Дженсон Баттон: «Было страшно управлять машиной»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон признался, что на Гран-при Испании испытал страх за рулем из-за непредсказуемого поведения машины.

«В пятницу на длинных сериях кругов выглядели хорошо, но сегодня пилотировать было довольно страшно. Каждый раз при ускорении было ощущение, будто с машиной что-то не так. При нажатии на педаль газа возникала пробуксовка, в скоростных поворотах было страшно. Задней части машины не хватало сцепления.

После сегодняшнего дня не знаю, рассчитывать ли на очки в этом сезоне. Будем надеяться, что этот день стал исключением. Уик-энд складывался хорошо, но в гонке как будто нажали переключатель. С самого начала не было сцепления, были проблемы с балансом, возникала недостаточная поворачиваемость», – цитирует Баттона Sky Sports.

Материалы по теме


15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Офигеть, уже и Дженсу страшно
+6
0
+6
Ал вылез из болида, перекрестился, окрестил баннер Дженсона и пошел накрывать стол медсёстрам.
+6
0
+6
Теперь даже до батона дошло что даже просто очков в этом сезоне вероятно не будет. А то тут многие думали что макларен за победы и подиумы еще поборется до конца года.
Хотя опыт последних двух сезонов (13-14 годы) ясно показывает что с уходом хэмильтона и лоу и приходом булье команда разучилась отыгрывать отставание по ходу сезона. А например в 2009-м, ужасный поначалу болид, получив обновления, в руках хэмильтона смог выиграть Венгрию и вообще был силен в концовке чемпионата. Сейчас такого уже не будет.
Тем не менее я предполагаю что за очки они смогут побороться уже на следующем этапе в Монако и еще вероятно в Венгрии. Но очевидно что это будет самый худший сезон в истории макларена. А если вообще без очков - то абсолютный антирекорд за все время существования формулы. Большая часть вины за это на хонде (надеюсь никто не сомневается что останься они на мерседесе - за очки бы сейчас точно боролись, а возможно и за подиумы), но и сам макларен давно уже не тот, как будто с уходом хэмильтона проклятье нависло над командой. К тому же кроме худшего и ненадежного двигателя еще и общая надежность машины в целом неважная, как оказалось.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Теперь даже до батона дошло что даже просто очков в этом сезоне вероятно не будет. А то тут многие думали что макларен за победы и подиумы еще поборется до конца года. Хотя опыт последних двух сезонов (13-14 годы) ясно показывает что с уходом хэмильтона и лоу и приходом булье команда разучилась отыгрывать отставание по ходу сезона. А например в 2009-м, ужасный поначалу болид, получив обновления, в руках хэмильтона смог выиграть Венгрию и вообще был силен в концовке чемпионата. Сейчас такого уже не будет. Тем не менее я предполагаю что за очки они смогут побороться уже на следующем этапе в Монако и еще вероятно в Венгрии. Но очевидно что это будет самый худший сезон в истории макларена. А если вообще без очков - то абсолютный антирекорд за все время существования формулы. Большая часть вины за это на хонде (надеюсь никто не сомневается что останься они на мерседесе - за очки бы сейчас точно боролись, а возможно и за подиумы), но и сам макларен давно уже не тот, как будто с уходом хэмильтона проклятье нависло над командой. К тому же кроме худшего и ненадежного двигателя еще и общая надежность машины в целом неважная, как оказалось.
Как же раньше Мак без Хэмильтона побеждал? Походу ты действительно не Макофан а Хэмофил ))
+2
0
+2
Ну это уже совсем адово.
+1
0
+1
Вот сейчас дежурный спич про жирную морду и какого-то там япошку будет в самый раз... Я просто в шоке. Неужели в Макларене совсем разучились строить болиды?
+1
0
+1
Ответ evv
Офигеть, уже и Дженсу страшно
Ну как же так...Оказывается не только двигатель ....., но ещё и болид не лучше.
+1
0
+1
Помоему даже эти вёдра могут ехать быстрей, но что то при подготвке машин к гонке начудили.
0
0
0
Кроме этих слов Дженса (только о его машине!) мы никак не можем утверждать, что шасси плохое.
0
0
0
Что правда- то правда: гонка - просто сплошное разочарование. Печальное настроение Дженсона передалось всем.Алонсо просто счастлив , что все живы и здоровы. Держитесь, Маки, пока вы- как в трубе: свет только впереди.
0
0
0
Сам же Дженс сказал, что в тяпницу всё было норм, а потом - как будто переключатель переключили :-)
Что-то сделали, видимо, и забыли взад вернуть)) Всё будет хорошо. В Монте-Карло.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Теперь даже до батона дошло что даже просто очков в этом сезоне вероятно не будет. А то тут многие думали что макларен за победы и подиумы еще поборется до конца года. Хотя опыт последних двух сезонов (13-14 годы) ясно показывает что с уходом хэмильтона и лоу и приходом булье команда разучилась отыгрывать отставание по ходу сезона. А например в 2009-м, ужасный поначалу болид, получив обновления, в руках хэмильтона смог выиграть Венгрию и вообще был силен в концовке чемпионата. Сейчас такого уже не будет. Тем не менее я предполагаю что за очки они смогут побороться уже на следующем этапе в Монако и еще вероятно в Венгрии. Но очевидно что это будет самый худший сезон в истории макларена. А если вообще без очков - то абсолютный антирекорд за все время существования формулы. Большая часть вины за это на хонде (надеюсь никто не сомневается что останься они на мерседесе - за очки бы сейчас точно боролись, а возможно и за подиумы), но и сам макларен давно уже не тот, как будто с уходом хэмильтона проклятье нависло над командой. К тому же кроме худшего и ненадежного двигателя еще и общая надежность машины в целом неважная, как оказалось.
Да заработают они очки. Даже Маруся смогла это сделать. Хотя Мак умудрялся и с лучшим движком в 2013 -2014 лажать, забавляет только разговоры о том что Мак начнет побеждать итд, и в 2013 они говорили что скоро вот начнем, потом в 2014 тоже самое, в этом году про подиумы вроде говорили.
0
0
0
Ответ evv
Как же раньше Мак без Хэмильтона побеждал? Походу ты действительно не Макофан а Хэмофил ))
До хэмильтона в макларене была эпоха раннего райконена, а до него эпоха хакинена. Это те гонщики что приносили команде победы и боролись за чемпионство.
Батона же язык не поворачивается назвать хорошим гонщиком или тем кто сможет тянуть команду, как хэмильтон, что батон убедительно доказал в 13-14 годах, начисто слившись в унитаз. На него в 12-м году сделали ставку (когда пришло время контрактов), отпустив хэмильтона и что из этого получилось - известно. Жаль что макларену предстоит еще несколько лет мучений с батоном, ведь было очевидно что его надо было пнуть еще по завершении сезона 2013.
У меня была надежда что Алонсо станет новым локомотивом который потянет команду за собой, но худшая форма команды в этом году за всю ее историю поставила крест на моих ожиданиях. Алонсо быстро теряет мотивацию и мрачнеет на глазах. Ну хотя бы в гонках превосходство Алонсо над батоном очевидно. Впрочем никаких сомнений в этом и не было.
Вероятно максимум чего они могут добиться в этом сезоне - попадание в конец очковой зоны на отдельных этапах типа Монако и Венгрии.
0
0
0
Ответ Gal98
Сам же Дженс сказал, что в тяпницу всё было норм, а потом - как будто переключатель переключили :-) Что-то сделали, видимо, и забыли взад вернуть)) Всё будет хорошо. В Монте-Карло.
Что такое хорошо и что ставишь на это хорошо? :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что такое хорошо и что ставишь на это хорошо? :)
Думаю, будут очки и высший сегмент квалы одной (как минимум) машиной :)
А ставить больше не буду, ставки по осени посчитаем :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий