Роб Смедли: «В результате доработки двигателей по ходу сезона получим дополнительные расходы»

Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли заявил, что команда не поддерживает идею доработки двигателей по ходу сезона, поскольку это ни к чему не приведет, кроме дополнительных расходов.

«Не думаю, что мы имеем преимущество. Важно понимать, какую пользу это принесет спорту. Да, «Мерседес» находится впереди в настоящее время, но если доработка двигателей будет разрешена они не будут сидеть сложа руки. Они вложат много инвестиций в это поколение моторов, также как «Рено» и «Феррари».

В конечном итоге, статус кво сохранится, никто не сдвинется ни вперед, ни назад. В результате мы получим дополнительные расходы, которые придется компенсировать. Это не то, что нужно «Формуле-1» сейчас, эти расходы никому не принесут пользу», – цитирует Смедли Crash.net

Материалы по теме


15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ SergSB
Да - но это даст еще 1 шанс Рено и Феррари. Иначе так и будем смотреть как лучший из не Мерсов это Алонсо.
Лучший из не Мерсов это Риккардо.
+4
0
+4
Насколько я понял Мерседес провел «работу» со своими клиентами и объяснил, кто будет оплачивать доп расходы в случае чего.
А вообще смешно читать - зачем работать над движком если м Мерс над ним тоже будет работать? Лузерская логика какая то. Насколько лет вперед сверчков по шескам распределили? Огласите пожалуйста весь список!
+2
0
+2
ФИА никак не может определиться, за снижение или против. Действия ФИА не ведут на самом деле к снижение расходов.
+1
0
+1
Дополнительные расходы не страшно, намного хуже смотреть на одного победителя в течении сезона.. От этого страдают рейтинги ф1, а это главное..
+1
0
+1
Ответ SergSB
Да - но это даст еще 1 шанс Рено и Феррари. Иначе так и будем смотреть как лучший из не Мерсов это Алонсо.
А он сейчас лучший из не Мерсов? Это в какой параллельной вселенной происходит? В 3-ей снизу и вправо?
+1
0
+1
Ответ Findan
ФИА никак не может определиться, за снижение или против. Действия ФИА не ведут на самом деле к снижение расходов.
А почему надо за снижение расходов бороться? Это же формула! Вы не забыли?! Это денежный спорт!
0
0
0
Ответ Mikhail Arsentyev
А почему надо за снижение расходов бороться? Это же формула! Вы не забыли?! Это денежный спорт!
Дак ФИА же сказали что будут снижать расходы. Но решения которые принимаются никак к снижению расходов не ведут.
Лично я то тоже считаю что снижение расходов не самоцель. Но раз сказали, то надо делать, а нет дак и не болтали бы.
0
0
0
Ответ sheih228
экономисты, мать их. Какая может быть экономия в Ф1? Не можешь - не лезь.
Вот вот !

Когда объявили о переходе на новые моторы уже сразу стало понятно, что об экономии надо забыть.
Странно только что все согласились на заморозку доработки моторов по ходу сезона. Каждый видимо в тайне видел себя на нынешнем месте Мерседеса. Сами себя и перехитрили
0
0
0
Ответ rincewind
Насколько я понял Мерседес провел «работу» со своими клиентами и объяснил, кто будет оплачивать доп расходы в случае чего. А вообще смешно читать - зачем работать над движком если м Мерс над ним тоже будет работать? Лузерская логика какая то. Насколько лет вперед сверчков по шескам распределили? Огласите пожалуйста весь список!
Лично меня эта ситуация на 100% устраивает. Мерс на коне, у Хонды нет запретов на доработку пока - все, за кого я болею в плюсе.

РБ надоел хуже горькой редьки сверху. Правда, вот Квят теперь в РБ. Но для начала пусть Рика укатает.
Феррари пусть отвечает за свои понты постоянные.

Так что всё вполне ватно и православно)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Лично меня эта ситуация на 100% устраивает. Мерс на коне, у Хонды нет запретов на доработку пока - все, за кого я болею в плюсе. РБ надоел хуже горькой редьки сверху. Правда, вот Квят теперь в РБ. Но для начала пусть Рика укатает. Феррари пусть отвечает за свои понты постоянные. Так что всё вполне ватно и православно)
Не думаю что сложившееся положение Мерсу удастся заморозить. В конце концов у Рено да и у Феррари тоже есть железобетонный аргумент, использованный уже самим Мерсом -
"Злые Вы - уйду я от Вас". А ведь Мерседес тоже не заинтересован в превращении Ф1 в моносерию.
Так что прослабления будут неизбежно - интересно только что Мерседес себе сумеет выторговать?
0
0
0
Ответ rincewind
Не думаю что сложившееся положение Мерсу удастся заморозить. В конце концов у Рено да и у Феррари тоже есть железобетонный аргумент, использованный уже самим Мерсом - "Злые Вы - уйду я от Вас". А ведь Мерседес тоже не заинтересован в превращении Ф1 в моносерию. Так что прослабления будут неизбежно - интересно только что Мерседес себе сумеет выторговать?
годик -другой подоминировать - уже хлеб.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Лично меня эта ситуация на 100% устраивает. Мерс на коне, у Хонды нет запретов на доработку пока - все, за кого я болею в плюсе. РБ надоел хуже горькой редьки сверху. Правда, вот Квят теперь в РБ. Но для начала пусть Рика укатает. Феррари пусть отвечает за свои понты постоянные. Так что всё вполне ватно и православно)
Ага, Ф-1 и все ее производители прям такие все православные )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий