Роберт Фернли: «Правило клиентских шасси может навсегда разрушить суть всей «Формулы-1»
Заместитель руководителя «Форс-Индии» Роберт Фернли поделился мнением по поводу проблем, к которым может привести введение правила клиентских шасси в «Формуле-1».
«Важно, чтобы каждый мог заниматься своим делом. Виджай Маллья пришел в «Формулу-1» в качестве конструктора, чтобы бороться, а не просто участвовать. Заводские команды должны убедить в жизнеспособности этой идеи, потому что если они уйдут, возникнет вопрос, что делать дальше.
Дело не в позиции «Форс-Индии». Нужно объективно рассмотреть все возможные последствия, так как это правило может навсегда разрушить суть всей «Формулы-1».
ДНК и основа всей «Ф-1» – частные команды. За последние десять лет чемпионат покинули четыре производителя.
Когда ушла «Хонда», команда была спасена Россом Брауном и выиграла чемпионат. После ухода «БМВ» конюшню выкупил Петер Заубер, несмотря на огромные затраты. Жерар Лопес спас команду после ухода «Рено». Когда ушла «Тойота», команда была закрыта.
Нас очень беспокоят возможные последствия ухода одного из четырех производителей, потому что при правиле клиентских шасси будет потеряно четыре и больше машине.
Хуже всего, что не будет возможности заменить болиды, потому что избавимся от инфраструктуры, которая была раньше.
Кроме того, клиентские команды будут выполнять то, что говорит хозяин. Не стоит забывать, что данное правило может привести к потере сотни рабочих мест», – цитирует Фернли Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий