выбор он сделал сам.
+1
0
+1
Ответ tangens
А чего они все разнылись. И так было понятно что сезон почти переходный. Сами примерно так говорили, прошло треть сезона, а ноют, как-будто уже подиумы должны были на них посыпаться. Как-то не серьезно. Хотя возможно журналисты просто раздувают, и все там в рабочем порядке идет.
Признаться и я ожидал немного большего прогресса. Но посыпать головы пеплом действительно рано. Сейчас надо объединяться с Рено и продавливать отмену заморозки, иначе боюсь Мерседес никому не догнать.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А я еще с момента объявления контракта с хондой говорил что это плохая идея и никаких перспектив (и тем более якобы борьбы за чемпионат) у них нет. Тесты и особенно гонки каждый раз всё больше подтверждали мои слова. Теперь и до некоторых особо одаренных тоже стало доходить что так оно всё и есть на самом деле.
этому решению не было и нет альтернативы.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мерс пилил свою машину 3 года,с годовым бюджетом в 500 млн евро,мощной командой спецов из АМГ,если по аналогии,то с сопоставимым бюджетом и уровню спецов Макам тоже не стоит рассчитывать на что-то серьезно раньше сезона 17 года
а по сути если в корень,то перепиливал Брауновскую Хонду наверное))
0
0
0
Ответ tangens
А чего они все разнылись. И так было понятно что сезон почти переходный. Сами примерно так говорили, прошло треть сезона, а ноют, как-будто уже подиумы должны были на них посыпаться. Как-то не серьезно. Хотя возможно журналисты просто раздувают, и все там в рабочем порядке идет.
Так они и не ноют. Это журналюхи раздули. Понятно, что все хотят лучших результатов, но в маках твердят, мы работаем и верим.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Говорить то конечно говорил. Но душа то наверняка просит лучшего: "плох тот Алонсо, который не мечтает стать...победителем здесь и сейчас" :-) Шутки шутками, но выбор он сделал сам.
Конечно сам, болельщики Фернандо очень любят это подчеркивать :)
+1
-1
0
всё правильно, разъездидись тут. надо эеономить топливо и ещ
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Наверное имеется в виду период совместных фотографий с Роном Деннисом и комментариев, что между ними все в порядке. Но не все еще потеряно: Рон терпелив, да и у Алонсо был предыдущий опыт терпения.
Может быть и это, только это другое все-таки, а Фернандо как человек очень рассудительный не мог не предполагать что это будут очень и очень трудоемкие будни и никакого медового месяца, он сам об этом гворил не раз :)
0
0
0
Ответ Any
А он разве вообще был? :)
Наверное имеется в виду период совместных фотографий с Роном Деннисом и комментариев, что между ними все в порядке.

Но не все еще потеряно: Рон терпелив, да и у Алонсо был предыдущий опыт терпения.
0
0
0
ИМХО, Хонде нужно срочно что-то делать с двигателем. Иначе попросту пилоты утратят мотивацию и будут откровенно кататься за бабло и искать места в других командах.
0
0
0
В принципе, и без этого ассорти понятно, что британскую прессу сейчас плющит и таращит. Было бы странно, если бы этого не было.
0
0
0
... экономить топливо и ещё знаки ограничения скорости поставить на прямых и жестоко штрафовать за превышение
0
0
0
Деннис и Булье в лучших британских традициях нагнали позитивного ничем вещественным не подкрепленного тумана своих позитивных ожиданий.туман рассеялся, оказалось, что за полтора года Хонда не сделала а) надежно работающий двиг и б) двиг мощнее, чем у конкурентов. Далее я лично уверен, как и Деннис, что Хонда умеет делать двиги. Все кто видел, как они работали раньше, говорят, что это "космический" уровень и в деталях и в концепциях - вывод один: рано или поздно у них должно получиться. А вот все, что будет происходить во время и вокруг этого ожидания - никто не может ничего гарантировать. Одни заплачут, другие уйдут и т.д. и т.п.
0
0
0
0
0
0
Не везёт бедному с техникой...
0
0
0
Каждый сам кузнец своего счастья,так что истеричку не жалко.
+6
-6
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий