Мартин Брандл: «Боюсь, что с активной подвеской вернемся к машинам, которые будут словно приклеены к трассе»
Бывший гонщик «Формулы-1» Мартин Брандл полагает, что возможное возвращение к использованию активной подвески в 2017 году не лучшим образом отразится на зрелищности гонок.
«Эта концепция и 18-дюймовые колесные диски означают, что вновь особое внимание будет уделяться подвеске и аэродинамике.
Если использовать 18-й дюймовые диски, то придется приложить большое количество усилий для оптимальной работы подвески.
Это мечта для людей, работающих в отделе аэродинамики. Но я беспокоюсь по поводу того, что мы вернемся к машинам, которые будут словно приклеены к трассе», – цитирует Брандла Autosport.
А в шаре всего 1 параметр - тут даже ФИА справится)
А карбон там только из-за малого размера тормозного диска,особенно спереди.
Жаль, что не с 14 года.
Во-первых, можно запретить карбон-керамику и перейти на дешевую керамику в тормозах.
Во-вторых, это устойчивость резины к истиранию и стандартный..
Это во всяком случае может удешевить эфодину, но в этой редакции регламента не удешевит.