Рон Деннис: «Не хотим привлекать титульного спонсора за небольшие деньги»
Исполнительный директор «Макларена» Рон Деннис заявил, что предпочитает отсутствие титульного спонсора продаже рекламных мест на машине за низкую цену.
«Понятия «титульный спонсор» как такого больше нет. Если проанализировать, то сейчас это всего 40-50 процентов от бюджета. Нужно понимать, что ни одна компания не будет полностью обеспечивать конкурентоспособную команду.
Проблема в том, что если соглашаться на снижение стоимости с одним спонсором, то и другие начнут приходить с таким же подходом.
Есть ли у нас свободные места на машине? Да, есть. Но реальность такова, что мы способны обеспечивать бюджет за счет технологической стороны нашего бизнеса.
Не отказываемся от идеи привлечения крупных спонсоров, но не хотим делать это за небольшие деньги
Мы как «Манчестер Юнайтед». Можем прийти и сказать: «Вы готовы нас спонсировать?» Последнее, что стоит делать, это заключать мелкие сделки. Возможно, это ошибочное мнение, но я так думаю», – цитирует Денниса Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий