Макс Ферстаппен: «Массе стоит пересмотреть прошлогоднюю гонку в Канаде и посмотреть, что случилось на последних кругах»

Пилот «Торо Россо» Макс Ферстаппен на пресс-конференции перед началом гоночного уик-энда в Канаде прокомментировал свою аварию в конце гонки в Монако.

«Я узнал, что машина очень крепкая!» – цитирует Ферстаппена Sky Sports.

На вопрос о том, поступил бы он сейчас иначе, Ферстаппен ответил:

«Не совсем. Я атаковал. Может быть, стоило бы взять немного правее. Но не думаю, что можно было бы многое изменить».

Также 17-летний голландец заявил:

«Я не буду менять стиль пилотирования».

На пресс-конференции пилот «Уильямса» Фелипе Масса, уже раскритиковавший Ферстаппена после Гран-при Монако, вновь начал говорить о том, что не так сделал новичок. 17-летний дебютант в долгу не остался:

«Может быть, вам стоит пересмотреть прошлогоднюю гонку в Канаде и посмотреть, что случилось на последних кругах».

Фелипе Масса ответил:

«Ситуация немного отличалась, разве нет? Я поравнялся, и Перес начал менять траекторию в зоне торможения. Не думаю, что нужно менять траекторию при торможении, к тому же он начал тормозить раньше, чем обычно».

Материалы по теме


38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пацанчик явно идет к успеху. Пора выписать ему ремня, а то сопливое дарование совсем распоясалось.
+27
-1
+26
Ох, еще один перец растет, бедный Филипе. А Ферстапен похоже и не знает, что там перца признали виновным.
+22
0
+22
это когда Пересу выписали штраф, ага
Малец конечно дерзок, но с палкой явно перегибает
+20
0
+20
Самый юный стрелочник в Ф1
+11
0
+11
Без прав пока, но уже в короне.
+11
0
+11
борзый малый, именно такие идут далеко. просто некоторые к вершинам, а некоторые - лесом или в пеший эротический поход. посмотрим куда заведет тропинка ферстаппена.
P.S. лажа в монако целиком на его совести, ни на какой обгон это не тянуло, тупо въехал в зад грожану...
+7
0
+7
Спасибо за минус, я посмотрел дебютный для Фелипе сезон, 2002, было всего 17 гонок, из которых он 5 раз попадал в аварии, причем в первой гонке тоже. Так, что ему бы стоило вспомнить свой дебют, войти все, что имел ввиду.
в 2002 болидами было в разы сложнее управлять чем нынешними
+8
-2
+6
Посмотрю по окончании сезона..если у голландца ещё что нибудь в наличии..кроме понтов
+5
0
+5
И, что? Это же Ф1 как говорится венец авто спорта. Сейчас больше кнопок на руле. В этот спорт приходят лучшие. Я вообще не об этом, мой посыл в том, чтобы люди которые критикуют в первую очередь задались бы вопросом, а действительной я хорош, чтобы оценивать других. Как вообще критиковать людей, когда за 14 лет в ф1 ты был максимум вторым, д-р словами ты не лучший, т.ч надо быть скромнее. Я ничего против бразильца не имею, и, это мое личное мнение, он не прав, что так рьяно нападает на Макса. Макс достойно ему ответил, факт. Он никоем образом не принижал его заслуг, просто имел ввиду, что любой может допустить ошибку, вот и все!
А Макс уже типа кто-то, чтобы кидаться фразами "устроил брейк -тест"? Макс пока никто, и звать его "Ферстаппен" по папе.
+5
0
+5
Ферстапен тот еще баран, но Массу справедливо приложил
+9
-5
+4
Дерзкий тип, хотя о глупых крашах не Массе говорить, он в первый сезон крашил направо и налево.
+6
-2
+4
Ну вот вроде бы все вспомнили, что Перес был наказан, вроде все понимаем, что нелепо сравнивать попытки обгона в Монако и Канаде, и все видели безнадежность маневра Макса, и всё равно продолжаем корить Массу за 2002 год. Логика офигенная. Чуть ли не все пилоты признали что действия Макса были опасными и бестолковыми, а Масса виноват! Масса боролся за титул если чё, и вполне имеет право на своё мнение. Ферстаппен после этого случая, и особенно на фоне его болтовни бесит еще больше. Нечего школьникам делать в Фоомуле-1, сколь бы талантливы они не были.
+4
0
+4
а Перес с Грожаном были на прессухе?)
+3
0
+3
А в конце сезона окажется, что у Сайнса больше очков...
+3
0
+3
Ответ misha.corp
я фан Массы, но могу понять Макса. Когда на тебя в 17 лет и так выпадает такое испытание, а еще каждый считает своим долгом сказать, что ты не готов, то можно и взбеситься.
он реально не готов, он несовершеннолетний
что будет если он реально разобьется, кто за это будет отвечать?
+2
-1
+1
Ответ Вавун
а Перес с Грожаном были на прессухе?)
Перес был - сидел сзади за Максом с каменным лицом :-))
+2
-1
+1
Феттель начинал скромнее
+1
0
+1
Ответ tangens
Ох, еще один перец растет, бедный Филипе. А Ферстапен похоже и не знает, что там перца признали виновным.
То, что перца признали виновным, ещё не значит, что Масса действовал идеально в том эпизоде.
+1
0
+1
Прекрасно. Скоро этот кусок дерьма, обнюхавшийся каннабиса настроит против себя всех коллег. Надеюсь они его пару раз обломают, поспособствовав быстрейшему завершению карьеры.
+1
0
+1
И, что? Это же Ф1 как говорится венец авто спорта. Сейчас больше кнопок на руле. В этот спорт приходят лучшие. Я вообще не об этом, мой посыл в том, чтобы люди которые критикуют в первую очередь задались бы вопросом, а действительной я хорош, чтобы оценивать других. Как вообще критиковать людей, когда за 14 лет в ф1 ты был максимум вторым, д-р словами ты не лучший, т.ч надо быть скромнее. Я ничего против бразильца не имею, и, это мое личное мнение, он не прав, что так рьяно нападает на Макса. Макс достойно ему ответил, факт. Он никоем образом не принижал его заслуг, просто имел ввиду, что любой может допустить ошибку, вот и все!
вам лучше молчать в трепочку, а не критиковать Массу, любезный
иначе возникает противоречие с вашим собственным мировозррением,хех

безотносительно права на критику, смотреть на это можно и так: кому как не ему,?
+1
0
+1
Спасибо за минус, я посмотрел дебютный для Фелипе сезон, 2002, было всего 17 гонок, из которых он 5 раз попадал в аварии, причем в первой гонке тоже. Так, что ему бы стоило вспомнить свой дебют, войти все, что имел ввиду.
Не надо Массе ничего вспоминать, в 2002-м его также критиковали и гнобили. С чего бы опытнейшему пилоту свой дебютный сезон пересматривать всякий раз, когда он хочет ответить на вопрос журналиста? Бред.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
когда тебе 17, тебе выданы авансы, надо работать над тем, чтобы их оправдать. Сконцентрироваться на том, чтобы наконец-то обогнать Сайнса, а не вступать в глупую полемику и заниматься саморекламой. Результаты то пока явно не соответствуют розданным авансам.
когда тебе 17, тебе выданы авансы, надо работать над тем, чтобы их оправдать.
\
А какие авансы, собственно? Эстебан Окон талантливее Ферстаппена, обыграл его, но из-за финансовых проблем Лопесовской Гравити не имеет хорошего места.
Единственное достоинство Ферстаппена. А Ферстаппен еще со времен Стоддарда имеет знакомства в Торо Россо.
0
0
0
Ответ Primerno
Тебе то откуда знать, рулил что ли?)) раньше, если и был движок 10-12 цилиндров с большей мощностью, то имел место Traction control , а сейчас его нет, а одно не верное нажатие педали газа приведет к развороту, плюс уменьшили заднее и переднее антекрыло, то есть потеря в прижимной силе, вот и делай вывод тогда или сейчас сложнее управлять.))
Валера, ты что разлюбил Кикинен и полюбил Верстпаппена?
0
0
0
И, что? Это же Ф1 как говорится венец авто спорта. Сейчас больше кнопок на руле. В этот спорт приходят лучшие. Я вообще не об этом, мой посыл в том, чтобы люди которые критикуют в первую очередь задались бы вопросом, а действительной я хорош, чтобы оценивать других. Как вообще критиковать людей, когда за 14 лет в ф1 ты был максимум вторым, д-р словами ты не лучший, т.ч надо быть скромнее. Я ничего против бразильца не имею, и, это мое личное мнение, он не прав, что так рьяно нападает на Макса. Макс достойно ему ответил, факт. Он никоем образом не принижал его заслуг, просто имел ввиду, что любой может допустить ошибку, вот и все!
Ну так Ферстаппен пока максимум 2й в команде Торро Россо.
0
0
0
Ответ misha.corp
я фан Массы, но могу понять Макса. Когда на тебя в 17 лет и так выпадает такое испытание, а еще каждый считает своим долгом сказать, что ты не готов, то можно и взбеситься.
когда тебе 17, тебе выданы авансы, надо работать над тем, чтобы их оправдать. Сконцентрироваться на том, чтобы наконец-то обогнать Сайнса, а не вступать в глупую полемику и заниматься саморекламой. Результаты то пока явно не соответствуют розданным авансам.
0
0
0
Ответ Christmas
в 2002 болидами было в разы сложнее управлять чем нынешними
Тебе то откуда знать, рулил что ли?)) раньше, если и был движок 10-12 цилиндров с большей мощностью, то имел место Traction control , а сейчас его нет, а одно не верное нажатие педали газа приведет к развороту, плюс уменьшили заднее и переднее антекрыло, то есть потеря в прижимной силе, вот и делай вывод тогда или сейчас сложнее управлять.))
+5
-5
0
Стоит отметить, что ответ очень достойный, типа кто бы говорил, молодец!
Спасибо за минус, я посмотрел дебютный для Фелипе сезон, 2002, было всего 17 гонок, из которых он 5 раз попадал в аварии, причем в первой гонке тоже. Так, что ему бы стоило вспомнить свой дебют, войти все, что имел ввиду.
+5
-5
0
Хотел бы я посмотреть на реакцию Фелипе на эти слова.
Да, посмотреть интересно, тем более было несколько иначе, чем описано в данной заметке :-)
На совет Ферстапена журналистам пересмотреть прошлогоднюю Канаду, Масса никак не отреагировал.

А вот спустя некоторое время журналист (David Croft – Sky Sports), задавший прямой вопрос на эту тему, Массу действительно взволновал.
http://www.youtube.com/watch?v=54hXY-IAgfQ#t=19m50s
0
0
0
Ответ evv
Ферстапен тот еще баран, но Массу справедливо приложил
Хотел бы я посмотреть на реакцию Фелипе на эти слова.
+1
-1
0
Напоминает Монтойю, такой же безбашенный и с яйцами)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий