Кристиан Хорнер: «Образом мышления Квят напоминает Райкконена»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что после решения Себастьяна Феттеля покинуть команду поиск сменщика четырехкратного чемпиона мира занял всего 10 минут – им стал россиянин Даниил Квят. Отчасти на выбор команды повлияли выступления Даниэля Риккардо, который, как и Квят, перешел в «Ред Булл» из «Торо Россо», и сразу же продемонстрировал впечатляющие результаты.

«Поначалу – хотя мы и знали, что Риккардо очень быстр – у нас были сомнения относительно того, будет ли он так же быстр в гонках, как в квалификациях. Но в этом сезоне Даниэль достиг выдающихся результатов. Просто взгляните на него и вы поймете, что он будет успешен – его улыбка говорит о многом», – цитирует Хорнера Motorsport со ссылкой на французское издание Auto Hebdo.

Хорнер отметил, что Квят готов повторить успехи Риккардо.

«Даниил – потрясающий молодой талант. Он хорош, быстр и его не волнует, что о нем думают другие люди. Образом мышления он напоминает Кими Райкконена», – добавил Хорнер.

Материалы по теме


143 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
сомнительный комплимент)
Хороший комплимент на мой взгляд. Мало кого можно сравнить с Райкконенным, ведь он великолепный пилот.
+30
-3
+27
Ответ batterbin
Если что, Райкконен - чемпион мира. Пилотировать он умеет прекрасно. В предыдущем сезоне он рвал и метал за рулем Лото-рено. И вдруг за один сезон он сделался никудышным пилотом? У всех бывают неудачные сезоны. Судить о пилоте в целом только из-за одного такого сезона - глупо и не серьезно.
Фернандо - отличный пианист, который играет на том, что дадут. Кими - маэстро, который на расстроенном рояле играть не умеет и не хочет, потому как брак инструмента не позволяет играть Бетховена (а на Игоря Крутого он не претендует - корона маловата) :-)))
+20
-4
+16
Ответ sergeo
Факт: Фернандо Алонсо опередил Кими Райкконена более чем на 7 минут, если суммировать все отрывы по ходу сезона. Самый малый отрыв у гонщиков Toro Rosso – Даниил Квят лишь на 9 секунд опередил Жана-Эрика Верня, став единственным дебютантом, проведшим сезон быстрее напарника по команде. И после этого Хорнер их еще сравнивает))
Если что, Райкконен - чемпион мира. Пилотировать он умеет прекрасно. В предыдущем сезоне он рвал и метал за рулем Лото-рено. И вдруг за один сезон он сделался никудышным пилотом? У всех бывают неудачные сезоны. Судить о пилоте в целом только из-за одного такого сезона - глупо и не серьезно.
+13
-2
+11
Ответ batterbin
Хороший комплимент на мой взгляд. Мало кого можно сравнить с Райкконенным, ведь он великолепный пилот.
Я бы даже сказал, исключительный)
+13
-2
+11
Ответ заблокированному пользователю
сомнительный комплимент)
Конечно, ведь его не сравнили с Хэмилтоном, а "всего лишь" с Райкконеном
+8
-1
+7
Ответ batterbin
Хороший комплимент на мой взгляд. Мало кого можно сравнить с Райкконенным, ведь он великолепный пилот.
Мне не хотелось бы, чтобы Квят при проблемах с управляемостью машины вёл себя как Райконен - то есть ничего не менял в пилотаже и ждал от инженеров по 20 переделок подвески, руля и др.
У него нет чемпионской репутации финна, и вокруг него никто с бубном плясать не будет.
Надо показывать результат здесь и сейчас, иначе первый сезон в РБ может оказаться последним.
+7
-1
+6
Ответ sergeo
Сам факт того что ты мне пишешь, и пытаешься что-то доказать про финское недоразумение в Ф1 в виде плуга Райконэна, говорит о том что я наступаю на больной мозоль :) а он есть :) ты сам знаешь какое днище твой финский кумир)) но ты его жалеешь и постоянно выгораживаешь глотая все горькие факты))) слепая вера в мифическую скорость Райконэна превращает вас в объект для насмешек)))) ахахахахахах
Я никогда не болел за Райкконена, но это не мешает мне признать тот факт, что он отличный пилот!

Так что думаю, что, если и есть какой-то мозоль, то только в твоей голове!)
+9
-4
+5
Я вот не пойму, ты читать умеешь, что сказал Хорнер? Или рефлекс собачки шайки работает? Причем тут управляемость и подвеска с рулем? Хорнер же четко и ясно сказал, чем ему Квят напоминает Кими. Он быстр, и ему все равно, что о нем думают другие, ВСЁ, больше он ничего не сказал. И очень правильно сказал коллега, что судить по одному сезону - глупо и несерьезно. Я понимаю, что ты просто троллишь, потому что вроде на глупого не похож, когда более-менее нормально тут пишешь, а не когда какашки начинают рефлекторно выделяться.
Что я вижу, Анатоль возмущается что здесь кроме него самого, кто-то посмел потроллить?;)
Кстати про быстр, как Райконнен Хорнер не говорил - зачем своего пилота обижать
+5
0
+5
Ответ batterbin
Если что, Райкконен - чемпион мира. Пилотировать он умеет прекрасно. В предыдущем сезоне он рвал и метал за рулем Лото-рено. И вдруг за один сезон он сделался никудышным пилотом? У всех бывают неудачные сезоны. Судить о пилоте в целом только из-за одного такого сезона - глупо и не серьезно.
Твой анализ далек от реалий. Ничего не рвал и не метал в Лотусе. Там всего лишь был шинный самовоз, который отлично вписывался в идеальную систему пилотажа Райкконна, когда машина подходит его стилю пилотирования. И не надо прикладывать усилий для измений чего-либо - сел и поехал. И замечю - рвал и метал не в каждой гонке, а где Лотусу подходили трассы для шинного самовоза. Во второй части сезона тот же Грожан частенько превосходил Райкконена.

По поводу этого сезона уже столько написано, расписано, оспорено, что можно писать мемуары про самый великий провал в истории. Да, бывают провальные сезоны, но извини меня не откровенно до такой степени. И главное ответы самого Райкконена, когда он говорит открыто: машина не подходит моему стилю пилотирования, но я никогда не буду менять стиль пилотирования! Мол это не решение. Да надо ждать, пока ему вдруг смогут построить машину с устраивающим его передком в плане баланса. Это разве профессионализм? Никогда!

P.S. Шайка жду минусов. Фас.
+7
-3
+4
сомнительный комплимент)
+12
-8
+4
Ответ Primerno
http://autosport.com.ru/feature/17679/kimi-raykkonen-o-samom-slozhnom-sezone-v-svoey-karere Попробуй еще раз внимательно прочесть, а то твои выводы не сходятся с выводами технических специалистов из Ф-1.
Та эти двое Эллисон и Фрай - типичные упоротые шаечники с Кими-логикой, налепили кучу отмазок. Не то что местные авторитетные иксперды, рассуждающие про днища, ведробогов, самовозников и средние-сильные-слабые по силе самовозы. :)
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Мне не хотелось бы, чтобы Квят при проблемах с управляемостью машины вёл себя как Райконен - то есть ничего не менял в пилотаже и ждал от инженеров по 20 переделок подвески, руля и др. У него нет чемпионской репутации финна, и вокруг него никто с бубном плясать не будет. Надо показывать результат здесь и сейчас, иначе первый сезон в РБ может оказаться последним.
Я вот не пойму, ты читать умеешь, что сказал Хорнер? Или рефлекс собачки шайки работает? Причем тут управляемость и подвеска с рулем? Хорнер же четко и ясно сказал, чем ему Квят напоминает Кими. Он быстр, и ему все равно, что о нем думают другие, ВСЁ, больше он ничего не сказал. И очень правильно сказал коллега, что судить по одному сезону - глупо и несерьезно. Я понимаю, что ты просто троллишь, потому что вроде на глупого не похож, когда более-менее нормально тут пишешь, а не когда какашки начинают рефлекторно выделяться.
+7
-3
+4
Ответ sergeo
Что? Рвал и метал? Напарник Грожан уделывал в квалификациях его как безрукого))) ахахах Еслиб вместо аварийного бестолкового Грожана был Масса, рвал и метал бы твоего Райконэна как тузик грелку)) ахахах
Если честно, мне не очень нравится общаться с глупыми хейтерами. Просто они слишком тупы и примитивны. Ничем удивить не могут.
Тонкие тролли - это другое дело, но ты явно не из этой породы.
Я очень надеюсь, что доступно для тебя все расписал.
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну так Хэм и ехал, опередил напарника с проблемами с тормозами в 2013, опередил без своих любимых Брембо в 2014, ох уж это фанатье, готовы худшего пилота в 2014 отмазывать до бесконечности, сделал бы как мужик, признал днище днищем.
//Ну так Хэм и ехал, опередил напарника с проблемами с тормозами в 2013//
Ну так Кими и ехал с кривыми рулевыми, опередив напарника и в 2012 (и Хэма заодно) и в 2013 году (и Хэма бы заодно, кабы не задержка зарплаты и операция на спине). Умойся :-))
+4
0
+4
Ответ sergeo
Этот пилот великолепно плугует на 11 месте когда напарник сражается за подиум и очки.. Пора вам протрезветь и увидеть реальный мир)))
Похоже это ты начал Новый год отмечать на 14 дней раньше. Завязывай уже.
+4
0
+4
Ответ Yolki-palki
Конечно, ведь его не сравнили с Хэмилтоном, а "всего лишь" с Райкконеном
Если бы Хэмилтон был быстр, и его не волновало, что о нем думают другие, то, может, Хорнер и сравнил бы Квята с Лью.
+6
-2
+4
Крис хотел сказать, что такой же спокойный как Кими? :)
+5
-1
+4
Ответ scatabaza
вы телегу впереди лошади не ставьте следует читать алонсо адаптируется, значит на ведре его преимущество над не-адаптирующимися больше чем на самовозе
//следует читать
алонсо адаптируется, значит на ведре его преимущество над не-адаптирующимися больше чем на самовозе//
Следует читать: Алонсо адаптируется к вёдрам, в то время, как другие пытаются адаптировать ведро под себя (что проблематично, ибо ведро и в Африке ведро). При адаптации Алонсо на самовозе картина не меняется - Алонсо адаптируется к тому, что есть - другие адаптируют самовоз под себя, дабы самовоз ехал ещё быстрее. Поэтому шансы Алонсо на ведре в разы выше, чем у напарников, а на самовозе - не факт, о чём и писал ниже гражданин Зубков. Поэтому от Алонсо звучат только общие слова по улучшению болида: "нам не хватает прижимной силы, скорости, мощности" и т.д. Он, возможно, сам не знает, какую ему запчасть поменять, чтобы ускориться. Кими же нужны конкретные вещи, которые и озвучиваются: рулевое, подвеска, поведение передней части машины.
+3
0
+3
Ответ Mechanical Love
"...и его не волнует, что о нем думают другие люди".. Если ему всё как-то параллельно..то похоже он задрот Поздравляю хорёк с приобретением;-)
считаешь людей, не зависящих от мнения окружающих, задротами?) да... сочувствую)
+3
0
+3
У Кимы есть хорошая черта - не заморачиваться на всякие поливания и это сходство отметил Хорнер. В таком виде спорта (да и в любом) эта черта, свойство характера прекрасно. Собака лает - караван идет )
+3
0
+3
Ответ TiberiyGrakh
Алонсо менял стиль пилотирования много раз. начиная с Рено на шинах Мишлен с квадратным профилем. заканчивая этим годом.тс
Стиль пилотирования Алонсо никогда не менялся. Он как проходил агрессивно повороты, так и проходит. С таким же успехом Кими в 2007 году "менял стиль пилотирования". Тут не раз выкладывали материал на эту тему по поводу того, что пилоты каждый год незначительно меняют свои привычки в пилотаже на основе изменения регламента. Но базовый стиль у пилотов не меняется.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну так Хэм и ехал, опередил напарника с проблемами с тормозами в 2013, опередил без своих любимых Брембо в 2014, ох уж это фанатье, готовы худшего пилота в 2014 отмазывать до бесконечности, сделал бы как мужик, признал днище днищем.
Напарник Люси сливал Маркуше, еле выиграл у пропустившего год Вурца и в 2008 году не так уж убедительно выиграл у великого Накаджимы (правда, разгромил его в 2009). Ах да, Росберг же был лучше пенсионера Шумика, от скорости которого осталась только фамилия.
Так что ничего удивительно, в напарниках у Лью уже второй год полное днище, он его должен был громить оба года, как Алонсо в этом году Кими. А не в борьбе. И после этого ты мне будешь втирать бред про то, что Люся - топ-пилот? Да он середняк, проигравший столбу Баттону и самовозник.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ой как ты тонко затролил, чемпиона мира на днище поменять можно, а на финское 12 место днище в квадрате типа нельзя, старайся лучше когда сравниваешь днище с двухкратными чемпионами,
Ну можно сравнить, например, новоиспечённое двукратное днище с четырёхкратным чемпионом. Как тебе такой расклад? По титулам Хэм вдвое круче Кимана, а Феттель вдвое круче Хэма.
+2
0
+2
Ответ dante14
ранее я как раз писал, что нужно отличать мнения в общем смысле от конструктивной критики специалистов. грамоте учись, голубок) а ещё - ясно излагать мысли) а для поиска мужиков, думаю, есть специальные заведения, здесь не прокатит) там и вежливость свою проявляй) и не стоит так доверять информации о пользователях)
"ранее я как раз писал..."....голуба ты чо..гемофрогит(ка)..Маня-Ваня?
+2
0
+2
Ответ scatabaza
вы телегу впереди лошади не ставьте следует читать алонсо адаптируется, значит на ведре его преимущество над не-адаптирующимися больше чем на самовозе
Угу, видели мы в 2007 году его "преимущество" на самовозе перед новичком чемпионата, хоть и талантливым, и который накатал на тестах немало километров.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Твой анализ далек от реалий. Ничего не рвал и не метал в Лотусе. Там всего лишь был шинный самовоз, который отлично вписывался в идеальную систему пилотажа Райкконна, когда машина подходит его стилю пилотирования. И не надо прикладывать усилий для измений чего-либо - сел и поехал. И замечю - рвал и метал не в каждой гонке, а где Лотусу подходили трассы для шинного самовоза. Во второй части сезона тот же Грожан частенько превосходил Райкконена. По поводу этого сезона уже столько написано, расписано, оспорено, что можно писать мемуары про самый великий провал в истории. Да, бывают провальные сезоны, но извини меня не откровенно до такой степени. И главное ответы самого Райкконена, когда он говорит открыто: машина не подходит моему стилю пилотирования, но я никогда не буду менять стиль пилотирования! Мол это не решение. Да надо ждать, пока ему вдруг смогут построить машину с устраивающим его передком в плане баланса. Это разве профессионализм? Никогда! P.S. Шайка жду минусов. Фас.
Зато твой "анализ" такой близкий к реалиям, ну прям кандидат на пулитцеровскую премию. Шинный самовоз - это конечно сильно. Фрая и Эллисона явно не читал. И логика твоего "анализа" тоже шедевр. То есть 6 версий рулевого пилили - усилий не прикладывал. Стиль пилотирования, позволяющий беречь шины - тоже не прикладывал. Чтоб ты знал, Кими еще в Макларене умел экономить ресурс шин.

P.S.. И кто бы заикался про минусы, ты же тоже, как собачка шайки, минусуешь на условном рефлексе.
+4
-2
+2
Ответ Yolki-palki
Фернандо - отличный пианист, который играет на том, что дадут. Кими - маэстро, который на расстроенном рояле играть не умеет и не хочет, потому как брак инструмента не позволяет играть Бетховена (а на Игоря Крутого он не претендует - корона маловата) :-)))
Кими умеет играть на плохих инструментах - но на своих инструментах, не чужих....
+2
0
+2
Стиль пилотирования Фернандо Алонсо волновал McLaren. В команде McLaren признались, что до первых тестов волновались о том, что болид "серебряных стрел" не будет соответствовать стилю пилотирования Фернандо Алонсо. Алонсо очень агрессивно входит в повороты, и в McLaren опасались, что успех, которого достиг испанец, был вызван тем, что болиды команды Renault строились специально под стиль Фернандо. Управляющий McLaren Мартин Уитмарш признал, что если бы мнение конюшни о Renault оказалось бы верным, машины Рона Денниса просто не дали бы проявиться таланту Алонсо. К огромному облегчению McLaren эти опасения оказались аннулированы Фернандо во время его первых тестов (декабрь 2006-го) с этой командой. "Все в McLaren осознают, что Фернандо имеет очень специфический стиль пилотирования, " – сказал Уитмарш. – "Мы волновались, что его стиль не подойдет другому автомобилю (кроме Renault). К счастью, этого не произошло – большое облегчение для нас и Фернандо". Уитмарш утверждает, что если выступления Алонсо и Льюиса Хэмильтона в сезоне F-1 2007 года не вернут команду на победный путь, то конюшне будет нечего сказать в свое оправдание. "Фернандо Алонсо – проверенный продукт, " – добавил Мартин. – "Льюис Хэмильтон уже делает исключительную работу у нас, поэтому нам не может быть оправданий в случае неудачи. Мы должны обеспечить их автомобилем, способным на победу в чемпионате. Если мы сделаем это, мы победим".
"Уитмарш утверждает, что если выступления Алонсо и Льюиса Хэмильтона в сезоне F-1 2007 года не вернут команду на победный путь, то конюшне будет нечего сказать в свое оправдание."

Мерзус не согласен. Просто финну повезло.
+2
0
+2
Ну подобные примеры можно привести по отношению к любому гонщику. И как раз они будут связаны со стилем пилотирования. У Льюхи, к примеру, были проблемы с износом шин и тормозами. И это тоже не один сезон. Да, в этом году у него таких проблем не было, но и он не в первый год в команде, и гораздо легче решить проблемы, если у тебя под жопой хороший болид. Хотя в целом плюс Льюхе в этом сезоне за то, что в гонках он стал менее агрессивно пилотировать, чем раньше, хотя фирменные перетормаживания никуда не делись.
//У Льюхи, к примеру, были проблемы с износом шин и //
в этом году составы шин жёстче - помогли тесты в чёрных шлемах.
+2
0
+2
Я вот не пойму, ты читать умеешь, что сказал Хорнер? Или рефлекс собачки шайки работает? Причем тут управляемость и подвеска с рулем? Хорнер же четко и ясно сказал, чем ему Квят напоминает Кими. Он быстр, и ему все равно, что о нем думают другие, ВСЁ, больше он ничего не сказал. И очень правильно сказал коллега, что судить по одному сезону - глупо и несерьезно. Я понимаю, что ты просто троллишь, потому что вроде на глупого не похож, когда более-менее нормально тут пишешь, а не когда какашки начинают рефлекторно выделяться.
7 рулевых были не только в этом сезоне, если что.
От "все равно, что о нем думают другие" до нежелания меняться при необходимости - не так и далеко.
И я думаю, что если Квят будет своему гоночному инженеру грубить в духе "Отстаньте от меня" - в команде может и не задержаться.
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий