Эрик Булье: «Рады, что Баттон доехал до финиша»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье подвел итоги гоночного уик-энда в Австралии.

«Прежде всего, рады, что Дженсон Баттон доехал до финиша. Он провел хорошую гонку, сдерживая атаки Серхио Переса на протяжении многих кругов, и помог собрать важную информацию. Он уступил два круга победителю Льюису Хэмилтону, и понимаем, что предстоит еще много сделать. Тем не менее, у нашей машины была хорошая скорость в поворотах – определенно есть потенциал, который нужно раскрыть.

Что касается Кевина Магнуссена, то для него гонка закончилась еще до старта из-за невыясненной неполадки в силовой установке.

Через две недели нас ждет этап в Малайзии, где всегда невероятная жара и влажная погода. Не хочу говорить, что за столь короткий период добьемся значительного прогресса, но будет делать все возможное, чтобы повысить скорость и надежность машины – можете быть уверены в этом на 100 процентов», – цитирует Булье Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Макларена».

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Достижение... доехать до финиша, неважно что последним и с отставанием в 2 круга. Это же надо настолько низко пасть. Это же надо сделать такой говняный двигатель и стрёмную машину.
Притомил своим нытьём, второй год воешь, не можешь остановиться
+12
0
+12
Дженсон не подкачал, молодчина. Сохранил машину на старте, стартуя последним и даже сдерживал перчика много кругов на откровенно медленной машине.
А Магнусеном может быть пожертвовали умышленно, чтобы сохранить двигатель, раз уж Австралия была продолжением тестов. Просто боялись угробить оба двигателя в одной гонке. :)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Достижение... доехать до финиша, неважно что последним и с отставанием в 2 круга. Это же надо настолько низко пасть. Это же надо сделать такой говняный двигатель и стрёмную машину.
хватит ныть
+2
0
+2
Я в самом конце 1-го сегмента квалы подумал, что скорее всего поула и дубля в этот раз не получится... :-)
Ну да ладно - главное надёжность есть, шасси - как минимум хорошее (а может и отличное!), а движок японцы раскочегарят по-любому.
Всё будет замечательно. Очень скоро, верю.
+1
0
+1
Да уж, с учетом того, что Мерседес вытворяет с клиентскими моторами, вся надежда на интересную борьбу хотя бы во второй половине чемпионата на Макларен. Феррари все-таки пока явно лучшие вторые максимум.
+1
0
+1
Так, Магнуссен похоже все-таки угробил один мотор.
Хотя... Да , это сейчас совершенно неважно.
0
0
0
А как уж Алонсо порадовался.
0
0
0
Но залили мало топлива.
Машина способна была ехать на 1,5 секунды быстрее.
Что и показали последние круги.
0
0
0
Двигатель Хонде наоборот лучше побыстрее убить.
Пусть и штрафы будут, но зато побыстрее смогут добраться до очков
0
0
0
Ответ Fima
Дженсон не подкачал, молодчина. Сохранил машину на старте, стартуя последним и даже сдерживал перчика много кругов на откровенно медленной машине. А Магнусеном может быть пожертвовали умышленно, чтобы сохранить двигатель, раз уж Австралия была продолжением тестов. Просто боялись угробить оба двигателя в одной гонке. :)
//А Магнусеном может быть пожертвовали умышленно, чтобы сохранить двигатель//
Почему-то сразу подумал о том же самом, особенно "невыясненная неполадка" уже второй день наводит на эти мысли. Был бы уверен в этом на сто проц., но уж больно реальным был дым из мотора Магнуссена. Скорее всего все же сломался
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий