ДТМ. Ошерслебен. Гонка. Фиторис – первый, Роккенфеллер – второй, Мортара – третий, Петров – 17-й
ДТМ
2-й этап
Ошерслебен, Германия
18 мая 2014 года
Гонка
1. Кристиан Фиторис («Мерседес») – 1:15.28,785
2. Майк Роккенфеллер («Ауди») +0,674
3. Эдоардо Мортара («Ауди») +7,769
4. Пол ди Реста («Мерседес») +8,906
5. Аугусту Фарфус («БМВ») +9,326
6. Мигель Молина («Ауди») +13,051
7. Тимо Шайдер («Ауди») +20,503
8. Гэри Паффет («Мерседес») +20,597
9. Мартин Томчик («БМВ») +23,079
10. Адриен Тамбэ («Ауди») +24,340
...
17. Виталий Петров («Мерседес») +55,493
К третьему сэфети-кару от был уже 12-ым.
И если бы не контакт с напарником, которого развернуло поперек трассы, не факт, что не поднялся бы выше.
Ну не повезло ему, что он не успел с пит-стопом до этого сэфети-кара.
Так что утверждение типа "Темпа у Петрова не было совсем",
мягко говоря, не соответствуют действительности.
Да и не его вина, что кто-то не смог финишировать.
Так что 17-ое место вполне нормальный результат, учитывая стартовую позицию.
Ну а то, что с квалификацией ему надо как-то улучшать, это наверняка и ему понятно. Без этого рассчитывать на попадание в очки будет трудно.
Те у которых написано отставание в круг - это Грин, сошедший на последнем круге и Витман чтоль, который после вылета заехал в боксы и круг там простоял.
И вообще, из Петрова не такой плохой гонщик, как хотят видеть некоторые.
По Петрову - посмотрим, как он в следующем году поедет.
В ДТМ рент минимальное количество, поэтому непросто, да.
Петров первый сезон провалил только, а дальше нормально выступал, я думаю он бы и сейчас не затерялся нигде. Крепкий второй номер для любой команды, что на самом деле для пилота без опыта в картинге, внушительных для Ф1 габаритов, и вообще серьезной западной школы - очень круто.
Темпа как не было так и нет.
Петров в этой гонке был полный баласт. Обогнал только сошедших.