Ди Монтеземоло пригласил команды «Формулы-1» на встречу в Маранелло

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло обратился к коммерческому боссу «Формулы-1» Берни Экклстоуну с просьбой созвать команды на заседание для того, чтобы обсудить будущее чемпионата.

Как сообщает Autosport, ди Монтеземоло написал письмо Экклстоуну и Дональду Маккензи, соучредителю инвестиционного фонда CVC Capital, в котором выразил обеспокоенность тем, что руководство чемпионата пренебрегает интересом поклонников и спонсоров.

По мнению ди Монтеземоло, перейдя на новый технический регламент в 2014 году, «Формула-1» выбрала неправильное направление для развития.

Таким образом президент «Феррари» пригласил команды, представителей СМИ, телевизионных компаний и промоутеров Гран-при на встречу в Маранелло, которая, как предполагается, пройдет за неделю до этапа в Италии в начале сентября.

«Для «Феррари» является вполне естественным использование проактивного подхода и обсуждение на всех возможных уровнях. Необходимо действовать совместно с ключевыми заинтересованными сторонами и тщательно рассмотреть ситуацию, учесть конструктивную критику в интересах спорта.

За многие годы «Формула-1» превратилась в уникальную маркетинговую и спортивную платформу, и сейчас важно поддерживать привлекательность чемпионата для спонсоров, взаимодействовать с болельщиками и стремиться к тому, чтобы сделать гонки еще более захватывающими», – цитирует Autosport главу пресс-службы «Феррари» Ренато Бизиньяни.

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все это бессмысленно.Феррари нужно уходить из Формулы и создавать свою серию В-1(среди ведер).
+14
-2
+12
Жалкие лузеры, постыдились бы своих "проактивных подходов". Надеются, что очередное блеянье по теме их выхода из чампа сможет кого-то впечатлить.
+17
-11
+6
ну он-таки хоть что-то делает
+7
-1
+6
Ответ salambo
не понимаю обиду на него. были довольны, ладно. дальше в чем его вина? не удался болид, не удался мотор. он борется за команду и ищет выход.
Обиду? Обижаются на него пусть алофанатики и феррофаны. Мне он скорее смешон )
+6
-1
+5
Лука, уймись уже.
+7
-3
+4
Дело в том, что была предпринята попытка сокращения расходов, что с турбоматорами формула будет экономичнее, но на самом деле оказалось, что моторы дорогие и экономить не выходит, та же феррари со временем доделает мотор и будет конкурентной в борьбе, но этот путь не туда и это уже многие поняли в мире Ф-1, болельщики сейчас воспринимают все так, что кто-то не смог, а их команда побеждает и пусть все так и будет, но вы все не довольны звуком того, что сейчас стоит в болидах, думаю тут с Монтедземоло можно согласится, да и затраты не стали меньше.
+4
-1
+3
Ответ 3eD
Тебе, наверняка очень интересно смотреть такую Ф-1, или все-же 10-12 цилиндров будут предпочтительней.
Когда я смотрю гонку Ф1, меньшее, что меня интересует это количество цилиндров :)
+4
-1
+3
Ответ evv
Вроде в свое время все обсудили, согласовали новый регламент. Красные были довольны. Что теперь этот человек собрался обсуждать? Возврат к машинам 2003-го и заморозку на десяток лет?
Ниосилил этот регламент, теперь будет лоббировать новый, пока не построят что-то нормальное.
+4
-1
+3
Вроде в свое время все обсудили, согласовали новый регламент. Красные были довольны. Что теперь этот человек собрался обсуждать? Возврат к машинам 2003-го и заморозку на десяток лет?
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Жалкие лузеры, постыдились бы своих "проактивных подходов". Надеются, что очередное блеянье по теме их выхода из чампа сможет кого-то впечатлить.
Тебе, наверняка очень интересно смотреть такую Ф-1, или все-же 10-12 цилиндров будут предпочтительней.
+2
0
+2
Ответ 3eD
Хорошо, главное, чтоб тебя наклейки на болидах не интересовали больше, чем количество цилиндров. :)
Уверяю, наклейки на болидах имеют для команд куда большее значение, чем количество цилиндров. Тем более, их нынешнее число не с Луны свалилось, а было согласовано сами же командами. Для меня, как болельщика одной из них, приоритеты расставлены соответственно. Посему, когда в следующий раз попытаетесь умничать, потрудитесь вникнуть в суть вопроса хотя бы поверхностно.
+3
-1
+2
Ответ evv
Вроде в свое время все обсудили, согласовали новый регламент. Красные были довольны. Что теперь этот человек собрался обсуждать? Возврат к машинам 2003-го и заморозку на десяток лет?
не понимаю обиду на него. были довольны, ладно. дальше в чем его вина? не удался болид, не удался мотор. он борется за команду и ищет выход.
+3
-1
+2
я, видимо, зря в это лезу, но ещё раз - он продолжает бороться. он не вскинул ручки в горе " всё просрано!!". ищет варианты, возможности. а вам всё смешно.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да какие проблемы, не надо - не смотрите. То же самое и в отношении лузерков из Маранелло... не устраивает что-то - пшли вон.
Ну,если вы так заговорили, «не надо не смотрите», тогда Лука пять раз прав, что отстаивает свои интересы и интересы своей компании, и своих болельщиков.
+2
-1
+1
Ответ 3eD
Если бы вы внимательнее прочли то, что я писал, то увидели, что мне лично по душе Ф-1 с большим количеством цилиндров и конечно, без всех этих типов резины и бензовозов, мне по душе старая ф-1 с дозаправками и машин идущих на пределе
Простите, я думал новость про Луку, а не про вас.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В прошлом году легаты одной команды тоже хотели именно гоняться. Вам понравились последние 9 гонок того сезона? Блеять о чистоте гонок начинают те, кто проигрывает. И если раньше Феррари могла вбухать деньжат и получить результат, то сегодня деньжата есть у пары других монстров и это уже не выход. Свистеть о своей исключительности, кстати, тоже. Если продолжать мочить шары в бассейне, Луке светит только стать победителем чемпа с торо россами и хромыми макларенами.
Если бы вы внимательнее прочли то, что я писал, то увидели, что мне лично по душе Ф-1 с большим количеством цилиндров и конечно, без всех этих типов резины и бензовозов, мне по душе старая ф-1 с дозаправками и машин идущих на пределе
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Претензии к феррари как раз в том, что они готовы заниматься чем угодно, только не гоняться :) Ну, и если кому-то из болельщиков не понятна Ф1, почему это должно заботить тех, кому всё понятно. Специально для нубов существуют моносерии :)))
Вот только моносерии, практически сравнялись по скорости с формулой 1, об этом и идет речь, что это не то, что мне надо как зрителю и болельщику, и это уже понимают команды.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
И из чего же это значит? Читать умеем? Не интересуют меня цилиндры... ни один, ни два, ни десять. Если команды и организаторы чампа решают, что оптимально шесть, значит так тому и быть.
Ну, если вы такой безразличный к технике, то вопросов больше нет, вот только зачем Феррари обвинять в том что они хотят именно гоняться, да и что-бы болельщикам была понятна Ф-1, а то одни правила и ограничения, которые навязаны извне.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Уверяю, наклейки на болидах имеют для команд куда большее значение, чем количество цилиндров. Тем более, их нынешнее число не с Луны свалилось, а было согласовано сами же командами. Для меня, как болельщика одной из них, приоритеты расставлены соответственно. Посему, когда в следующий раз попытаетесь умничать, потрудитесь вникнуть в суть вопроса хотя бы поверхностно.
Значит, тебе интереснее когда будет мотор с одним цилиндром и кучей наклеек, а вот лично мне нет, я хотел бы видеть прошлую Ф-1, да и суть вопроса расписана от меня ниже, а тебя распирает просто слово Феррари или я не прав?
+1
0
+1
Ответ 3eD
Ну, если вы такой безразличный к технике, то вопросов больше нет, вот только зачем Феррари обвинять в том что они хотят именно гоняться, да и что-бы болельщикам была понятна Ф-1, а то одни правила и ограничения, которые навязаны извне.
В прошлом году легаты одной команды тоже хотели именно гоняться. Вам понравились последние 9 гонок того сезона?

Блеять о чистоте гонок начинают те, кто проигрывает. И если раньше Феррари могла вбухать деньжат и получить результат, то сегодня деньжата есть у пары других монстров и это уже не выход. Свистеть о своей исключительности, кстати, тоже.

Если продолжать мочить шары в бассейне, Луке светит только стать победителем чемпа с торо россами и хромыми макларенами.
+1
-1
0
Ответ 3eD
Ну, если вы такой безразличный к технике, то вопросов больше нет, вот только зачем Феррари обвинять в том что они хотят именно гоняться, да и что-бы болельщикам была понятна Ф-1, а то одни правила и ограничения, которые навязаны извне.
Претензии к феррари как раз в том, что они готовы заниматься чем угодно, только не гоняться :)
Ну, и если кому-то из болельщиков не понятна Ф1, почему это должно заботить тех, кому всё понятно. Специально для нубов существуют моносерии :)))
0
0
0
Ответ 3eD
Вот только моносерии, практически сравнялись по скорости с формулой 1, об этом и идет речь, что это не то, что мне надо как зрителю и болельщику, и это уже понимают команды.
Да какие проблемы, не надо - не смотрите. То же самое и в отношении лузерков из Маранелло... не устраивает что-то - пшли вон.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Простите, я думал новость про Луку, а не про вас.
Вопрос о том, что Лука хочет обсудить с командами, и если команды слгласятся, то регламент вновь можно будет изменить, все честно и открыто, об этом я говорил, если вы меня не допоняли.
0
0
0
Ответ 3eD
Значит, тебе интереснее когда будет мотор с одним цилиндром и кучей наклеек, а вот лично мне нет, я хотел бы видеть прошлую Ф-1, да и суть вопроса расписана от меня ниже, а тебя распирает просто слово Феррари или я не прав?
И из чего же это значит? Читать умеем? Не интересуют меня цилиндры... ни один, ни два, ни десять. Если команды и организаторы чампа решают, что оптимально шесть, значит так тому и быть.
+1
-1
0
Ответ 3eD
Ну,если вы так заговорили, «не надо не смотрите», тогда Лука пять раз прав, что отстаивает свои интересы и интересы своей компании, и своих болельщиков.
Чуть ранее он отстаивал свои интересы требуя 6-ти цилиндровые турбомоторы :))) Десять раз прав :))) Безнадежно жалкий тип.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Когда я смотрю гонку Ф1, меньшее, что меня интересует это количество цилиндров :)
Хорошо, главное, чтоб тебя наклейки на болидах не интересовали больше, чем количество цилиндров. :)
+4
-4
0
Опять Лука ноет, нет слов, получают столько бабла от Берни, не могут ничего построить, зато ноют, и хотят регламент под себя.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий