Джеки Стюарт: «Росберг уступил лидерство в Монце слишком легко»

Трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Джеки Стюарт поделился мнением по поводу ошибки Нико Росберга, стоившей ему лидерства на Гран-при Италии.

«Когда он первый раз ошибся и проехал по прямой, я подумал: «Хорошо, он поступил мудро». Но когда сделал то же самое второй раз, то я задался вопросом: «Что вообще происходит?» Было не так много дыма из под колес, я и не понимаю, как можно было упустить лидерство в такой ситуации. За эту ошибку он бы не получил никакого наказания. Все было слишком легко. Я думал, что Нико, по крайней мере, приложит усилия, чтобы войти в поворот, но он не сделал это», – цитирует Стюарта ESPN F1.

На вопрос о том, действовал ли Росберг преднамеренно, чтобы пропустить вперед напарника Льюиса Хэмилтона, Стюарт ответил:

«Это только предположение».

Материалы по теме


22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Чтобы что то отдать надо что то иметь, вот Шумахер после Австрии 2002, отдал победу Рубенсу притормозив на последнем круге, а тут Хэм весь уикенд ехал быстрее, и уже был в зоне ДРС, отыгрывая по 7 десятых на круге, так что это просто смешно. Так что я очень сомневаюсь что блондинка могла остаться впереди, к тому же блондинке нужно было экономить топливо. Наказание за Бельгию потеря 25 очков, а не 7 очков которые Хэм наверняка отыграл бы, так что данная бредовая теория просто смешна.
знаете, гонка могла сложиться по любому сценарию. Росберг вполне был способен снова не пустить Хэмилтона, если бы тот все же отважился на обгон. дабы избежать подобных эксцессов, команда потребовала от Нико в случае, если два болида вдруг окажутся рядом на трассе, либо не мешать Хэмилтону выиграть гонку, либо пропустить его. что в этом такого уж фантастического, я не понимаю. кажется, в Мерседесе четко дали понять, кто виноват в случившемся. понятно, что от дубля никто не собирался намеренно отказываться, но по-спортивному было бы справедливо вернуть Хэмилтону хоть какие-то очки за Бельгию.
+7
-3
+4
Ну да, а почему он в Канаде, Венгрии , Монако не пытался войти в поворот, а ехал по прямой .
+4
-1
+3
правды мы никогда не узнаем, но не исключено, что Росберг еще перед стартом получил приказ отдать победу Хэмилтону, как наказание за Бельгию.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
правды мы никогда не узнаем, но не исключено, что Росберг еще перед стартом получил приказ отдать победу Хэмилтону, как наказание за Бельгию.
Чтобы что то отдать надо что то иметь, вот Шумахер после Австрии 2002, отдал победу Рубенсу притормозив на последнем круге, а тут Хэм весь уикенд ехал быстрее, и уже был в зоне ДРС, отыгрывая по 7 десятых на круге, так что это просто смешно. Так что я очень сомневаюсь что блондинка могла остаться впереди, к тому же блондинке нужно было экономить топливо. Наказание за Бельгию потеря 25 очков, а не 7 очков которые Хэм наверняка отыграл бы, так что данная бредовая теория просто смешна.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
он - массу
Долго ехали? А вы посмотрите покруговки. Хэм сразу начал удаляться от Массы и немножко приближаться к Росбергу.
Но это на медиуме и после обгонов у Хэма резина как вы и написали была не в лучшем состоянии чтобы атаковать Росберга. А вот на харде Хэм поехал намного быстрее.
0
0
0
Ответ Findan
"когда он его объехал" "Он" - это Хэмилтон очевидно? а "его" это Массу или Росберга? После этого пояснения я отвечу, поскольку то, что вы написали непонятно.
он - массу
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну кто такие Масса и тем более Маг по сравнению с аэрофлотом? можно, сказать их там и не было. хотя еще до пит-стопа Масса худо бедно держался, а потом совсем закис. ну техника у них сумасшедшая конечно, в этом сезоне, даже у Бравна в 09 такой не было в первых гонках. короче, когда он его объехал, там они потом долго ехали почти в одном темпе на убитой резине.
"когда он его объехал"
"Он" - это Хэмилтон очевидно? а "его" это Массу или Росберга? После этого пояснения я отвечу, поскольку то, что вы написали непонятно.
0
0
0
Ответ Findan
Ну вообще-то до пит-стопа тоже догонял, и даже не просто догонял а проходил Массу и Магнусена. Но я вообще-то про "хард" писал. До пит-стопа не "хард" был :)
ну кто такие Масса и тем более Маг по сравнению с аэрофлотом? можно, сказать их там и не было. хотя еще до пит-стопа Масса худо бедно держался, а потом совсем закис. ну техника у них сумасшедшая конечно, в этом сезоне, даже у Бравна в 09 такой не было в первых гонках. короче, когда он его объехал, там они потом долго ехали почти в одном темпе на убитой резине.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а до пит-стопа?
Ну вообще-то до пит-стопа тоже догонял, и даже не просто догонял а проходил Массу и Магнусена. Но я вообще-то про "хард" писал. До пит-стопа не "хард" был :)
0
0
0
Ответ Findan
Господин, окно. Вы смотрели покруговки? Дак вот на 26 круге(после того как Хэм переоделся в хард) разница 1.8, на 27 - 1.3, на 28 - 0.7. Считаем разницу. 26-27 круг: 1.8-1.3=0.5 c 27-28 круг: 1.3-0.7 =0.6 c. на 29 круге Росберг как известно ошибся. и стало 2.1 в пользу Хэма. сичтаем дальше 29-30: круг 2.6-2.1=0.5 с. 30-31: круг 3.0-2.6=0.4 c. Так что я был абсолютно прав. Хэм на харде снимал по d в районе полсекунды. Так что ты, утверждая, что видели либо врешь, либо "слепой" :)
а до пит-стопа?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
бред. я видел, сколько кругов потребовалось Хэмилтону, чтобы отыграть секунду. так что не неси чепуху, уважаемый.
Господин, окно. Вы смотрели покруговки?
Дак вот на 26 круге(после того как Хэм переоделся в хард) разница 1.8, на 27 - 1.3, на 28 - 0.7.
Считаем разницу.
26-27 круг: 1.8-1.3=0.5 c
27-28 круг: 1.3-0.7 =0.6 c.
на 29 круге Росберг как известно ошибся. и стало 2.1 в пользу Хэма.
сичтаем дальше
29-30: круг 2.6-2.1=0.5 с.
30-31: круг 3.0-2.6=0.4 c.
Так что я был абсолютно прав. Хэм на харде снимал по d в районе полсекунды.
Так что ты, утверждая, что видели либо врешь, либо "слепой" :)
0
0
0
Ответ Findan
Росберг не был способен непустить Хэмильтона, поскольку он проигрывал полсекунды на круге на харде. Хэм мог ликивдировать не то, что 2 секунды, он мог ликвидировать целых 10, так что у Росберга не было шансов.
бред. я видел, сколько кругов потребовалось Хэмилтону, чтобы отыграть секунду. так что не неси чепуху, уважаемый.
+1
-1
0
Ответ прохожий2
Что мог Мэнселл.... говорить не буду, ибо видел..)) А Вам посоветую быть посдержаннее в выражениях..)) Сегодняшний Хэм - половина Льва... и только... Больше базаров, чем умения...))
Я в отличие от вас словами не кидаюсь, поэтому ваше "сегодняшний Хэм..." для меня пустой звук без аргументов.
А посдержанее в выражениях себе посоветуйте быть.
0
0
0
Ответ Findan
Сравнили тоже Сенну с Росбергом. Менселл в отличие от Хэма тоже только на самовозке что-то мог:) Так что сравнения явно несопоставимые.
Что мог Мэнселл.... говорить не буду, ибо видел..)) А Вам посоветую быть посдержаннее в выражениях..)) Сегодняшний Хэм - половина Льва... и только... Больше базаров, чем умения...))
+1
-1
0
Ответ sports-fan
А Хем и на самовозке не может ,по краиней мере пока:))
Хэм выиграл один чемпионат не на самовозке, в чем вы можете убедиться если его посмотрите, посчитаете количество гонок в которых Феррари были явно быстрее и гонок, в которых Макларен был явно быстрее и сравните две получившиеся цифры. У меня,например соотношение получилось 8:4 в пользу Феррари.
0
0
0
Ответ Findan
Сравнили тоже Сенну с Росбергом. Менселл в отличие от Хэма тоже только на самовозке что-то мог:) Так что сравнения явно несопоставимые.
А Хем и на самовозке не может ,по краиней мере пока:))
+2
-2
0
Ответ прохожий2
В 92-м Мэнселл был быстрее Сенны на секунду (!!) в Монако.. Сенна выиграл, Найджел упал на асфальт... .. так, к слову...
Сравнили тоже Сенну с Росбергом. Менселл в отличие от Хэма тоже только на самовозке что-то мог:) Так что сравнения явно несопоставимые.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
знаете, гонка могла сложиться по любому сценарию. Росберг вполне был способен снова не пустить Хэмилтона, если бы тот все же отважился на обгон. дабы избежать подобных эксцессов, команда потребовала от Нико в случае, если два болида вдруг окажутся рядом на трассе, либо не мешать Хэмилтону выиграть гонку, либо пропустить его. что в этом такого уж фантастического, я не понимаю. кажется, в Мерседесе четко дали понять, кто виноват в случившемся. понятно, что от дубля никто не собирался намеренно отказываться, но по-спортивному было бы справедливо вернуть Хэмилтону хоть какие-то очки за Бельгию.
Росберг не был способен непустить Хэмильтона, поскольку он проигрывал полсекунды на круге на харде. Хэм мог ликивдировать не то, что 2 секунды, он мог ликвидировать целых 10, так что у Росберга не было шансов.
0
0
0
Что за бред о том, что якобы Ник спецом уступил Хэму победу?! Это вообще какой-то глупый аргумент и оправдание для фанов Нико, ведь тем самым они хотят сказать, что Росберг еще более бесхребетный партнер по команде, чем Масса в свое время в Феррари.
0
0
0
Анатолий Зубков-хуесос
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий