В Баку представлен проект городской трассы для проведения Гран-при Европы

В Баку состоялась презентация городской трассы, которая с 2016 года будет принимать Гран-при Европы.

Проект был представлен в присутствии коммерческого босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и министра по делам молодежи и спорта Азада Рагимова.

Длина трассы составит 6006 метров. Конфигурация будет включать 8 правых и 12 левых поворотов. Средняя скорость составит 208 км/ч, а максимальная – 340 км/ч.

«Азербайджан – очередное дополнение к календарю «Формулы-1», и я рад видеть инновационную городскую трассу, которая будет способна принимать гонки мирового уровня, когда мы приедем туда в 2016 году», – цитирует Экклстоуна официальный сайт «Формулы-1».

Проект городской трассы был разработан известным немецким архитектором Германом Тильке.

«Я в полном восторге от проекта. Мы создали интересную городскую трассу, которая соответствует привлекательной атмосфере Баку, в которой история сочетается со стилем 21 века. Исторический центр города, красивая набережная и впечатляющая резиденция правительства – все это станет отличным фоном для новой трассы.

Разработка городской трассы – большой вызов, но мы смогли включить ряд уникальных особенностей. Например, будет очень узкий отрезок в старой городской стене, где от пилотов потребуется точность и смелость, и есть 2.2-километровый отрезок на набережной, где скорость будет очень высокой. Все это обеспечит невероятно зрелищную гонку для болельщиков на трибунах и у телеэкранов дома», – сказал Тильке.

Министр по делам молодежи и спорта Азад Рагимов также прокомментировал представление проекта:

«Это очень важный этап для всех людей, задействованных в проведении Гран-при Европы в Баку, и я хотел бы поблагодарить господина Экклстоуна за то, что нашел время в своем плотном графике, чтобы приехать сюда.

Мы тесно сотрудничали с компанией Германа Тильке с 2013 года. Задача Tilke Engineering была проста – разработать уникальную трассу, которая будет одной из самых интересных и захватывающих в календаре чемпионата.

Теперь начинается следующий этап, напряженная работа. Мы все будем с интересом наблюдать за строительством трассы в ближайшие месяцы. Знаем, что будет непросто, но при поддержке господина Экклстоуна, Tilke Engineering и всех, кто задействован в организации Гран-при, сможем провести захватывающую гонку в 2016 году, которая добавит к заслуженной репутации Азербайджана статус современной странны, способной принимать спортивные и развлекательные мероприятия самого высокого уровня».

Материалы по теме


19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
посмотрел профиль трассы - очередной шаблон безидейного ремесленника. До боли напоминает Детройт и Финикс, использовавшиеся в 80е. Для меня очевидно что просто пердун Берни отмывает деньги через контору этого бюргера. Иначе это неподобство нечем объяснить.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
посмотрел профиль трассы - очередной шаблон безидейного ремесленника. До боли напоминает Детройт и Финикс, использовавшиеся в 80е. Для меня очевидно что просто пердун Берни отмывает деньги через контору этого бюргера. Иначе это неподобство нечем объяснить.
+. Все очень удачно сравнили. Вот схема.
http://www.pixic.ru/i/X050Z5x5P1N9s282.png
Действительно очень сильно напоминает старые городские американские трассы. Таких там очень много, не то что я знаток этих всех трасс, просто таких трасс полно в компьютерных гонках типа GRID и прочих.
Одно дело кататься там на сток карах или чем-то еще, другое на Формуле. Ведь та же Абу Даби немного короче, но разве там можно легко обогнать? Все знают, что одна из унылейших гонок.

P.S. Жаль у моей Беларуси нет денег от нефти, газа и каких-нибудь алмазов, уверен бы наш Григорьевич тоже бы был бы нет против организовать гоночку в Минске. Проблем то с городской трассой гораздо меньше. )
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
А где схема трассы то? Да ясен пень, что в городе повороты почти все по 90 градусов будут.
Ну тогда в инди овалы, а в ф1 пусть будут квадраты.
+3
0
+3
Ответ Moralofag Oldfag
Остин хорош. Но его вроде не Тильке рисовал. Индия более менее из-за рельефа и ширина у трека почти как в Сепанге в некоторых местах.
формулист имел ввиду Индианаполис, которы использовался в 2000-07годах
+1
0
+1
Ха! Смотрю на схему и кажется унылая трасса. Но ребята это только на схеме. Вы не учитываете рельеф. Перепады высот 20-60 метров. Да и где нарисован квадрат это вовсе не квадрат. Улочки очень извилистые. Откуда знаю? Да я тут родился и живу.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
формулист имел ввиду Индианаполис, которы использовался в 2000-07годах
Я понял, просто отметил хорошие трассы из нововведенных.
0
0
0
Постарались очень видимо.
А у нас, как то быстро все...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще просмотрел сезоны Ф1, когда начали появляться новые - с концы 90-х. Что мы видели? Малайзия, США, Бахрейн, Китай, Турция. Очень хорошие трассы, только США выбивается из общего ряда. С 2008 года появляется Сингапур, потом Валенсия, Абу Даби ... Появлялись еще новые трассы, но лично на мой взгляд не было ни одной, которая бы запомнилась бы в памяти как раньше. Тенденция продолжается.
мне вобще США не запомнился кроме Индианаполиса ТОГО
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще просмотрел сезоны Ф1, когда начали появляться новые - с концы 90-х. Что мы видели? Малайзия, США, Бахрейн, Китай, Турция. Очень хорошие трассы, только США выбивается из общего ряда. С 2008 года появляется Сингапур, потом Валенсия, Абу Даби ... Появлялись еще новые трассы, но лично на мой взгляд не было ни одной, которая бы запомнилась бы в памяти как раньше. Тенденция продолжается.
Остин хорош. Но его вроде не Тильке рисовал. Индия более менее из-за рельефа и ширина у трека почти как в Сепанге в некоторых местах.
0
0
0
Отличная инфа
0
0
0
По такой аналогии этап в Остине (США) можно назвать гран-при Азии! )))
+1
-1
0
а вроде неплоха схемка то, посмотрим как впишется в местные достопримечательности от них много зависит город то красивый.
0
0
0
Вообще просмотрел сезоны Ф1, когда начали появляться новые - с концы 90-х.
Что мы видели? Малайзия, США, Бахрейн, Китай, Турция. Очень хорошие трассы, только США выбивается из общего ряда.
С 2008 года появляется Сингапур, потом Валенсия, Абу Даби ... Появлялись еще новые трассы, но лично на мой взгляд не было ни одной, которая бы запомнилась бы в памяти как раньше. Тенденция продолжается.
0
0
0
Нашёл схему...да. 10! 90-градусных поворотов, квадратный сектор, как в Сочи...Диабло, что скажешь?
0
0
0
И поворот на 90 градусов
0
0
0
выглядит уныло. Разгон, торможение ироворот
0
0
0
Посмотрим что будет
0
0
0
честно говоря, рассчитывал на более интересную конфигурацию...
короче ждем в Баку очередного транспортного коллапса за несколько месяцев до гонки - опять будут менять дорожное покрытие...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий