Auto Motor und Sport: Запрет на выдувные диффузоры повлияет на надежность и скорость болидов «Ред Булл»

Запрет на выдувные диффузоры, который может вступить в силу уже после Гран-при Канады, повлияет на надежность болида «Ред Булл» и мотора «Рено» V8, сообщает издание Auto Motor und Sport.

Сообщается, что мотор «Рено» создавался в соответствии с выдувным диффузором. Это может вызвать проблемы с надежностью и скоростью болида. По словам Ньюи, гонщик не давит на педаль газа полностью, чтобы не повредить клапан выхлопной системы и не вызвать проблемы с охлаждением. Из-за запрета на диффузоры машина австрийской конюшни потеряет часть прижимной силы. Полный запрет диффузоров может стоить командам, использующим моторы «Феррари» и «Рено» до восьми десятых секунды на круге.

«Феррари» утверждает, что для снижения давления в картере открывает клапаны, а «Мерседес» и «Косуорт» используют иной подход к их конструкции. Поэтому запрет на диффузоры может повлиять на надежность и управляемость болидов «Феррари».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    29 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Просто ФИА любит добавить интригу в чемп, когда она исчезает
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    подозревают, что косуорт тоже приложил к этому руку. вилы не скрывают, что это они отправили запрос в фиа, и те уже были готовы порезать диффузоры прямо перед барсой, в расчете слегка притормозить бычар. но видимо воспротивились как раз маки с феррари понимающие, что еще неизвестно кому это навредит больше. естественно рено и ред булл тоже были против
    Спасибо, амиконе, очень доступно объяснил:)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    А ктонить из особо продвинутых коллег или одаренных мне несведущему может пояснить, а почему вдруг о запрете ВД именно сейчас пошёл треп? Я наивно полагал, что о запрете говорилось в неопределенной перспективе, но никак не экстренно в ходе сезона, откуда всё таки ноги растут? дей-но это инициатива только Вильямса?
    подозревают, что косуорт тоже приложил к этому руку. вилы не скрывают, что это они отправили запрос в фиа, и те уже были готовы порезать диффузоры прямо перед барсой, в расчете слегка притормозить бычар. но видимо воспротивились как раз маки с феррари понимающие, что еще неизвестно кому это навредит больше. естественно рено и ред булл тоже были против
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    интригу добавить еще не поздно \\ вильямс это не спасет
    Вильямс ничто не спасет. Что нам теперь, смотреть на унылое доезжалово читерных диффов? :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну да, интригу добавить еще не поздно, вот только никаких гарантий на ее появления ФИА дать не сможет. А вот вставлять палки в колеса прогрессу некрасиво. Конечно, лучше сэкономить 7 тонн топлива... тьфу.
    интригу добавить еще не поздно
    \\
    вильямс это не спасет
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    Ты мне только поясню глубину твоей мысли, как вдруг ты с выдувного диффузора вышел на это испарительное охлаждение? \\ так там прямо в цилиндры был впрыск, заодно дополнительная генерация пара а пар прямо в диффузор, заодно у задних мокрая гонка:)
    Ок, док, глубина твоей мысли и находчивости мне теперь понятна, да уж, паровой выброс в мордашку заднему - это что то с чем то:) было бы забавно посмотреть на это воочио:)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Док, а почему ты у меня это спрашиваешь? ты случайно не провидцем трудишься и в курсе, что я занимаюсь некоторым оборудованием как раз с испарительным охлаждением во внешних градирнях:) единственное отличие, что наше оборудование стационарно, но сподобиться и установить компактный и высокоэффективный испаритель на болид видимо можно... почему бы тебе эту идею не толкнуть и не совсем за бесплатно, а Док? Ты мне только поясню глубину твоей мысли, как вдруг ты с выдувного диффузора вышел на это испарительное охлаждение?
    Ты мне только поясню глубину твоей мысли, как вдруг ты с выдувного диффузора вышел на это испарительное охлаждение?
    \\
    так там прямо в цилиндры был впрыск, заодно дополнительная генерация пара
    а пар прямо в диффузор, заодно у задних мокрая гонка:)
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    кстати, испарительное охлаждение не запрещено? я бы не опережение менял, а воду впрыскивал:) экологично и практично немцы это еще второй мировой применяли на авиадвижках, ну там правда еще были интересные причины
    Док, а почему ты у меня это спрашиваешь? ты случайно не провидцем трудишься и в курсе, что я занимаюсь некоторым оборудованием как раз с испарительным охлаждением во внешних градирнях:) единственное отличие, что наше оборудование стационарно, но сподобиться и установить компактный и высокоэффективный испаритель на болид видимо можно... почему бы тебе эту идею не толкнуть и не совсем за бесплатно, а Док?
    Ты мне только поясню глубину твоей мысли, как вдруг ты с выдувного диффузора вышел на это испарительное охлаждение?
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Он нашелся! Это ты! Поздравляю особо одаренного!
    кстати, испарительное охлаждение не запрещено?
    я бы не опережение менял, а воду впрыскивал:)
    экологично и практично
    немцы это еще второй мировой применяли на авиадвижках, ну там правда еще были интересные причины
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    дай бог! з.ы. найдется хоть один одаренный, который скажет что это происки Мака?
    Он нашелся! Это ты! Поздравляю особо одаренного!
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    дай бог! з.ы. найдется хоть один одаренный, который скажет что это происки Мака?
    Представители Williams не отрицают – именно они указали FIA на проблему , желая избежать затрат на разработку решения , которое в будущем могло быть запрещено. Правила требуют , чтобы при отпущенной педали газа крутящий момент не превышал минимального значения, но в случае с выдувным диффузором он уменьшался задержкой зажигания , что легально , но не соответствует направленности FIA на экономию топлива . Эксперты федерации даже посчитали – на работу выдувных диффузоров расходуется семь тонн топлива в год , к тому же эта система отлично подходит под запрещённый принцип управляемой аэродинамики , ведь её эффективность зависит от выбранного режима работы двигателя.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    но многие уже провели разрешённые тесты на прямых, чтобы подготовить решения на случай запрета уже в этом году. ======= решат проблему. Не сомневайтесь. Но т.к. рено больше всех выраб газов, то Быки могут больше всех и потерять. =)
    Но т.к. рено больше всех выраб газов, то Быки могут больше всех и потерять. =)
    \\
    при этом потребляя меньше всех топлива?
    ваш пост заставляет меня усомниться в законе сохранения вещества
    0
    0
    0
    ага) лысый плачет что керс дофига весит и трудно настраивать баланс, а тут еще испаритель присобачить)

    з.ы. а теперь понятно становится почему мак в прошлом году не сумел сделать нормальный выдувной диф. все дело в движке мерседес.
    ну зато сейчас меньше всех потеряем.
    0
    0
    0
    А ктонить из особо продвинутых коллег или одаренных мне несведущему может пояснить, а почему вдруг о запрете ВД именно сейчас пошёл треп? Я наивно полагал, что о запрете говорилось в неопределенной перспективе, но никак не экстренно в ходе сезона, откуда всё таки ноги растут? дей-но это инициатива только Вильямса?
    0
    0
    0
    Ну да, интригу добавить еще не поздно, вот только никаких гарантий на ее появления ФИА дать не сможет. А вот вставлять палки в колеса прогрессу некрасиво. Конечно, лучше сэкономить 7 тонн топлива... тьфу.
    0
    0
    0
    и чё? До выдувных дифов же ездили. Думаю не сложно будет будет вернуться к прежней версии..
    Была не была, ЗАПРЕЩАЙТЕ.! )))
    0
    0
    0
    Почему никто не выловил суть этой новости? Главное, что следует из слов Ньюи, это то что Себ и Марк укатывают всех катаясь «вполсилы»:)
    0
    0
    0
    до конца года только не откладывайте.. режте дифы и не думайте!
    0
    0
    0
    Харрошие новости!)
    0
    0
    0
    И в тоже время следует учесть, что те же реношники (РедБулл и Лотус Рено) будут заливать как и раньше в прошлом году меньше топлива, чем остальные команды, имея самый экономичный мотор в пелотоне, так что думаю так уж сильно они не потеряют, не больше остальных точно. Разве что в квале Быки могут стать послабже.
    0
    0
    0
    дай бог!

    з.ы. найдется хоть один одаренный, который скажет что это происки Мака?
    0
    0
    0
    ухты, вот это неожиданность! :)
    0
    0
    0
    быки ничего не потеряют. они же газированные ;)
    0
    0
    0
    но многие уже провели разрешённые тесты на
    прямых, чтобы подготовить решения на случай запрета уже в
    этом году.
    =======
    решат проблему. Не сомневайтесь.
    Но т.к. рено больше всех выраб газов, то Быки могут больше всех и потерять. =)
    0
    0
    0
    Теги: черная шайка, воры, соплежуй Чарли.
    0
    0
    0
    Не пойму одного - почему раньше без выдувных диффов особых проблем с надёжностью не было, а теперь вдруг появятся?
    0
    0
    0
    Если так то претендент понятен
    0
    0
    0
    Барик чемпион! )))
    0
    0
    0
    Давайте, Льюис хочет стать 2-х кратным!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий