Спонсоры недовольны подходом Экклстоуна к телевизионным трансляциям
Спонсоры выразили обеспокоенность подходом владельца коммерческих прав Берни Экклстоуна к трансляциям. В последнее время наметилась тенденция на показ гонок на платных телеканалах. Данная стратегия способствует увеличению доходов, но при этом теряется зрительская аудитория.
«Такая стратегия не нравится крупным спонсорам, таким как «Сантандер», – сказал бывший рекламный менеджер «Ред Булл» Марк Галлахер.
Основатель и руководитель маркетингового агентства Just Marketing International Зак Браун добавил:
«Я общался с некоторыми спонсорами, и все они обеспокоены снижением телевизионной аудитории. Никто не ставит под сомнение популярность «Ф-1», но рейтинги снижаются».
Сам Берни Эккллстоун в январе нынешнего года сказал следующее:
«Нам не нужна аудитория, которая смотрит трансляцию и ничего не понимает. Это должны быть те, кто смотрит и поддерживает спорт».
Потому - Попов будет сидеть в студии, никаких HD форматов, пятниц, поездок, ну может если в Сочи только. И все равно получилось дорого очень. Скажите спасибо, что хоть так, называется. Обсуждался вопрос вообще не покупать на этот год права.